Глава 9 Все мы лжецы

322 18 5
                                    


/Несколько месяцев после начала эпидемии/

Вы когда-нибудь чувствовали как совершили роковую ошибку, но исправить ее уже невозможно? Я чувствовала и не раз. У меня сердце обливалось кровью, хотелось кричать, биться в истерике, но нужно жить дальше. Всегда нужно идти вперед. Иногда не хватает сил. Именно тогда нужно искать то, ради чего жить - своё спасение. Моим спасением было то, что я находила ради кого жить. После смерти матери, я жила ради сестры. Отдавалась ей полностью. Забота о ней поглощала меня и я не думала о других проблемах. Что же стало сейчас?..

-Ты ее убила?-сказал Крис, продолжая смотреть на тело Саши. Она смотрела мертвыми глазами на нас. Ее рука ослабла и пистолет упал на землю.
-Какого чёрта...-прошептала я и бросила пистолет в траву, подальше от себя.
Руки задрожали.
-Саша...-Я подошла к ней и прислушалась к биению сердца, она была мертва. В области груди разрасталось кровавое пятно. Я вскрикнула и отползла от нее. Отсутствующе смотря на свои руки, я пыталась осознать свой поступок. Я стала убийцей... Но чего я добилась таким путем? Я защищала такого же убийцу.
-Джор...-начал Кристиан.
-Я убийца... это моя вина.-я не говорила, а хрипела от слез.
Я не узнаю себя. Как мне с этим жить?
-Она убила бы меня.-пытался оправдать меня Крис.
-Чёрт! Да, как я могу? Кто я такая чтобы лишать людей жизни?-истерила я.
Всё. С меня хватит. Я устала от постоянной боли, смерти, опасности. Кем я стала? Сколько раз я ещё убью? Это не нормально! Я так не хочу!
Мне хотелось исчезнуть. Никто не вспомнит обо мне, а Крис закончит нашу миссию. Нет. Я пойду одна. Ода разработаю вакцину. Я не смогу смотреть в глаза кому-либо. Но справлюсь ли я в одиночку?
-"Но как ты можешь доверять человеку, который начал всю эту суматоху? Ты спасла его... Тебе с этим жить. Он ничего не закончит сам, не доверяй ему! Он лгал тебе на протяжении нескольких лет! Опомнись!"-я не раз пыталась воззвать к здравому смыслу, но всё тщетно.

Я увидела, как Крис подошел к лежащему на земле Нэсси. Вытащил нож...
-Нет!-громко сказала я и подбежав к Крису, оттолкнула его локтем.
Нащупав в кармане колбу с лекарством, я подошла к машине. Спасти жизнь сыну Саши было путем к искуплению моего греха. Но что скажет Нэсси когда узнает что я убила его мать? Возможно, он будет агрессивен. Правильно ли я поступаю? Если он захочет отомстить? Я должна спасти его.
Я нашла свой рюкзак и достала шприц.
-Ты всё это время?..-Спросил Кристиан, стоя у меня за спиной.
-Что? Поверить не можешь что я лгала?-Спросила я и набрала в шприц лекарство.
-Ты врала мне? Зачем? - спросил Крис вновь.
-Ты сам найдешь ответ на этот вопрос.-холодно ответила я.
Он лгал мне о том, что решил устроить зомби апокалипсис, так что я ещё по божески с ним поступила.
-Ты думаешь что я могла тебе до конца доверять? Пойми меня, Кристиан. Просто, я и правда не верила в то, что ты был до конца честен со мной.-уверенно сказала я.
-Может, ты просто не хочешь мне доверять? Тогда какая же из нас команда?
-Крис, оставь меня, ладно? Как только Нэсс окрепнет, мы уйдем, хорошо? Тебе будет лучше в одиночку.-ответила я грубо и обошла Криса. Мне нужно уйти от Кристиана. Мы не можем верить друг другу.
Нэсси лежал а земле и сердце его еле билось.
-Прости меня, Нэсс.-прошептала я, наклонилась и сделала укол.
Внезапно я получила по голове тяжелым предметом. Головокружение десориентировало меня. Я упала на спину. В глаза помутнело. Я увидела силуэт Кристиана и с трудом разобрала его слова.
-Я не могу тебе позволить уйти...
Я боролась с собой, чтобы не закрыть глаза. Но вскоре поддалась и погрузилась в сон.

Зомби апокалипсис. Эмбилиус.Место, где живут истории. Откройте их для себя