Алекс бросился к духовке, а я так и осталась на том месте, заливаясь смехом.
-Не смешно. - прошипел Алекс и с болью в глазах кинул противень с кексами на стол.
Я перестала смеяться и заметила что Алекс даже не взял прихватки в руки, а голыми руками брал противень из духовки. Теперь ясно почему ему было больно. Я подошла к нему и увидела сильные покраснения на его ладонях.
-Как ты так? - я усмехнулась и провела пальцем по ладони. Алекс скривился. - Пошли.
Я повела его в ванную.
-А теперь потерпи. - он жалобно на меня посмотрел. - Зай, ты же можешь. Я знаю ты можешь. - он кивнул и зажмурился.
Я промывала его ожоги с мылом и приговаривала что осталось чуть чуть и всячески успокаивая его. Когда в ванной дела были закончены я обтерла его руки и видела как ему больно.
Мне было ужасно видеть что он так мучается. Если прямо говорить, после потери сознания (Да, я вспомнила что Алекс в шутку меня толкнул и я упала) я стала пересматривать мое обращение к людям. Вон, даже с Алексом я по другому обращаться стала. Он стал таким душкой в моих глазах. Я повела его в комнату, что бы взять бинты и мазь против ожогов. Но он резко остановил меня.
-Лиз, там, в комнате сюрприз...
-Сюрприз? Для меня?
-Да.. Пока ты лежала в больнице и валялась в гостиной я его делал.
-Как долго я валялась в гостиной и лежала в больнице?
-Трое суток в больнице. Сутки в гостиной.
-Ого..
-Я не хочу показывать тебе его в таких обстоятельствах.
-Помощь тебе гораздо важнее!
Я открыла дверь и вслед за ней открылся мой рот.
Вся комната в лепестках разных роз. Свечи. и как то автоматически заиграла музыка.
Я даже потеряла дар речи. Но тут ко мне вернулось чувство ответственности и я направилась к аптечке. Я наложила Алексу мазь и перевязала его ладони бинтом.
-Ну и как я тебя на руках буду теперь носить? - он ухмыльнулся оглядывая свои перебинтованные руки.
-А ты собирался?
-Было в планах. - он рассмеялся. Но потом резко приобрел серьезное выражение лица. -Лиз..
-Да?
-Песня красивая.. Давай потанцуем? - он встал и прошел в середину комнаты.
-Но.. как??
-Не обижай меня? - я сделала вдох и собралась с мыслями и подошла к нему.
Он взял меня за талию, а я положила ему руки на плечи. Песня была и вправду красивая. Я чувствовала как ему больно, но он смотрел в мои зеленые глаза и терпел. Песня закончилась но мы продолжали танцевать. Вдруг я почувствовала его горячие губы. Но нет, он не поцеловал меня в губы.. Он поцеловал меня в щеку!
Странно.. Обычно парни по-другому поступают.. Но Алекс.. Алекс другой. Нашу идиллию прервал его телефон.
Он взял его еле как и ответил на звонок.
-Да, алло?... Подъехать?... Это срочно?... Хорошо.. - он скинул звонок. - Лиз.. Я вынужден тебя оставить. Ты тут справишься? - он подошел и опять поцеловал меня в щеку.
-Ну я же не пятилетний ребенок! Справлюсь.
Он ушел. А я уселась на пол и.. принялась нюхать лепестки.. Они пахли чудно, я не могла надышаться этим чудесным ароматом. Но вскоре я вспомнила про кексы. Я спустилась и увидела что она совсем не подгорели. Я подумала что стоит украсить их к приходу Алекса. Я нашла кучу всяких продуктов и ингредиентов для декораций. И работа началась.
YOU ARE READING
Рассказы несчастной девушки "Все с новой строки"
Romance"Блог", а точнее рассказ об одной девушке, у которой жизнь понеслась не в то русло, но она ведет активный блог в соц.сети и повествует обо всем своим читателям, которые слепо верят ее "путешествиям"..