Глава 4

4 0 0
                                    


-Лииз! Лиза! Вставай быстрей! В школу опоздаешь! - кричала мама мне с первого этажа.
Это сон? Это был сон... И я осталась всё той же Елизабет Грендж, которой пора в школу.. В 10 классе сложно учится.. Было бы мне 19 как во сне, было бы намного легче. Но мне всего лишь 16. Печально. Но идея вести блог мне кажется интересной.. Обдумаю ее после школы.
Как обычно я встала, заправила постель и сделала прочие утренние дела. И, быстро позавтракав, ушла в школу. Я учусь в одном классе с Мег, в маленьком классе. Нас всего 20 человек! С одной стороны это даже хорошо, потому что все уже друг к другу привыкли и тесно дружат. Новеньких у нас не любят. Они сбегают через неделю максимум. И у нас в классе остается все также 20 человек. По дороге в школу я увидела идущую Мег. Я запрыгнула на нее сзади и стала орать, она подхватила меня и побежала в сторону школы, при этом ужасно громко смеясь. Когда она отпустила меня я рассказала ей свой сон, на что она сказала:
-Было бы круто, может у того парня был бы красавчик друг?
Мы посмеялись.
-Думаю, что было бы интересно вести блог. Как думаешь?
-Да, было бы интересно. Творческая фантазия у тебя. Да и частенько с тобой что то происходит. Стоит попробовать.
Тем временем мы зашли в класс.
-Эй, Лиз! Пошли с нами на площадку сегодня? Мячик покидаем? - крикнул мне с другого конца класса качок.
-Не сегодня Эрик! У меня планы.
-Ну как знаешь.
-Слушай, Лиз, а почему бы тебе с Эриком не начать встречаться? - заигрывающе произнесла Мег.
-Мег ты совсем с катушек слетела? Он с Джессикой! Она ж мне голову открутит! Да и не привлекает он меня.
-Как знаешь...
И тут в класс зашла учительница.
-Итак класс. У нас новенький. Знакомтесь, Алекс. - она указала на милого парня, стоящего рядом с ней. Затем она еще что то говорила, а Алекса посадили на первую парту второго рядя, на парту ближе к окну.
Я сидела на первой парте первого ряда, ближе к двери. Нас с ним отделял один проход. Верно вы подумали что он мне понравился? Да, есть чуть чуть. Но Мег он приглянулся больше. Она мне все уши о нем прожжужала по пути домой.
Мы шли ко мне, что бы придумывать дизайн для моего блога. Но тут мы увидели наших одноклассников, которые окружили Алекса. У нас в классе уже завелась традиция: Если новенький парень победит в драке одного из наших (любого, кого он только выберет. Самый слабый на вид очень силен), то он будет одним из нас, если нет, будет считаться последним слабаком и не заслуживает уважения. От этого то и уходили все новенькие мальчишки. И мы видели как он стоял и выбирал себе противника. Он выбрал того, кто выглядит самым сильным..
-Лиз, он больной! Джо его просто раздавит! Он выглядит совсем слабым..
-Мег, успокойся, посмотрим что будет дальше..

Рассказы несчастной девушки "Все с новой строки"Where stories live. Discover now