Все затаили дыхание. Наши одноклассники встали вокруг Алекса и Джо. Мы с Мег очень нервничали, ведь Джо не одного новенького выкидывал. Да прошлые его противники выглядели сильней Алекса раза в 3-4! А Алекс спокойно снял куртку (Хоть был апрель, было немного прохладно), кинул рюкзак неподалеку, подошел к Джо, взял его за шею и что то сказал на ухо. Последний пришел в ярость и когда Алекс отошел, кинулся на него со всей силы. Но Алекс был спокоен и резко взяв Джо за локоть перевернул его вверх-тормашками. Казалось, что вся сила Джо сразу исчезла и тот, лежал на земле без сил. Все были мягко говоря в шоке. Ну а Алекс, Алекс так же спокойно надел куртку, взял рюкзак и, попрощавшись со всеми поплелся в сторону Глен-парка. Мы с Мег уже развернулись и пошли к моему дому, в противоположную сторону к Глен-парку.
-Лииз... Я его побаиваюсь... - Мег схватилась за мою руку.
-Не только мы его побаиваемся - я указала большим пальцем через плечо за спину, где парни в страхе поднимали Джо.
Когда мы пришли домой я заметила, что маму опять вызвали на дежурство. Может это и к лучшему. Никто мешать не будет. Прошло уже чуть больше двух часов, с того момента, как мы сели за дизайн моего будущего блога. когда мы закончили, Мег в растерянности глянула на часы. Было уже 6 часов. На улице стали сумерки. И небо окрасилось в темно-фиолетовый цвет.
-Ну вот, мы закончили. Пользуйся и я жду первых записей! - Мег чмокнула меня в щеку и ушла домой.
-Да.. первые записи... - прошептала я.
Я решила написать в свой блог что то вроде приветствия:
"Меня зовут Лиз. Мне 16 лет. В этом блоге я бы хотела подавать что то новое для вас. Да и рассказывать о том, что со мной случается. А со мной часто что либо случается). Немного о себе:
Люблю аниме, слушаю разную музыку. Особых предпочтений то нет. Да и на данный момент рассказать особо нечего. В общем, стартует новый блог. Встречайте!"
Я с облегчением отложила ноутбук и легла на кровать, закрыла рукой глаза и задумалась об Алексе. как у него получилось уложить Джо на первых минутах? Почему он был такой спокойный? Что он тогда сказал Джо? Эти вопросы не давали мне покоя. И что бы отвлечься я решила посмотреть аниме. Я побежала на кухню. Взяла печеньки, гору конфет, упаковку яблочного сока и разные сырки, да батончики. И вот, я, нагруженная всеми возможными яствами и сладостями величаво поднимаюсь по лестнице и оставляя за собой следы в виде упавших конфет и батончиков, направляюсь к себе в комнату. Я устроилась поудобней. Положила ноутбук на колени и включила аниме под названием "Президент студсовета - горничная". Мне давно говорили что это интересное аниме, но руки не доходили посмотреть. Когда заканчивалась пятая серия, я вспомнила про гору домашки, но в последствии глянув на календарь, я поняла что сегодня пятница и завтра мы не учимся. И я, с легкостью включила шестую серию. Вдруг я заметила что в мое окно кто-то кидает мелкие камешки. Я выглянула и увидела Алекса, который смотрел на меня с улыбкой..
YOU ARE READING
Рассказы несчастной девушки "Все с новой строки"
Romance"Блог", а точнее рассказ об одной девушке, у которой жизнь понеслась не в то русло, но она ведет активный блог в соц.сети и повествует обо всем своим читателям, которые слепо верят ее "путешествиям"..