Глава 13

4 0 0
                                    


  Он лежал свернувшись калачиком, а рядом лежало его покрывало. Он наверно вертится во сне. Я встала и взяла покрывало. Сев на колени, я стала укрывать его. Как только он почувствовал тело, выпрямился. Я сидела и смотрела на него с улыбкой. Краем глаза я увидела как падает звезда. Я встала и подошла к окну. Я увидела настоящий звездопад! Это было просто завораживающее зрелище! Я наблюдала с восхищением и не заметила как чьи то сильные руки крепко обняли меня сзади. И я почувствовала как Алекс положил свою голову на мою. Я почему-то не сопротивлялась, а наоборот прижалась к нему сильней.
-Ты позвонил отцу насчет дома?
-Да, там уже занимаются строительством.
-Строительством? - я удивилась
-Да, я выслал им чертеж нового дома и теперь там все и снесли и строят все по-новой.
Эту ночь мы спали в одной кровати. Но ничего не было. Просто спали в обнимку. Я проснулась раньше него и очень удивилась, увидя перед собой Алекса утром. Я еле как вспомнила вчерашние события и немедля оделась, да побежала на кухню, готовить завтрак.
Время близилось к 10, а Алекс все не появлялся. Я решила пойти и проверить спит ли он. Я зашла в спальню но никого в ней не увидела. Я прошла чуть дальше и сзади кто то кинул в меня подушкой. Я обернулась это был Алекс. Он побежал в коридор. Я побежала за ним. Мы бегали по дому и смеялись как дети. Я не успела его догнать, как он закрылся в ванной. Я прижалась спиной к двери, поправила волосы и стукнув ногой по двери, сказала:
-Умывайся и за стол, соня!
Услышав шум воды я пошла накрывать на стол. Когда все уже было готово появился довольный Алекс.
-Ты чего такой довольны? - я села за стол.
-Просто водичка освежающая. А ты была уже в душе?
-Пока нет. А что? - я подняла голову.
Алекс открыл кран, набрал в руки воды и выплеснул это все на меня.
-Алекс! - он в ответ лишь посмеялся.
После завтрака, пока мы мыли посуду в дверь кто то позвонил. Алекс пошел открывать.
-Алекс Сноу? - спросил человек в полицейской форме.
-Да, это я. - Алекс явно занервничал, но не показал этого.
-Капитан Холлман - полицейский представился. - вам нужно проехать со мной в участок.  


Рассказы несчастной девушки "Все с новой строки"Where stories live. Discover now