Он стоял, а у него в руках был букет ромашек. Я открыла окно и высунулась наружу:
-Привет! - крикнул он.
-Привет. А какими судьбами?
-Я.. просто хотел пообщаться с тобой... - застенчиво сказал Алекс и потупился в пол
-Хорошо, сейчас я выйду.
Я закрыла окно и мной овладело счастье. Возможно сейчас я узнаю ответы на те самые вопросы. Я обула кеды и побежала к выходу. Открыв дверь, я увидела что Алекс уже стоит возле нее.
-Это тебе - он протянул мне букет - я не знал какие ты любишь и решил поступить банально..
-Это мои любимые. Спасибо тебе! Пойдем я поставлю их в вазу - Я открыла дверь и зашла, он зашел за мной.
-Лиз, я хотел тебе кое что показать...
Я лишь кивнула. Поставив цветы в вазу, я взяла свою сумку.
-Только, это отсюда далековато.. У тебя есть время?
-Да, конечно. - Я взяла листок и написала маме записку, о том что я ночую у Мег.
Мы вышли из дома и прошли немного в сторону леса.
-Так как это далеко, будет лучше если мы поедем на машине. - он указал на иномарку, припаркованную у обочины.
-А чья это?
-Моя.
-Тебе уже 17?
-Нет, 16 как и тебе. Просто отец оформил доверенность и временные права. Я хорошо вожу, не волнуйся. - мы посмеялись.
Он открыл передо мной дверь на переднее сидение. Думаю, он хороший парень и боятся мне нечего. Он сел за руль и завел мотор. машина двинулась с мета и мы поехали в сторону леса. Лес был рядом с нашим маленьким городком. Если бы мы жили в Нью-Йорке, не было бы возможности ходить на пикники.
Мы ехали по шоссе, как бы рассекая лес. Он остановился у тропинки, ведущей к огромному дому.
-Дальше нам придется идти пешком - он заглушил мотор - Ты не боишься прогулок под луной и звездами?
-Нет, с чего бы - я старалась не показать волнения - Мне это только в радость.
Я собиралась выйти с машины, но Алекс меня опередил и открыл передо мной дверь. Какой джентльмен... Выпендривается? Или и правда так воспитан? Снова вопросы.. Этих вопросов уже ну слишком много. Надо уже все узнать.
Мы шли по тропинке и разговаривали. Разговаривали о многом, о школе, об увлечениях и прочем.
-Могу я спросить? - я набралась смелости
-Да, конечно - Алекс посмотрел на меня
-Что ты тогда сказал Джо?
-Хм, его зовут Джо.. Просто я узнал в нем моего старого приятеля, который увел у меня девушку. Грязный поступок. Но она его бросила спустя 2 недели. Я всего лишь напомнил ему об этом. - он улыбнулся.
Мы уже подходили к дому.
-Чей это дом?
-Мой.
-Ты живешь один?
-Если так подумать, то да. Мать улетела в Испанию, а отец в командировке в Германии.. Они оба вернуться лишь месяца через 4.
-И ты сам готовишь, убираешь?
-Да, я распустил всех горничных и кухарок.
-И как справляешься?
-Ну так пойдем посмотрим? - он открыл передо мной дверь в дом.
Я молча вошла и застыла пройдя чуть больше шага. В доме царила блестящая чистота. Ни единого намека на пыль или грязь.
-Я хотел показать совсем не это. - он взял мою сумку и толстовку повесил на вешалку. Я сняла кеды и они отправились на специальную полку.
Я почувствовала тепло в ногах. Пол с подогревом! Вот почему я не заметила ни одной батареи.
-Иди за мной. я послушно шла за ним следом
Мы поднялись по винтовой лестнице на второй этаж. Я увидела длинный коридор и 3 двери по разные его стороны. Коридор вел в большую комнату, которая также была чиста, как и весь дом. Мы прошли в левый ее угол. Алекс остановился не доходя угла. Он потянул за какой то канат и нам открылась лестница на чердак.
-Пойдем? - он повернулся ко мне и дал руку, что бы помочь мне подняться, так как лестница была очень крутая и неудобная.
Мы поднялись наверх. Чердак был переделан в комнату... У окна стоял телескоп.
-Смотри - Алекс подошел к телескопу и показал на него рукой.
Я подошла к нему и глянула в глазок. Я увидела Марс.. Алекс чуть повернул его, я посмотрела снова. На этот раз я увидела Венеру. Он показал мне все планеты. И потом предложил присесть на кровать. Я села.
-Подождешь минутку? - сказал он подходя к лестнице вниз
-Конечно.
Я стала оглядываться, подошла к книжной полке. Там стояли книги русских, немецких, испанских писателей.
Он вернулся с подносом, на котором были две кружки, большой чайник и куча сладостей..
YOU ARE READING
Рассказы несчастной девушки "Все с новой строки"
Romance"Блог", а точнее рассказ об одной девушке, у которой жизнь понеслась не в то русло, но она ведет активный блог в соц.сети и повествует обо всем своим читателям, которые слепо верят ее "путешествиям"..