Глава 28 Последний шанс

157 8 1
                                    

Несколько секунд я не могла осознать слов бойца. Но сбежавшиеся на звук лопастей зомби, привели меня в чувства. Марта толкнула меня в спину и все мы побежали в вертолету. Кусачие бежали за нами. Это удивило меня. Зомби бежали. Сам факт не давал мне покоя. Недолго я бежала, как боль сбила меня с толку и я споткнулась. Зомби сразу налетели на меня. Я оттолкнула одного ногой. Начала отстреливаться. Сдохнуть сейчас - это похоже на плохую шутку.
-Доктор Саймонс!-боец помог мне встать.
Ребята запрыгнули в вертолет. Он начал отрываться от земли. В последний момент я залезаю внутрь и помогаю залезть бойцу, выстреливая в зомби, зацепившегося за его ногу.
Кусачие остаются на земле. Мы в воздухе. Я пытаюсь отдышаться после долгого бега.
Искренне надеюсь, что сегодня последний раз я нажала на курок, ибо больше не желаю возвращаться в этот ад.
Боец достает флягу и делает глоток воды, а затем передает мне.
Я с недоверием смотрю в лицо молодого бойца. Он младше меня на несколько лет. Мокрые и грязные от пота волосы, цвет которых я не могла определить, прилипли ко лбу.
-Боитесь, что мы туда отравы подсыпали?-спрашивает боец.
Я ухмыляюсь, хотя в его слова нет ни капля иронии или сарказма.
-Вы ещё не завоевали наше доверие.-отвечаю я уже вполне серьезно.
Боец понимающе кивает.
Однако, жажда пересиливает моё недоверие. Я беру флягу и жадно делаю несколько больших глотков.
-Бродячие быстрее сегодня.-боец говорит это громко, чтобы перекричать шум.
-Холодает, вот они и бушуют.-ответила я так же громко.
Все остальные ещё не усмеливались вступать в разговор с бойцом. Я осмотрела его форму, но не заметила эмблемы "Северус". Лишь ее отпечаток на нагрудном кармане.
-Почему ты сорвал эмблему?-спросила я и передала флягу остальным.
-Всё в прошлом, доктор Саймонс. Половина наших бойцов перешли на сторону Правительства. Лорен Мэрвил заключила договор с Правительством.
Я знала Лорен. Лорен Мэрвил. Ещё одна причина, почему я окончательно порвала с Кристианом перед тем, как всё случилось.

/Несколько лет назад/

На этой официальной встрече было до ужаса скучно. Я остановила официанта и взяла уже пятый по счету бокал вина. Вместо того, чтобы помочь сестре с проектом по биологии, я торчу здесь только потому, что это "обязательно" и нужно Кристиану. Хотя, вряд ли я уже была нужна ему, когда он мило разговаривал с юной Мэрвил. Это коробило меня. Я прекрсано знала, с кем он проводит свои вечера последнее время. Но увкряла себя, что это для работы. Смотреть на то, как он меняется мучительно больно. Это прожигало изнутри. Боль настолько долго копилась во мне, что глубоко в груди всё дрожало.
Стоит порвать с ним. Сейчас. Мне хотелось подойти и выплеснуть на них вино, но я сдерживала себя. Зачем я здесь? Райтер обойдется без меня. Слезы подступали, но я намеренно сглатывала их.
Я поправила прическу, поставила бокал, но сделала это с такой злобой, что половина вылелась на белую скатерть.
Последний раз я оглянулась, чтобы убедиться, что Кристиан всё тот же мудак, что и был. Возможно, он был таким всегда. Слава вскружила ему голову. Вот я гордо зашагала прочь из зала, когда почувствовала, как кто-то крепко взял меня за локоть.
-Куда собралась?-послышался одурманенный вином, голос Кристиана.
Ох, как он был мне противен сейчас. Я обернулась. Его ледяные глаза, похожие на горные озера, прожигали меня. Как же сложно бороться с двумя противоречиями внутри себя.
-Я ухожу.-скрывая дрожащий голос, ответила я.
Он нахмурил брови.
-Подожди и я подвезу тебя.-предложил он, всё ещё не отпуская меня.
Краем глаза он посматривал на стоящую у окна Лорен. Я покачала головой.
-Отпусти,-я дернула руку и Кристиан отпустил,-Зачем я здесь? Отпусти меня, Крис. Пожалуйста, я больше не хочу быть девушкой, к которой ты вернешься, когда у тебя всё станет плохо.
Он истошно вздохнул, словно его всё достало.
-Послушай, наши отношения рушаться, так не усугубляй ситуацию. Дай мне во всем разобраться!-Кристиан устало потер переносицу. Он был удивительным человеком. Он выкачал из меня все жизненные силы. Я помню его ещё совсем молодым парнем, который пришел ко мне в слезах после того, как его отец чуть не прикончил его.
Я усмехнулась. Слишком долго я давала ему второй шанс. Каждый из них он упускал и вел себя, как скотина. Раньше мы мечтали о совместном будущем, а сейчас я не узнаю его.
-Если ты считаешь, что наши отношения рушаться, то какого черта ты прикасаешься ко мне сейчас?-произнесла я сквозь зубы. Я старалась держать эмоции под контролем и глубоко дышала.
С меня довольно лжи и ожидания того, что всё изменится. Я стянула с пальца жмущее обручальное кольцо и гневно бросила его в урну.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 11, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Зомби апокалипсис. Эмбилиус.Место, где живут истории. Откройте их для себя