-Да, конечно - я взяла букет и показала рукой на диван.
Он прошел, но когда я закрыла двери и развернулась он упал на колени передо мной, сложа руки как бы моля меня о чем то.
-Алекс, ты чего? - я попыталась его поднять. У меня не получилось и я села на колени напротив него. - Что то случилось?
-Да.. Тут такое дело. Совсем недавно на меня напали 5 человек и сказали что убьют. Я не знаю кто это.
-Мм.. Но чем я могу тебе помочь?
-Лиз.. Можно мне у тебя переночевать? У меня небезопасно..
-Конечно! - я встала и пошла за вазой. - вставай уже.
-Спасибо! - он пошел за мной.
Когда я поставила цветы в вазу мы пошли ко мне в комнату.
-А ты их примерно запомнил?
-Нет.. Они были в капюшонах..
-Ну ладно. Разберемся. - я включила TV и похлопала по кровати рядом со мной.
Он лег рядом. Я чувствовала как он дрожит. Ему было очень страшно. Через 15 минут после начала какого то фильма, я заметила что Алекс заснул.
-Не беспокойся. Все будет хорошо. - я погладила его по голове.
Вдруг раздался звонок в дверь. Я, немедля побеждала открывать. Но пыталась это сделать так тихо, что бы только не разбудить Алекса. На пороге стоял какой то неизвестный мне парень.
-Здравствуйте! Я ищу этого человека. - он показал мне фотографию Алекса. - Вы его не знаете?
-Здравствуйте, да, это мой одноклассник.
-А вы не можете сказать нам где он находится?
-Эм, я не слежу за ним. А что он натворил?
-Дело в том, что вчера он очень насолил нашему шефу. Вот мы его и ищем.
-В каком смысле насолил?
-Ну знаете, он сдал нас полиции. Нашего шефа посадили в тюрьму из за него. А мы, его друзья ищем его что бы отомстить. Точнее те, кто остался. - он показал еще одну фотографию, на которой 20 человек и у 18 из них лица зачеркнуты крестом. Там я увидела и того, кто стоял напротив меня.
-Нет, извините, ничем не могу помочь.
-Ну если вы что нибудь узнаете, позвоните, на любой из этих номеров, я думаю, мы можем вам доверять? - он протянул мне визитку с именами и номерами напротив них.
-Да,, конечно. До свидания. - я стала закрывать дверь и услышала как и он попрощался со мной.
Хм.. Если Алекс натворил столько дел, нужно что то делать. Но пока нужно потерпеть и посмотреть что будет дальше.. Пока я прятала визитку в свою сумку, я услышала как что то гремит на кухне. Я заглянула туда и увидела Алекса, который что то готовил.
-Алекс??
-О, Лиз, ты уже вернулась?
-А я куда то уходила?
-Ну я слышал как ты разговаривала с каким то человеком, а потом была тишина. Я подумал что ты ушла.
-Нет, я не уходила. А что ты делаешь?
-Я? Пончики. Любишь пончики?
-Конечно! Мне помочь тебе?
-Нет, не стоит.
-Тогда я посижу тут с тобой. - с улыбкой сказала я.
Он в ответ лишь улыбнулся. Пока он готовил мы разговаривали. Я очень удивлялась тому, что у нас очень много общего: Музыка, аниме, вкусовые предпочтения.. Мне стало приятно с ним общаться. Он испек великолепные пончики, я сделала нам коктейли из всех фруктов, что нашла в холодильнике и мороженого. После, мы все это взяли, да еще и нашли немного вкусностей в тумбочках и шкафчиках кухни. И пошли смотреть аниме. Мы смотрели аниме до поздней ночи. Я уже заснула когда было 4 часа ночи.
Я проснулась на плече у спящего Алекса. Все было выключено. А луч солнца от окна скользил по комнате. Я разбудила Алекса. Мы позавтракали и решили съездить к его дому, что бы посмотреть все ли там в порядке. Когда я вышла из машины я просто остолбенела, как и Алекс.
Все окна в доме были разбиты. Двери выбиты. А внутри творился хаос.
-Они явно что то искали - проговорил Алекс.
-Что именно?
YOU ARE READING
Рассказы несчастной девушки "Все с новой строки"
Любовные романы"Блог", а точнее рассказ об одной девушке, у которой жизнь понеслась не в то русло, но она ведет активный блог в соц.сети и повествует обо всем своим читателям, которые слепо верят ее "путешествиям"..