******************************
Сон.
Я иду по лесу в белом платье . Вскоре, я стою на обрыве . И вижу, как два парня дерутся один Дерек и .....******************************
Утро. Одно радует выходные и тренировка . Я вспомнила, что засыпала в объятьях Дерека . Но его нет рядом, ой странно .Я встала и направилась в ванную . Я стала напротив зеркала и смотрела на себя я вспоминала слова отца.
- Твои глаза тёмные ночью или когда ты злая.
Я решила посмотреть на глаза и закрыла их, сосредоточилась. Я их открыла и была в шоке . Они полностью чёрные не видно зрачков. Ух ты, страшно. Я закрыла ,открыла и они вновь мои зелёные . Я сделала водные процедуры и пошла выбирать одежду. Я выбрала чёрные легенсы белую байку Nike и чёрные вансы. Волосы в хвост . Ещё я решила собрать сумку на тренировку, так как тренировка в 15.30. Я взяла сумку Nike и положила в неё . Бинты,перчатки ,шорты спортивные , бутылку что бы пить,а топик я надену потом .Я спустилась в низ и никого не застала . Вот странно ни папы,ни Дерека. Хотя они наверное в аду. Ну и пусть, я приготовила себе блинчики и кофе. Поела, помыла посуду и пошла смотреть телевизор. Там как раз шёл Форсаж 7 . Я взяла поп корн и колу. Села по удобней и стала смотреть.
Время пролетело не заметно . Уже 14.00, а было 11.00, ухуху. Я сходила к себе в комнату, надела под байку топик, взяла сумку и пошла в низ . Я решила позвонить Джейу . Он давно хотел на бокс.
Гудки....гудки....гудки...
Д: Грета привет ! Что-то случилось?
Г: Нет, крч это ты на бокс ещё хочешь?
Д: Да! Приеду к тебе через 15 минут.
Г: Хорошо.Он положил трубку я решила съесть яблока . Пока я ела, мне пришла мысль написать записку, а то Дерек будет волноваться. Хотя зачем? Он не написал и я не буду.
К дому подъехал Джей, я взяла сумку и вышла. Закрыла дом и села к нему в машину.
- Привет, а чего ты не братьев близнецов позвала?!
- Привет, потому что и вообще поехали.
И мы поехали, ехали мы от моего дома 30 минут . Приехали в 15.00 . Рано, но можно размяться. Плюс Джейа с тренером познакомить надо.
Мы зашли в зал и пацаны набросились на меня .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбилась в Дьявола
Teen FictionЗло умеет любить. В этой истории будут приведен пример любви смертной к Дьяволу . Не судите ! За ошибки простите*