Я поперхнулась чаем от ее вопроса. Я была уверена что она забыла об этом, ведь это Мег! Она часто все забывает..
-Эм, ну..
Нам принесли наш горячий шоколад и мороженое.
-Это был... - не успела я договорить, как молодой официант поставил мой стакан с горячим шоколадом неустойчиво и все перевернулось на меня!
Я вскрикнула от боли. Официант очень занервничал и начал извинятся. Когда я успокоилась и вытерла все содержимое стакана с себя, я заметила как тот официант опять идет к нашему столику.
-Не могли бы вы написать о случившемся в этой книге? - сказал он, протягивая мне книгу жалоб и предложений.
-Конечно! Я напишу! - я со злостью взяла у него книгу, достала ручку из своей сумки и начала писать:
"Ваш сотрудник, - я взглянула на карточку с именем на форме официанта - Кевин Хевинсон, пролил на меня только что приготовленный горячий шоколад. Надеюсь на ваше понимание и принятие мер.
Елизабет Грендж"
Я совсем закипев от злости демонстративно положила ручку в книгу и захлопнула ее, прежде чем отдать назад официанту.
-Приносим свои извинения - официант положил руку на грудь и поклонился мне в пояс.
Я открыла дверь и ушла. Мег пошла за мной.
-Сильно больно?
-Да нет, даже приятно! - с иронией в голосе сказала я.
-Ну зачем ты так?
-Я просто вне себя от злости! Извини Мег, я поеду домой, хорошо?
-Да.. Созвонимся. - Мег пошла в сторону торгового центра, а я к остановке.
Пока я ждала автобус, ко мне подбежал тот официант. Он остановился рядом со мной и не мог перевести дыхание. От этого он не мог говорить. Когда все же ему вернулся дар речи он сказал:
-Мисс Грендж, вы свою ручку оставили в нашей жалобной книге. - он протянул мне ручку.
-Да, спасибо. - я положила ручку в сумку.
-Приходите к нам еще. И извините пожалуйста! - парень побежал назад в кафе.
-Ага, приду я к вам еще. Не сомневайтесь - с издевкой прошептала я.
Доехав до дома я вспомнила про домашку.. Я заполнила дневник и сделала всю домашнюю работу, что задали на неделю, по всем предметам. Я конечно не отличница, но все же нужно поднимать свою успеваемость. Я услышала звонок в дверь и вышла из комнаты, что бы открыть ее. Меня опередила мама. Она была оень красивой, надела платье, несколько украшений и зачем то туфли.
-Ма?
-Дочь, мы с Зиком хотели пойти в ресторан.. Ты можешь посидеть дома одна?
-До какого времени?
-До пяти максимум...
-Пяти утра?
-Нет, вечера. Завтра в пять вечера, я буду дома. - звонок повторился - не скучай, малыш. Можешь пригласить своих друзей! Только сильно не буяньте! - мама поцеловала меня в щеку и ушла. Я так и осталась стоять посреди комнаты, не понимая что мне делать. Взглянув на часы я пришла в ужас.. Было три часа дня!
-И что прикажите делать?! - проговорила я.
И тут позвонили в дверь. Открыв ее, я увидела Алекса с букетом ромашек...
-Привет. Дело есть.. Могу войти? - парень протянул мне ромашки и взглянул вопросительно.
YOU ARE READING
Рассказы несчастной девушки "Все с новой строки"
Romance"Блог", а точнее рассказ об одной девушке, у которой жизнь понеслась не в то русло, но она ведет активный блог в соц.сети и повествует обо всем своим читателям, которые слепо верят ее "путешествиям"..