"К хаосу сложно адаптироваться,
но это возможно..."Курт Воннегут
/Спустя два месяца/
-Как ты, сестренка?-голос моей сестры эхом раздался в моей голове.
Мне часто снились подобные сны. Каждый раз мы оказывались в разных местах: на поляне, в лесу, на берегу океана. Сегодня мы у нас в гостиной.
София сидит передо мной в розовом платье и читает комикс, оторвавшись лишь на секунду, чтобы задать вопрос.
Такую картину я обычно и наблюдала, приходя с работы вечером. В груди всё предательски сжалось. Я молча села и стала гладит ее по шелковистым волосам. Если бы это был реальность, то я распалакалась бы...но это сон.
Каждый раз он кончается одним и тем же. Как-бы мне хотелось, всё изменить. Это будто издевательство. Каждую чертову ночь я переживаю ее смерть снова и снова. Каждый раз мы садимся ужинать. Едим и разговариваем, а иначе сон не закончится. Хотя, всегда мне казалось, что она жива. Эта облачная надежда рассеивалась каждое утро. Я часто терплю это. Чувствую, как сквозь сон по щекам текут слезы.
Мы сели за стол. София начала мне рассказывать о Риджи, парне, который ей нравился. Я помню эту беседу за завтраком, в тот день, когда всё началось.
Вот, трапеза заканчивается. Я каждый раз с замиранием сердца жду этого, когда вновь испытаю эту боль.
В квртиру врываются те люди и я просто стою и не могу пошевелиться. Я мечтаю поскорее вырваться из этого сна.
Просыпаюсь в поту. Сердце бешенно колотится и я с вопплем: "София!", бужу собак у смотровой башни.
Меня сотрсают судороги и рыдания. В комнате было так душно. Все щеки мокрые от слез. Глаза опухли.
Я решила выйти на улицу и подышать свежим воздухом. К тому же, сегодня моя очередь делать обход с Домиником.
Сердце до сих пор кололо от боли. Я вытирала слезы и икала. Как же это жалко выглядит. Я не знаю сколько мне ещё будет снится этот сон. Это страшнее любой пытки. Я уже готова не спать. Только бы не вспоминать о Софии. Она ведь не единственная моя жертва. Наверное, странно, что я во всем виню себя. Но, я не мало плохого совершила в этой жизни. Теперь мне ещё больше хотелось продолжить свою миссию. Я надеялась, что это искупит мои грехи. Какая же я наивная, правда? Но и глупая тоже. Я думала, что спасение Нэсси угомонит мои угрызения совести, но нет. Какой ценой я его спасла? Я спасла его, но убила его мать. У него есть свои принципы и он ненавидит меня. Кажется, что весь мир против меня. Даже я сама.
Я взяла рацию из коробки под кроватью. Как всегда я пыталась связаться с лабораторей, но всё напрасно. Что у них там происходит? Неужели они все мертвы и со мной некому связаться? От этой мысли у меня свело живот.
Я завезала волосы в пучок и, засунула нож за пояс.
Внизу я услышала шаги.
-"Кто бы это мог быть?"-подумала я.
В любом случае, нужно спускаться. Адреналин уже начал бурлеть в венах, давая сигналы мозгу о том, что пора включать "режим выживния". Я тихо открыла дверь и спустилась вниз по винтовой лестнице, держа нож на готове. Стук сердца был слышен у меня в ушах.
-"Может, это Нэсси так рано проснулся?"-предположила я.
Спустившись, я ещё больше напряглась. В висках пульсировало.
-"Только не нервничай,-дала себе установку я,-сколько раз ты справлялась с этими зомби?"
Я уже вся на адреналине, готовая убить первого попавшегося, но каково было мое внутреннее состояние, когда я увидела Доминика жующего яблоко. Оперевшись о дверной косяк он, причмокивая, поедал яблоко из миски на кухонном столе.
-Ты сдурел?-вырвалось у меня.
Надо сказать, что я даже разочаровалась.
-Я не знал, что эти яблоки тебе так дороги!-с притворным сожалением сказал Доминик.
-Я думала, что это кусачие, а это всего лишь ты! С ума сошел? Так пугать?-я уже не скрывала своих чувств.
Вмазать бы ему. Честно, я испугалась до чертиков. Сердце замедлило свой ритм и я наконец опустила нож.
-Ты готова?-спросил Доминик, доедая яблоко,-уже пять утра.
-Так поздно?-спросила растерянно я и взглянула на часы.
-С тобой всё в порядке?-спросил Доминик и посмотрел мне в лицо,-у тебя синяки под глазами. Ты опять не спала?
Я не хотела говорить ему. Один раз он меня вынудил, но болше я раскрываться не стану. К тому же, слишком уж больно постоянно это обсуждать.
-Если хочешь, то можешь не идти. Лучше проведай пациентов,-предложил Доминик,, положив свою теплую руку мне на плечо. Доминик вызывал у меня самые теплые чувства, которые только может испытать такой человек, как я. Я чувствовала взаимность с его стороны, но мы оба боялись слишком привязаться. Он не делал серьезных шагов, а мне нравилось просто знать, что если я умру, в этом мире хоть кто-то будет скучать. Мне почему-то было слишком сложно показать свою искренность и тот факт, что я тоже могу чувствовать.
-Просиживать задницу, пока вы рискуете жизнью?-в шутку спросила я.
Я получила теплую улыбку, согревающую душу в ответ.
-Там не опасно. Вокруг лес. Правда, Райан просил проверить одно местечко. Здесь недалеко.
-Что за местечко?-спросила я с интересом.
-Машиностроительный завод. Майку нужны некоторые детали.-объяснил Доминик, бросая огрызок в урну.
-Опять его колымага сломалась? Не проще найти новую?
-Слышал бы тебя Майк,-рассмеялся Доминик.
Мы вышли на улицу. Свежй воздух наполнил легкие и освежил меня. Я уже забыла об этой кошмарной ночи. Я понимала, что начинается новый день, а значит, что нужно думать о новых проблемах. Например о том, как я планирую просить их всех о помощи? Как уговорю Нэсси, который наотрез отказался завершать миссию? Наглец. Сейчас он бесил меня похлеще Кристиана Райтера. Вспоминая этого ученого, по телу пробежал холод, а на лбу выступила испарина. Я в сотых раз корила себя за то, что вовремя не воспользовалась случаем и прибила его. Смогла бы я? Кто знает. Сейчас я рассуждаю так, а тогда мои чувства к нему были совершенно иные.
-О чём задумалась?-спросил Доминик и повернулся в мою сторону.
-Вспоминаю, какие лекарства нужны Лиаму. У него началось заражение. Боюсь, как бы он кони не двинул, пока Марта буйствует. Марта ужесточила контроль над лекарствами. Антибиотики достать чертовски трудно.-покривила я душой.
Да, мне это волновало. Но я прекрасно знала, что любыми способами достану эти чертовы лекарства. Я обещала ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби апокалипсис. Эмбилиус.
Ficção CientíficaДоктор Кристиан Райтер работает в тайной лаборатории генетической инженерии, которая уже на протяжении пяти лет разрабатывает лекарство от смерти-"Эмбилиус". Все представляют доктора Райтера, как доброго, бескорыстного человека, приследующего велику...