Глава 8

5 0 0
                                    


  Когда я все же успокоилась, мама ушла переодеваться, а тот мужчина, вроде мама назвала его Зик, Зик сел напротив меня на диван и начались вопросы?
-Эм.. Извини что сразу тебе ничего не рассказали.. Ты не сердишься на нас с Алианой? - слегка смущаясь произнес Зик.
Тем временем я оглядывала его фигуру, ведь он был в одних шортах. Телосложение подкачанное, но нельзя назвать его прям мускулистым.
-Нет, что вы? Я же не попечительница для своей матери. Если у вас там что то вроде любви, пусть так и будет. И не обязательно приходить только тогда, когда меня нет - я хихикнула.
-Хорошо! - Зик сразу прямо таки расцвел и побежал обрадовать мою маму.
Я еще немного посидела и вспомнила что мы собирались пойти в торговый центр. Я глянула на часы: 6.15! Надо бы пойти поспать.. Я пошла в свою комнату. Так как моя комната находится в самом конце коридора на втором этаже, я проходила так же и мамину комнату. И не специально услышала их голоса. Я остановилась, ведь мне было интересно. Да и подходить ближе не было смысла, они говорили достаточно громко.
-Аля, твоя дочь великолепна!
-Да что ты? ТЫ с моей дочерью общался? - мама удивилась
-Ну если она застала нас на кухне, то да.
Они посмеялись и Зик начал рассказывать подробности нашего разговора. Мне уже не интересно и я пошла в свою комнату. Я легла на кровать и задремала. Проснулась я от звонка телефона:
-Эй, Лиз! Ты издеваешься? Пятый раз звоню! А вроде уже час дня! Спишь?
-Сплю...
-Ааа... Это после той ночи, которую ты провела с незнакомцем? - и из трубки полился смех
-Ага, вроде того..
-Короче, одевайся и дуй в кафе, рядом с торговым центром! Есть одно важное дело!
-Ок.
Я положила трубку и еле как поднялась с кровати. Подойдя к гардеробу я открыла дверцу и отпрыгнула от него в ужасе. На меня с верхней полки упали мои черные джинсы. Мне показалось что это был паук! Я рассмеялась. Взяв эти джинсы я решила что они подойдут для похода к Мег. Я одела их и белую футболку с черной надписью "You dead". Правда не помню откуда она у меня. Но она классно на мне сидела, поэтому я выбрала ее. Разных кофточек у меня мягко говоря много.. Я решила сделать запись в блог перед выходом:
"Никогда! Слышите? Никогда не запихивайте что то черное на верхнюю полку по принципу "Запихнул и закрыл дверцу, пока все не вывалилось", потому что когда вы откроете дверь вашего шкафа, все упадет на вас. Огромный испуг гарантирован!"
Закрыв ноутбук я ушла из дома. Мама и Зик пили чай на кухне. Я попрощалась с ними и ушла.
Придя в кафе в торговом центре я позвонила Мег на телефон, но она не брала трубку. И тут мне на плечо кто то положил руку и страшным голосом спросил "Вы кого то ждете?" Я в испуге обернулась. Это была Мег.
-Дура что ли? Я тут чуть не умерла от страха! - возмущенно проговорила я.
Мег мне в ответ лишь посмеялась. Мы сели за стол и заказали по мороженому.
-Так о чем ты хотела поговорить?
-М, к нам в город приезжает сама Эмилия! Эмилия Ким!
-Это.. это шутка? - в растерянности спросила я Мег.
-Нет! Это не шутка! Сама Эмилия Ким приедет в наш городишко что бы организовать неделю Японии!
Эмилия Ким - очень известная представительница японской культуры. Она ездит по городам и просвещает о прекрасной Японии. Аниме, манга и разные косплей-фестивали будут в нашем городе целую неделю! У меня много знакомых, которые тоже любят аниме и мангу, думаю, что еще много людей найдется в нашем городе любящих эту прекрасную страну.
Я откинулась на спинку стула и погрузилась в мечты. Но мои фантазии прервала Мег:
-А что за незнакомец, с которым ты провела ночь?  


Рассказы несчастной девушки "Все с новой строки"Where stories live. Discover now