-Часть 1- Пролог

1.8K 64 29
                                    

Они придут. И мир накроет тьма,
Затмивши солнце, утвердившись.
На небеса взойдёт багряная луна,
В аду людских кровей напившись.
Воззвав к ушедшим, страх посея,
Они собьют с привычного пути
И грешников, и правых, чья идея
Сейчас забытый крестик на груди.
Здесь роль убийцы, палача детей
Играет мать - не ждёт её расплата.
На лицах пусто, в головах «Убей!»,
Как брат ножом разрезал шею брата.
И нечисти настало ликование:
Да здравствует Дьявола приход!
Слышны ему во славу завыванья:
Кто плачет, кто смеётся, кто поёт.
И чернота кругом, и пепел оседает
На изничтоженные мёртвые тела.
Сердца живых в испуге замирают,
И скорбно воют дикие ветра.
Они пришли. Могучие громады,
Четыре всадника из царства вечной тьмы.
И сам Господь не стал им здесь преградой,
Чтоб восхвалить величье Сатаны.

___________

-И так, поприветствуем доктора Кристиана Райтера.-объявил доктор Коннор. Все восторженно начали аплодировать.

Кристиан на протяжении пяти лет разрабатывал "Эмбилиус"-лекарство от смерти. Я восхищалась им. Все восхищались. Каждый ученый завидовал ему. Хотя я и была его помощницей-экс подругой, но он близко не подпускал меня к лекарству. Сейчас я испытывала гордость, стоя здесь, рядом с ним на сцене. Теперь человечество будет спасено. Не будет смертей, болезней, вирусов, эпидемий. Я была счастлива, что теперь за ненадобностью закроются морги и больницы. Жизнь не будет прежней. Она станет лучше.

В первых рядах, в кожаных креслах сидели "шишки" и одобрительно покачивали головами, когда Кристиан говорил. Изредка господин Вэйлон переговаривался с сидящим рядом с ним доктором Хосе из Индии. Вряд ли они были довольны тем, что первым подопытным станет обычная девушка.

Немного дальше сидели главы кампании "Северус". Перед ними нам придется стелиться весь оставшийся вечер.

Начиная с третьего ряда сидели обычные люди. Я пыталась найти в этой толпе свою сестру, но, видимо, она посчитала не нужным приходить сюда.

-Мы на пороге новой эры. Я хочу поблагодарить корпорацию "Северус" за то, что спонсировали мой проект и верили в светлое будущее нашей планеты. "Эмбилиус" разработан лично мною под руководством Джеймса Мэрвила. Первому подопытному будет вводится внутривенно. Я долго шел к этому и вот, наконец я стою перед вами и могу с гордостью сообщить...-Крис вздохнул и вцепился руками в подставку для микрофона. На лбу у него были бисеринки пота.-Сообщить вам о том, что разработка "Эмбилиуса" официально завершена.

Зомби апокалипсис. Эмбилиус.Место, где живут истории. Откройте их для себя