Глава 4 Одиночество-твой главный страх

519 29 6
                                    

/Несколько дней после начала эпидемии/

Мы вылезли из люка. Больше всего я волновалась за Криса. Надеюсь его сыворотка сработает. Мне не нужен еще один зомби.

Я подала руку Кристиану, но он, вероятно, из-за гордости настойчиво пытался вылезти сам.

Осмотрев улицу, я заметила движение вдалеке. Вокруг машины были перевернуты, окна в магазинах разбиты, а некогда чистенькие боты - уборщики были грязными и бесхозно валялись на земле.

В первую очередь нам нужна аптека. До ближайшей нужно пройти несколько кварталов.
Я посмотрела на Криса. Он не выдержит. Это чувство...

Беспокойство?
Я волнуюсь за него и это меня пугает.

С другой стороны, можно зайти в продуктовый магазин и взять пару бутылок крепкого алкоголя и найти какую-нибудь чистую тряпку для перевязки раны.

-Крис, как ты?-спросила я уже после того, как Кристиан встал на ноги.

-Чудесно,-произнес он.

Я видела, как он борется с болью. Я вдруг почувствовала, как в груди всё сжалось. При виде его мучений мне стало невыносимо плохо. Крис хватался за руку, кровь чуть ли не ручьем лилась из раны.

-Ладно, я помогу тебе. Хорошо?-я перекинула его здоровую руку себе через плечо и обхватила Криса другой рукой, чтобы поддержать.-Я подлатаю тебя.

-Может я сам? Признайся, хирург из тебя хреновый,-как всегда с сарказмом произнес Крис.-Может ты хороший ученый, но...

-Я училась на врача в институте. Кстати, на хирурга,-сказала я и поправила сумку,-нужно где-то укрыться. Найти карту. До моего дома ты не дотянешь, поэтому найдем что-нибудь в супермаркете. Я живу на...

-Нидлл-стрит,-продолжил Крис.-Я же сам некоторое время жил у тебя, помнишь?

Вышло неудобно. Это было так давно. Я и забыла. У меня засосало под ложечкой. Так я еще никогда не смущалась.

Мы дошли до магазина. Я подняла роллеты настолько, насколько смогла. Заглянув внутрь и удостоверевшись, что там никого, мы зашли. Роллеты с грохотом закрылись, и Крис вздрогнул.

-Я не могу больше,-Крис закрыл глаза и собрался падать.

Я вовремя подхватила его за больную руку и он вскрикнул.

Зомби апокалипсис. Эмбилиус.Место, где живут истории. Откройте их для себя