-Ой, извини.. - Я взяла у него подушку и резко кинула ее в Мег, повернувшись назад, я увидела удивление на лице парня - Эм, чем я могу помочь? - и я мило улыбнулась.
В ответ он только показал жест что бы я обернулась. Но стоило мне обернуться как мне в лицо прилетела подушка.
-МЕЕЕГ!! ДАЙ ПОГОВОРИТЬ С ЧЕЛОВЕКОМ! - я кинула подушку на кровать и посмотрела на парня.
-Да, я просто хотел пригласить тебя погулять..
-Меня?
-Да.. Я работаю доставщиком, когда увидел тебя, ты мне понравилась... - парень смущенно опустил глаза вниз.
-Эм, ну хорошо. Вот мой номер - я взяла бумажку и написала свой номер - меня зовут Лизз. Звони, сходим погуляем.
-Спасибо - на лице парня появилась улыбка - я - Джефф. Приятно познакомится.
-Взаимно. Ты извини, мне тут с одной дурой разобраться надо.. созвонимся.
-Да, хорошо - он попрощался и пошел в сторону остановки.
Я закрыла дверь и радостная взяла подушку и побежала за Меган. Вскоре проводив Меган я уселась за ноутбук и начала писать в блог:
" Как вы понимаете, ничего толкового в блог я не пишу... Но сегодня мы случайно кинули подушку в совершенно незнакомого парня! Думаю, с этого дня будет поинтересней.."
Закрыв ноутбук, я легла на кровать, закрыла глаза и представляла как мы гуляем с Джеффом по парку.. Разговариваем.. Было бы хорошо, если б он тоже слушал рок, смотрел аниме, да увлекался всем новым.. Думаю мы подружимся.. А может даже чего больше..
Я не заметила как заснула..
Я проснулась от звонка. Неопределенный номер.. Я взяла трубку:
-Алло?
-Привет, это Джефф. Ты сегодня свободна?
-Да, где встретимся?
-Я зайду за тобой, если ты не против.
-Замечательно.
-Все, через час я у твоих дверей.
Я положила трубку и начала собираться. Одела джинсы с дырками на коленях, футболку с принтом "Nickelback", кеды и я была уже готова. Я успела покушать, накраситься (только помада, да чуть чуть туши), даже позвонила маме. Она осталась на работе на сутки. Дом был в моем распоряжении. Я услышала звонок в дверь. Открыв ее, я уидела Джеффа.
-Привет!
-Привет - смущенно ответила я.
-У меня очень интересным план на сегодня.
-О, это хорошо! - я закрыла двери дома и мы пошли в сторону парка.
Мы разговаривали, он отметил что тоже слушает Nickelback, я очень обрадовалась. Хоть что то общее. Мы прошли уже половину парка и обговорили тем 20 если не больше. С ним интересно... И тут он остановился:
-Лизз.... Знаешь.. Мне нужно тебе кое-что сказать..
YOU ARE READING
Рассказы несчастной девушки "Все с новой строки"
Romance"Блог", а точнее рассказ об одной девушке, у которой жизнь понеслась не в то русло, но она ведет активный блог в соц.сети и повествует обо всем своим читателям, которые слепо верят ее "путешествиям"..