Я побежала открывать дверь, но мама меня опередила. Я спустилась и увидела в нашей гостиной молодого симпатичного парня. Он увидел меня и удивился. Еще бы. На мне были узкие джинсы и рубашка, на половину завязанная под грудью. Я улыбнулась и пошла к кухне, заметив что он не отрывал от меня глаз. Я зашла на кухню, взяла из холодильника упаковку йогурта и пошла к себе в спальню. Того парня уже не было, да и мама куда-то ушла. Я сидела на кровати, слушала музыку и вдруг меня осенило. Я быстро взяла ноутбук и написала в свой блог:
"А мне достаточно твоего взгляда...
А мне достаточно того, что ты рядом...
Жаль, что мне некому такого посвятить..."
Эти 2 строчки пришли на ум неожиданно. И буквально через 5 минут в дверь опять позвонили. Я пошла открывать. На пороге стояла моя лучшая подруга Меган.
-Привет подруга! Что за странные записи в блоге?!
-Привет.. Да так, ничего особенного. - я позвала ее в свою комнату - Просто что то напало.. Да ничего, бывает. Не беспокойся.
-Ну хорошо...
-Ты что мой блог читаешь?! - и только тут я осмыслила все происходящее.
-Ну да. Я же должна как то следить за тобой после расставания с Джереми! Мало ли что тебе может придти на ум!.
С одной стороны она права. Джереми был всем для меня. Но я чем то обидела его друга и все понеслось под откос.. Он говорил что любит меня, а я? Я слепо верила его словам и верила что я его любила. Но теперь мне кажется, что это был самообман. И тут я вспомнила про того парня, который был у нас дома. Я обо всем рассказала Мег.
-Воу, подруга! А прикинь он твоим парнем станет?
-Дура что ли? - рассмеявшись я толкнула ее с кровати.
Та резко встала, схватила подушку и начала бить меня. Я схватила другую подушку и завязалась драка. Нас остановил очередной звонок в дверь. Мы, растрепанные, все еще продолжали кидаться друг в друга подушками, пока шли открывать. Я открыла дверь как раз в то время когда Мег кинула в меня подушкой, но я успела пригнуться и подушка попала прямо в лицо парню, который стоял на пороге.. Когда он убрал подушку, передо мной стоял именно тот парень....
YOU ARE READING
Рассказы несчастной девушки "Все с новой строки"
Romance"Блог", а точнее рассказ об одной девушке, у которой жизнь понеслась не в то русло, но она ведет активный блог в соц.сети и повествует обо всем своим читателям, которые слепо верят ее "путешествиям"..