Я не могу поверить, что в любви конец!

1.4K 50 1
                                    


POV:Никита
Я проснулся утром рано...ля ля ля. В 7:23. Ой, а бошка-то как болииит...чую, выпил вчера много. Ксюши рядом нет, плак-плак....СТОП, СТОП, СТОП!!! А почему ее нет? Неужели я вчера опять что-то натворил? Идиооот я, дииибиил. Так. Нужно прояснить ситуацию и сходить вниз.
Я спустился на первый этаж. Жизнь уже кипела. Влад и Маргаритка убирали последствия вчерашнего погрома, Толян мыл полы, а Юля и Артем вытирали пыль.
- Нароод, здарова.
- Оо, мелкий проснулся. Чее, головка-то болит?
- Не сыпь мне соль на рану, Темыч.
- А я с ним согласен. Даже я так никогда не пил, идиот.
- Я опять нагадил Ксюше и сделал ей больно?
- Нуу, ты сделал больно нашему карману. Ты разбил дорогущую швейцарскую вазу, за которую ее родители отдали три тысячи евро.
- А откуда вы знаете?
- А мы спросили вчера у Ксюши, - ответила Юля.
- Собственно, а где она?
- Завтрак готовит, - резко бросил мне Темыч,- извинись хоть.
Я пошел на кухню и увидил, как она пляшет под песню "Посмотри на меня" Чему радуется? Надо напомнить о своем существовании
- Ксюшь...
- Что? Кто? - она резко открыла глаза и испугалась.
- Ты..это..прости за вазу.
- Да ну ее, эту вазу. Хрен с ней. У тебя голова не болит?
- Слегка.
- Сейчас еще хуже станет
- Только не говори мне, что я вчера по пьяни износиловал бабулю в подворотне? - мне чет страшно уже
- Неее...тебя Костя к десяти к себе пригласил. Можешь не завтракать.
Я уже понял, что меня почти выгоняют из этого дома. Я одел белую футболку с надписью на спине "KIOSSE 03", белые форсы и обычные синие джинсы. Решил накинуть куртку, на улице дождик. Я выехал в 8:10 и уже в 9:45 был в загородном доме Константина.
Я позвонил в звонок. Минуты три мне никто не открывал, но позже открыл сам хозяин дома.
- Здравствуйте, Никита.
- Привет, Кость, чего так официально?
- Да ничего. Куда пройдем: на кухню, в бар или в кабинет сразу?
- Сначала на кухню, потом в бар заскочим, а потом ты мне все расскажешь...
- Хорошо
Я приготовил себе яичницу, быстро ее схомячил. Потом из бара достал бутылку виски и пошел в Костин кабинет.
- Так что ты от меня хотел?
- Ты же понимаешь, Никит, что наша работа очень сложная. Понимаешь, что многое надо хранить в тайне. Например, свои профессиональные секреты мастерства, ну, и конечно, нужно уметь прятать личную жизнь.
- Ну, да. Я вроде бы придерживаюсь всего этого.
- Я же сделал акцент на личную жизнь, Никит. Недавно ты объявил всему СНГ о своей девушке. Понимаешь, из-за этого вы стали терять поклонниц, стало множество конфликтов. Понимаешь, из-за этого я уже готов порвать с вами контракт. Но пока-что я этого не сделаю.
- Что? Как? Почему? - мне стало страшно. Я не хочу потерять карьеру и работу.
- А вот так. Я даю тебе на выбор три решения твоей судьбы. Либо ты остаешься с Ксюшей и я расторгаю контракт. Вы можете тайно встречаться, но это небезопасно. В случае опознования Ксюш и и тебя, я тоже расторгаю контракт. Но есть третий вариант.
- Какой? - я уже мрачнее тучи. Мне ничего не нравится.
- Вы расстаетесь и все. Дело в шляпе. Я заглажу конфликт и вы останеьесь со мной.
- Мне сейчас решать?
- Ну, что ты, мальчик. Позвони мне до десяти вечера и сообщи о своем решении.
- Хорошо. Я свободен?
- Да.
Я ушел из этого дома быстро. Надавил на газ и поехал домой в объезд. Мне нужно было думать. Все три варианта просто безумны. Какой я был идиот, когда говорил о ней всем. Сука я.
Я думал. Долго думал. Первый вариант - быть с ней, но предать парней и самого себя. Не хорошо. Второй - небезопасно, потому что нас могут спалить. Третий - сжечь все мосты между нами.
"Может она меня забудет и дело в шляпе?" - сказало мне сознание.
Нет, она меня не забудет. Она меня возненавидит. Но ей же будет лучше. Ей самой будет хорошо.
Решено.
Я позвонил Ксюше. Она сразу же ответила:
- Привет, любимый. Домой едешь?
- Да, скоро буду. У меня для тебя новость, - сказал я как можно менее мрачно.
- Хорошо. Мы ждем тебя.
По пути я заехал в магазин цветов и купил ее любимые герберы.
- Вы девушке?- спросили на кассе
- Да, вас это интересует? - я ответил слишком грубо
- Предложение руки и сердца, молодой человек?
- Нет. Предложение расставания, - опять я груб с людьми.
- Очень жаль. Если вы берете эти цветы, значит еще любите ее. Будте уверены, еще не все потеряно.
- Спасибо за совет.
Я уехал. Порой люди говорят важное, но я его прохлопал ушами.
Я пришел домой и любимая меня поцеловала.
- Привет, мой заичкаа)))
- Привет, - ответил я как можно нормальнее.
Она позвала нас к столу и мы пообедали. Время уже 13:56.
"Поговори с ней" - шепчет разум
"Не отпусти ее" - шепчет сердце
И только душа говорит: "Делай совестью"
Ну я же понимаю, что ей будет бнзопаснее одной, без меня.
- Пойдем поговорим, любимая?
- Давай. Я сейчас приду в библиотеку.
"Скажи ей все, тряпка" - говорили все трое, но я слушал зов души.
POV Ксюша
Я пошла в библиотеку, чтобы поговорить с ним. Он какой-то странный сегодня. Букет мне купил. Из моих любимых цветов.
- Да, я тут, - я зашла в библиотеку.
- Присядь, - указал Киса на диван.
- Что-то случилось? - он нервничал.
- Да. Ксюша...Ксюшь......
- Что? - смотрела я на него. Я ничего не понимала.
- Нам....нужно...расстаться
Мои глаза наполнелись слезами.
- Это шутка?
- Ннееет, не шутка, - он весь дрожжал.
Я просто поверить не могу сейчас в его слова. Неужели любви настал конец? Неужели он меня использовал? Да, да. Кому ты врешь, Землянухина? Себе же. Поверила в эту "любовь" Дура я.
Я закричала на него:
- Уходи!! Уходи!! УХОДИ!!!
Он ушел. А я заперлась и заревела в библиотеке.
" Я не могу поверить в любви конец!!!" - пела моя душа

POVНикита
Я все сделал. Да, ей больно. Пускай. Надо позвонить Косте.
- Алло, Константин.
- Ааа, Никита. Ну, чего решил?
- Третий вариант.
- Правельный выбор. Все хорошо у вас. Ты ей сказал?
- Да.
- Умница, мальчик.
Но внутри меня никто не хотел отпускать Ксюшу. Я не могу жить без нее. Я прижался к стенке около библиотеки и пропел : "Я не могу поверить в любви конец!!!"

Моя малышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя