Глава 16

3 0 0
                                    


  Даже имя этого брюнета я еле как вспомнила. Что уж говорить об остальном!
-Лиз? - Алекс взял мою ладонь в свои руки. Я резко одернула ее. - Ты чего?
Я не доверчиво посмотрела на него.
-Мы давно знакомы? - я вопросительно на него посмотрела.
-Лиз, мы живем вместе! - у него глаза расширились от удивления.
-Да ладно?! Я не помню.. Я ничего не помню... - я заплакала.
Алекс убежал за доктором. У меня амнезия. Но хорошо что легкая. И постепенно ко мне должны вернуться воспоминания.
-Позвонить вашим родителям? - доктор достал свой телефон.
-НЕТ! То есть.. не нужно. Я сама оповещу их.
Я решила встать. Но только я почувствовала пол под ногами как у меня закружилась голова. Я села назад. Доктор попросил подойти к нему в кабинет за выпиской, а я не могу ходить! Черт! Что же делать...
-Ты можешь сходить за выпиской? Мне нужно посидеть.. - я посмотрела на Алекса, а потом в пол и на свои ноги.
-Хорошо. Сиди здесь, никуда не уходи.
Я взяла телефон и набрала маму.
-Привет, зайчик! Как ты там? - мама была в приподнятом настроении.
-Привет, мамуль! Все хорошо. Когда ты приедешь?
-Так получилось что из за огромной температуры длительное время не будут летать самолеты. Я тебе скажу как только мы купим билеты.
После мы еще долго болтали пока не пришел Алекс. Я попрощалась с мамой и убрала телефон в сумку, которую по всей видимости захватил Алекс из дома.
-Идти можешь?
-Не уверена..
Тогда Алекс вздохнул, подошел ко мне и взял меня на руки. Возмущаться у меня не было сил. Поэтому я просто спокойно ждала пока он донесет меня до машины. Алекс даже помог мне сесть. И двери закрыл. В машине я уснула. Хах, проспала Бог знает сколько часов и все равно хочу спать.
Проснулась я уже на диване в гостиной. Я посмотрела на кофейный столик перед диваном. На нем лежала тарелка с кашей и кружка чая. Чай был еще теплый. А под тарелкой была записка:
"Я пошел в магазин. Покушай обязательно. Никуда не уходи пока я не вернусь. Даже в комнату.
Алекс"
Я улыбнулась и принялась за кашу. Она оказалась на редкость вкусной. Интересно где он научился так готовить... Когда тарелка была пуста я решила посмотреть телевизор. Щелкая каналы я наткнулась на детский канал с мультиками. Я снова уснула.
Да сколько можно спать?! - пронеслось у меня в голове и я проснулась.
На часах 20:25. На кухне что то гремело и я решила заглянуть туда. У плиты стоял Алекс и что то готовил или даже пёк.
-Чего делаем?
Алекс от испуга аж подскочил.
-Да так, кексы пеку тебе..
-Мнее?? - я с умилением на него посмотрела, чем ужасно его за смущала.
Он подошел ко мне и приобнял. Я смотрела в его голубые глаза. Мы смотрели так довольно недолго, но в нос резко ударил запах горелого.
-КЕКСЫ!!  

Рассказы несчастной девушки "Все с новой строки"Where stories live. Discover now