Глава 15

4 0 0
                                    


  Я закрыла глаза от испуга. И вдруг услышала восклики.
-Кевин значит? Я Алекс! Приятно познакомится! - затем они пожали друг другу руки и сели за стол, начали болтать.
Я выдохнула с облегчением. И направилась к плите, т.к. мы не кушали даже. Пока парни болтали, а прошло примерно минут 20, я сварила кашу.
-Кто будет кашу? Кевин, ты ел?
-Я как кот. Люблю все молочное. Так что буду. - он мяукнул.
Я сразу вспомнила тот сон про рыцаря Кота, но Кевин был крестьянин... Я глянула на лицо Алеса и узнала в нем рыцаря Кота.
Может из за меня у него будут проблемы от Мег? Да ну, чушь какая то..
Когда все доели не пришлось мыть посуду. Я ненавижу это занятие. Не успела я встать из за стола как Алекс собрал все тарелки и сам перемыл всю посуду.
-Может сходим куда нибудь на днях? - Кевин немного замялся.
-Хм, я за. Может еще и твою сумасшедшую подругу прихватим? - Алекс толкнул меня локтем и подмигнул.
Он не рассчитал силу и я упала со стула. Они подбежали ко мне с двух сторон и начали поднимать. Я редко плачу, но мне было слишком больно.
-Лиз? Ты чего? Не плачь пожалуйста. Извини меня - Алекс пододвинул меня ближе к себе и обнял.
Во мне кипела злость. Но объятья Алекса смягчали эту злость. И я просто прижалась к нему сильней. Когда я успокоилась я подошла к зеркалу. У меня не было челки и я увидела на лбу царапину, из которой сочилась кровь. Я наверно порезалась об осколки стакана, который вчера разбила. Вроде подметала. Но возможно мелкие осколки остались на полу. Ведь я хорошо поцеловалась с моим паркетом.
-Да, я позвоню Мег и мы сходим куда-нибудь завтра. Все свободны? - я сидела уже с пластырем на лбу.
-Хорошо, завтра как раз нет работы. - Кевин встал и со всеми попрощался. - Я подойду завтра к 12.
-Хорошо.
Я поднялась на верх и упала на кровать без сил. Алекс сел рядом.
-Как ты, Лиз? - он погладил меня по голове. Я была отвернута от него.
-Алекс.. Мне больно..
-Ну ка повернись ко мне. - он заволновался.
Я повернулась и он увидел как я плачу.
-Собирайся. Поехали. - он соскочил.
-Куда?? - я еле встала и взяла свою сумку.
-В больницу. У тебя там шишка.
-Голова.. Кружит... - Я не успела договорить как потеряла сознание.
Очнулась я только в больнице. Я оглянулась. Рядом с кроватью сидел Алекс. Он спал облокотившись на кровать. Я провела рукой по его волосам. Он проснулся.
-Как ты?
Я не могла говорить и показала на горло.
-Я позову врача. - он ушел.
Врач с Алексом зашли минут через 10 минут.
-Елизабет Грендж?
Я кивнула.
-У вас сотрясение мозга.
Я опять почувствовала как по моей щеке скользит слеза. Я не могла говорить. Более того, я не помнила ничего. Ничего, кроме своей семьи и информации о себе. Я никого не помнила!  

Рассказы несчастной девушки "Все с новой строки"Where stories live. Discover now