Глава 7

4 0 0
                                    


  -Ого, сколько всего вкусного!!
-Да, я очень люблю конфеты и печеньки и... - он начал перечислять все то что и мне нравится и еще добавил в конце - финики, ну еще и хурму.
-Я тооже это все люблю! - после моих слов он подошел к подоконнику и поставил туда поднос. Я подошла туда же.
-Как насчет того, что бы посидеть на подоконнике, поедая всякие вкусняшки, да наслаждаться отсутствием посторонних людей на улице? - он посмотрел на меня довольными глазами.
-То что нужно! - я села рядом с ним и наши разговоры продолжились.
Когда уже весь чай был выпит, а конфеты, печеньки и пряники съедены, Алекс решил что отвезет меня домой. Мы подъехали к моему дому.
-Лиз! - крикнул он мне в след.
-Да? - я обернулась, и обнаружила что он уже стоит в двух шагах от меня. От неожиданности я сделала шаг назад.
-Как насчет сходить со мной в бассейн на днях?
-Я только за! Позвонишь мне, а там разберемся, хорошо?
-Хорошо! - и Алекс пошел к машине.
Вернувшись домой, я сразу же побежала на второй этаж, к себе в комнату. Взяв ноутбук, я начала писать в свой блог:
"Знаете как оказывается приятно сидеть на подоконнике, пить чай, уплетать пряники, конфеты да печеньки и наслаждаться что на улице нет никого? А я вот только сегодня это познала. Чувство незабываемое!
Lizz Grange"
Не прошло и пяти минут у меня зазвонил телефон:
-Алло?
-Подруга! Рассказывай! Откуда такие записи?? Пряники, да на подоконнике?! - И Мег громко посмеялась
-Ты вообще на время смотрела?!
-Это я у тебя хочу спросить! Значит, ты не спала всю ночь и с кем то ела конфеты? А меня и не позвали?? На свиданку ездила, да?? Да и у меня есть причины так думать.
-Да? И какие же?
-Мне звонила твоя мама и спрашивала ты у меня или как?
-Ты меня не сдала?
-Конечно нет! Как ты могла обо мне такое подумать? Кстати, ты завтра свободна?
-Угу...
-Тогда нам стоит пробежаться по торговому центру! Скоро выпускной, а у меня нет платья!
-Хорошо.. Мег, я спать.. Устала очень.
-Завтра жду подробностей! - Мег положила трубку.
Я не раздеваясь легла и уснула.. Проснулась я от ужасного стука на кухне. Будто сотню кастрюль перевернули! Я взяла в руку нож, который остался у меня в комнате еще с прошлой недели, после того, как я чистила яблоки.
Я тихо начала спускаться по лестнице, звуки становились все громче и громче. Заглянув на кухню, я очень удивилась. Моему смеху не было предела. Передо мной стояла женщина, в халате, а у нее во рту был кусок колбасы.
-Мааам?? - еле сдерживая смех окликнула ее я.
-А? Ли?? Ты же у Мег?
-Да, я вернулась раньше, что бы собрать вещи для походу в торговый центр. - и тут я начала громко смеятся.
Мой смех прервал какой то мужчина, который обошел меня и подошел к маме, взял у нее с тарелки кусок колбасы и заметив меня он вопросительно посмотрел на маму.
-Зик.. Это моя дочь я рассказывала тебе о ней...
И тут меня просто расперло от смеха, у меня болели щеки, живот, но я смеялась и не могла остановиться..  


Рассказы несчастной девушки "Все с новой строки"Where stories live. Discover now