/Зима. Бейкерфилд. Штат Калифорния. США./
Не только мир, но и погода сошла с ума. Зима в Калифорнии. Раньше я бы рассмеялась в лицо человеку, который замерз здесь. Теперь мне не смешно...На самом деле, она давно уже не вызывает у меня теплых чувств. Промозглая, гадкая, холодная. Один плюс: нет мертвых. Я не знаю что случилось и куда они делись, но мы не видели ещё ни одного. Людей тоже не было. Еды не было. Был лишь холод, морозный ветер и страх. Ветер был настолько холодным, что все щеки были в ожогах. Всё лицо и остальные не прикрытые части тела. Был такой снегопад, что занесло все дома, машины. Смотря вперед, я видела лишь белую пелену. Мы так долго идем. Это было так муторно, что я уже не знаю где я. Мы потеряли карту-ее занесло снегом на привале. У нас был лишь тяжелый рюкзак с оружием. Но на кой чёрт оно нам, когда поблизости ни души?
Мы не говорили. Губы заледенели. От холода пищало в ушах и темнело в глазах. Я изредка смотрела на силуэт Нэсси, идущего за мной.
Мы не знали куда идем. Я помнила лишь, что по карте нам нужно было пройти примерно тридцать километров на восток. Но сколько мы уже прошли я не знаю.
Не говоря, мы всё больше погружались в мысли. Казалось, что вся эта непроглядная белая плена это вовсе не вьюга, а наш разум. Мы запутались в нем. В этих закоулках мыслей.
Впереди дорога обрывалась, а моста не было. Вернее,возможно он и был когда-то.
Я посмотрела на Нэсси. Он опустив голову, как зомби шел за мной. Мне становилось ещё страшнее. Мне и так было не по себе от постоянного чувства, что нас преследуют. Вдалеке я разглядела чей-то силуэт.
-Зомби...-сказала я.
Я остановилась отдышаться и тут же мое лицо облепило снегом. Я некоторое время думала: "А стоит лезть вниз и переходить реку?"
Возвращаться нам некуда, да и пути я не помню.
Постоянно меня напрягало чувство того, что меня кто-то зовет. От голода и холода я сошла с ума.
-Джо... Джорджия...-Я обернулась. Сердце дрогнуло то ли от страха,то ли от надежды увидеть кого-то.
Нэсси всё также шел за мной и молчал.
Это всё от голода. Всё пройдет.
Мы начали спускаться вниз к реке. Лед должно быть толстый. При такой то температуре. Я скатилась вниз по сугробу. Нэсси скатился за мной.
Я боялась наступать на лед. Собравшись с духом, я наступила на лед. Шаг, ещё шаг.
-Можно идти.-невнятно сказала я.
Так, медленно, почти ползком, мы добирались до другого берега.
-"Только бы всё было хорошо."-молилась я про себя.
По сути, раньше я была атеистом, но сейчас. Я слепо полагалась на высшие силы.
Внезапно в глазах стало темнеть. Я остановилась и переждала.
-Джорджия?-Нэсс легко прикоснулся ко мне.
Я лишь кивнула, показывая, что всё хорошо.
Мы продолжили путь. Рычание. Сердце забилось. Я закрыла глаза и досчитала до десяти, чтобы принять уравновешенное решение.
Я оглянулась. Целая орда двигалась прямо к нам. Нэсси с открытым ртом наблюдал за этим. Я не знала, что делать. Стрелять? На льду? Я самоубийца? Нет! Я не умру вот так! Я выживала два гребанных года не для того, чтобы сдохнуть так просто.
Я достала из рюкзака пистолет-пулемет. Нэсси посмотрел на меня, как на полоумную.
-Не стой. Ты жить хочешь?-спросила я охрипшим голосом.
Нэсс достал карабин и перезарядив его, начал стрелять.
Это было жутко рискованно. Я начала палить по зомби. Тем временем,они приближались.
Я смотрела на то, как лед под ними трещит. Трещина устремилась ко мне. В это время я выстрелила и лед подо мной проломился.
Я с головой ушла под ледяную воду. В миг всё мое тело окоченело. Вода попала в легкие. Я попыталась выплыть, но лишь ушла под то место,где лед был целым. Я начала стучать по нему, пытаясь проломить. Бестолку. Я слышала приглушенные выстрелы. Конечно, Нэсс не будет спасать такую суку, как я.
Я убивала людей. Даже детей. И всё это ради выживания. Теперь я знаю, что всё было напрасно. Это стремление к жизни. Я слишком низко пала, чтобы выжить. Теперь я уже не вижу той тонкой грани между добром и злом, что видела ранее.
Рюкзак тянул меня ко дну. Вспомнив глаза той женщины, которую я убила...я перестала бороться и обессилив, поддалась.
Мне не было больно. От холодной воды, я перестала чувствовать. Я лишь надеялась, что Нэсси без меня выживет. Он достоин жизни, хотя, вряд ли выживет после очередного приступа. Странно, что его спасением была я. Я не достойная жизни даже в падшем мире.
Я ослабла и спокойно опускалась на дно. Вода наполнила легкие. Не помню, задыхалась ли я? Как обрывается жизнь? Я считаю, что жизнь это огонь. Человек-это пламя. Мы живем и согреваем своим душевным теплом родных и близких, а порой, разгоревшись, в порыве яростного гнева мы можем обжечь. Всем нам кажется, что мы будем гореть вечно, но это не так. Любой огонь угасает. Так и мы угасаем...Сначала медленно, а потом губительно быстро...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби апокалипсис. Эмбилиус.
Ciencia FicciónДоктор Кристиан Райтер работает в тайной лаборатории генетической инженерии, которая уже на протяжении пяти лет разрабатывает лекарство от смерти-"Эмбилиус". Все представляют доктора Райтера, как доброго, бескорыстного человека, приследующего велику...