Я не хочу уходить

1.2K 48 0
                                    


На следующий день, в 12:30, вернулись родители. У них с мамой вчера важная встреча была, которую они отметили в ресторане. Они были "без задних ног", как называется, уставшие, поэтому родители не обратили внимаение на полупустой бар и сразу же завалились спать.
Артема все не было. Я уже поч­ти поправилась и была в состоянии идти в школу. Но мне же лень. Тем более, Артема нужно еще найти.
Я решила выйти на прогулку. Я надела черные джинсы, свитер цвета корицы и черные кроссовки. Мне надоел район Арбеково и я решила съездить в свой родной микрорайон, в Терновку. Проходя мимо дома Егора, я услышала, как кто-то очень громко кричит. При чем голос смутно напоминал мне Артема. Я позвонила. Около получаса мне никто не открывал. Мое спокойствие не выдержало и я стала тарабанить ногой в дверь. Открыла мне мама Егора.
- Ой, Ксюша, а ты чего к нам? Почем не на уроках?
- Да я приболела, теть Лен. А Егорка где?
- А­аааа.....он...нуу...он наа...на уроках..да...на уроках, - Елена Владимировнаа, вы кому врете-то? Мне? Лучше не надо.
- А можно пройти?
- А­аа..ну ээ...нет...у меня тут...не убранно. Ббардак..кухню разбираю. Там завал поолный.
- Ну, так давайт я вам помогу? Мне все равно нечего делать...я пройду?
- Не надо....у меня тут....уборка.
Я решила не играть и сразу сказала:
- Вот вы зачем мне врете? Я же прекрасно слышала какие-то крики, которые доносились именно из вашего дома.
Думаю, она сейчас расколется. Она подумала минут десять и спросила:
- Никому не скажешь?
- Уверяю вас, я умею держать язык за зубами.
- Ппроходи..ток не пугайся.
В зале лежал бухой Артем и Егор, который тоже, наверное, был пьян. Видно же. Егор орал Теме:
- А ты знаешь, все бабы неблагодарные. Как забьют в мозг прынца, так и не уходят от идеала. А тут свои просточки сидят.
Темыч с ним только соглашался.
Я на несколько минут потеряла дар речи. Слов просто не было. Это как так нажраться можно? Эти двое меня не замечали.
- Тетя Лена, а пойдемте на кухню, я вам убраться помогу.
- Пойдем, Ксюшенька.
Она провела меня на кухню, закрыла двери на ключ, поставила на газ чайник и вынесла, наверное, ВСЕ сладости, которые были в ее доме.
- Ты чай или кофе?
- Воды с валерьянкой, - сказала я в шоковом состоянии
- Сейчас накапаю.
Она принесла лекарство, а я начала задавать вопросы.
- Давно они так?
- Пол дня уже.
- Какой ужас...
- Ксюшь, ты только не переживай. Все с ними будет хорошо.
- Как не переживать? Каак? У него завтра рейс на Москву, а послезавтра концерт. А вообще, что его к вас привело?
Она рассказала мне, что Егор радушно согласился принять его.
- Кароче, Елена....
- Просто, тетя Лена.
- Теть Лен, отправте этого полоумного домой. Мой адрес вы знаете?
- Да, конечно.
- Спасибо, до свидания.
И я поеала домой. В голове ничего не укладывалось. Я решила поспать.
Разбудил меня настойчивый звонок в дверь.
- Мааам, открой.
Ответа не последовала. Я сама встала и спустилась по лестнице, чтобы открыть дверь, и при этом приговаривала :
- В доме же никого нет, чтобы отпереть дверь? Ну конечно, царство мертвого сна. Одна я тут, бля, принцесса на горошине. На иголках, а не на горошине.
Я открыла дверь. Вот он, явился, не запылился. Чистенький, в рубашечке, в джинсиках.
- Да пошел ты..., - я поспешила закрыть дверь, но он подставил свою ногу.
- Не уйду, - эххх. А голос то хрипит. Выпил много, - я виноват...
Он это не отрицает? Это вообще всеми доказанный факт.
- Мы только это осознали?
- Пойдем, поговорим.
Я одела шлепки и вышла во двор. Там лил ливень. На небе не единого лучика солнца.
- Чего тебе, Пиндюра?
- Прости...
- Простить? Что ты сказал? Да я тебя...я тебя....ты никто мне больше. Все. Хватит. Сначала ты был мне, как брат. Потом признался в любви. Ладно, неудачный поцелуй я еще могу ппонять. Но...но насилие...это...это непростительно. Ты меня чуть не погубил, - я кричала во весь голос, на всю улицу, на весь город, на всю страну, на весь мир. Чувства переполняли меня.
- Прости, Кксююша, я не знаю...
- Я тебя простила, но доверять я тебе уже вряд ли смогу. Жди здесь.
Я зашла в дом, взяла билет на самолет, которые купила для него и отдала документ ему.
- Что это?
- Разве не видно? Билет в твою новую жизнь, без меня.
- Я не хочу...
- Придется, милок, придется...ты не уберег свою репутацию....
- Но..
- Молчать!!! - закричала я вновь.
- Я не хочу уходить от тебя, - сказал тихо Артем.
- Иди в аэропорт. Все твои вещи я вынесу сейчас.
Я принесла ему его чемодан и он отправился в сторону пункта отправления...

Моя малышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя