Глава 12

5 0 0
                                    


  Я тоже задумалась: а кто мы с Алексом? Друзья? Сожители? Нет, ну уж точно не сожители.
-Мы хорошие друзья, живущие в одном доме. - с важным видом произнесла я.
В комнате зависла тишина. Зеленоглазая Мег прервала эту ужасную тишину:
-Держу пари что вы сойдетесь. Или я не зеленоглазая шатенка Меган Крештин!
-Мег!? - я пришла в недоумение
Она в ответ лишь посмеялась и мы сели за стол. Еда была потрясающая, как на запах, так и на вкус.
-Брюнет! Ты замечательно готовишь. - Меган подмигнула Алексу.
-Спасибо.
До конца ужина мы ели молча и Мег, посидев с нами еще минут 30 пошла домой и мы опять остались одни. Мы убрали со стола, даже подмели под столом, потому что Меган ела как маленький ребенок. После этого я пошла к себе в комнату, а Алекс на кухню, мыть посуду.
Я легла на кровать и мною овладели мысли: А вдруг мы и правда сойдемся? Ведь мы все делали вместе: готовили, убирали, куда то ездили. И это не я и он, а мы! Ну ладно, потом мы во всем разберемся. Завтра первый наш день в качестве соседей. Мои мысли прервал Алекс:
-Лиз, как ты смотришь на такое предложение: я буду спать в этой комнате на полу, а ты на кровати?
-Хм, я не против. - я улыбнулась ему - во всяком случае у этого две стороны: одна - мне спокойней. Вторая - наоборот. Странно получается, не правда ли?
-Да.. - он оперся об косяк.
-Кстати, сними ты уже этот фартук - я посмеялась.
Алекс опустил глаза вниз и пришел в шок. Он все еще был в том фартуке с гусями! Он быстро его снял и побежал с ним на кухню. Я перевернулась с живота на спину и улеглась звездочкой перпендикулярно кровати и смотрела в свой черный потолок.
Его нужно обновить - пришла мне мысль. Я резко соскочила и начала рыться в своей тумбочке, в которой у меня разный хлам находится. Я нашла Звездочки, которые наклеивают на потолок и они светятся в темноте.
-Смотри! - я показала их только что вошедшему Алексу.
-Ого, он подошел и взял пачку в руки. он разглядывал ее и сказал подняв голову на потолок - их тут 15 штук, ты уверена что мы сможешь распределить их по всему потолку?
-Нет, поэтому тут есть еще - Алекс опустил голову и у него чуть глаза не вылезли. У меня в руках было еще 7 таких упаковок - Этого я думаю хватит - я улыбнулась.
Так как Алекс был меня выше и почти доставал до потолка, то он и вешал их. А я лишь лежала на кровати и указывала куда каждую повесить. Когда мы закончили была уже поздняя ночь и мы легли спать. Я заснула наслаждаясь свечением этих маленьких и больших звезд на моей черном потолке. Но в ту ночь мне приснился странный сон:
Жили-были в одной стране Доблестный рыцарь Кот и крестьянин Кевин. Правила там Могущественная королева Мег и Красивая принцесса Лиз. И однажды крестьянин заметил как доблестный рыцарь наблюдал за тем, как принцесса расчесывает свои волосы и печально вздыхал. Тогда он подошел к нему и сказал:
-Кот, почему ты смотришь на принцессу и вздыхаешь печально?
-Я просто не знаю как рассказать ей.
-О чем?
-Совсем дундук? О чувствах!
-Ты умеешь чувствовать? Я думал ты как полено, ничего не чувствуешь!
-Ты совсем обалдел, крестьянин? - Рыцарь взял его за горло и повел за угол.
Больше Кевина никто не видел. Но все происходящее видела принцесса и она рассказала об этом Могущественной королеве. Королева приказала призвать к себе Рыцаря Кота. Он явился чей же час.
-Принцесса говорит что ты убил крестьянина Кевина. Это так? - она подошла к нему и положила свой меч ему на плечо.
-О, Ваше Величество! - завопил Кот - Да, я признаюсь, я убил Кевина! Но заслуженно!
-Да? и из за чего же?
-Он назвал меня дундуком!
-Это не правда! - завопила принцесса - Он убил его из за ничего! Его нужно наказать!
-Принцесса.. - стиснув зубы проговорил Кот.
Не успел он и опомниться как его голова уже валялась на белом мраморе королевских покоев. Так и закончилась удивительная (:D) история в далеком королевстве.
Я проснулась в холодном поту. Не каждый же раз снится как человеку отрубают голову.
Я кинула свой взгляд на Алекса, как же мило он спит!  


Рассказы несчастной девушки "Все с новой строки"Where stories live. Discover now