Глава 14

2 0 0
                                    


  Алекс собрался и они уехали. Я была в недоумении. Неужели это все из за меня? Я села на диван и не знала что мне делать. Я ждала звонка и терпеливо смотрела на телефон. Резко он зазвонил и я взяла трубку:
-Да, алло?
-Лиз, это я. - я услышала голос Алекса. - ты умеешь водить?
-Да, меня учили.
-Бери ключи от моей машины и приезжай в ваше отделение полиции.
-Хорошо.
Я взяла ключи и поехала за Алексом.
В голове крутились мысли что я скоро его увижу. Я с одной стороны и радовалась, но с другой стороны я знала как я вожу и мне становилось немного страшно за машину Алекса. Я подъехала к отделению и увидела Алекса. Он сел в машину и велел ехать домой. Мы ехали молча. Я не осмеливалась спросить, а он выглядел очень уставшим. Когда мы доехали он без лишних слов ушел спать. Мне становилось не по себе. И примерно через час я все же поднялась к нему. Он лежал на моей кровати и смотрел в потолок. Шторы были закрыты и от этого в комнате становилось настолько темно, что приходилось еле как проходить что бы ничего не задеть.
-Ты в порядке? 0 я села рядом с ним.
-Лиз.. Они поймали его. Меня приглашали на опознание.
-Но ведь..
-Да, они случайно его застрелили. Все кончено.
Я была обрадовалась. Я легла рядом с ним.
-А что в твоем новом доме измениться?
-Практически все. Он будет намного больше и.. - он продолжал описывать свои идеи насчет дома, а я просто лежала и слушала его.
В школе нам дали 2 месяца на подготовку к экзаменам. В последний день нам выдали билеты по 15 предметам. В нашей школе всего 10 лет обучения, поэтому это решающие экзамены.
Я заметила как Алекс уснул и просто лежала и смотрела на него. Я услышала звонок в дверь и пошла открывать. К моему удивлению на пороге стоял Кевин. Да, тот официант, который разлил на меня шоколад в кафе.
-Здравствуйте, - он не ожидал увидеть меня - я оповещаю всех о предстоящей неделе Японии в нашем городе. Возьмите пожалуйста - он протянул мне не листовку, а целую мини-книжку.
-Привет, спасибо.
-Извини, у тебя не осталось ожога?
-Да вроде нет. Я уже и забыла об этом.
Кевин выглядел очень усталым.
-Ты много уже домой обошел?
-Всю эту улицу - наш дом стоял в конце улицы, почти последний.
-Ого.. Выглядишь усталым. Зайдешь на чай?
Парень замялся.
-Если можно конечно.
Мы зашли на кухню. Я поставила чайник и села напротив.
-А сколько тебе лет?
-16. А тебе?
-Мне 17 уже - я удивилась. Он не выглядел на 17. Он выглядел намного моложе.
-Я думала тебе 15.
-КОМУ ЭТО ТУТ 15? - С лестницы слетел Алекс. В прямом смысле слетел.
Я подбежала к нему.
-Живой?
-Живой живой. А кому тут 15? - он заметил Кевина -Братишка твой?
-Мне вообще то 17!
-Не, знакомый.
Алекс подошел к Кевину так близко что я подумала он его ударит.  

Рассказы несчастной девушки "Все с новой строки"Where stories live. Discover now