Я не была точно уверена в том, кто это, но рисковать не хотела.
-Нужно спрятаться,-сказала я.
-Кто это?
-Иди и спроси у них,-шикнула я.
Мы медленно сошли с тропинки. Я проверила магазин. Наполовину полон.
-Ты их пристрелить решила?-Глаза Доминика округлились, а в голосе слышалось беспокойство.
-Нет, на всякий случай,-соврала я.
Внезапно машина остановилась. В эту же секунду из нее выскочили люди. Я заметила лишь двух бойцов в полевой форме. Без защиты. Только оружие. Он выволокли кого-то из машины и начали избивать его.
-Ты, как заноза в заднице! Слишком много чести, сукин ты сын!-Толстый мужчина в форме, начал бить человека, лежащего на земле. Я снова начала смотреть на жертву этого толстяка. Он посмотрел в мою сторону и наши глаза встретились. Мы были на большом расстоянии друг от друга, поэтому он вряд ли увидел меня. Лишь секунда мне понадобилась, чтобы понять, кто это. Сердце йокнуло. Дыхание участилось. Чувство ненавести и злости, заставило меня навести на него пистолет. Я знала что встречу его ещё. В месте, где наши дороги рано или поздно пересекутся.
-" Кристиан Райтер!"-промелькнуло в голове.
-Прибереги патроны. Для нас.
Его пессимистичность убивала меня. Доминик понял, что я узнала кого-то из них.
-Ты знаешь их?
Я помешкалась немного перед тем, как ответить.
-Двух. Кристиан Райтер и Лестер. Странно, что случилось с Крисом?-вслух спросила я и осеклась.
-Кто они?
Этот вопрос вызвал у меня недоумение. Я думала, что все знают Лестера и тем более Райтера.
-Ты где был последние пять лет, перед апокалипсисом?-спросила я и повернулась к нему.
Он не ответил. Я почувствовала, как всё в груди сжалось от того, как выглядел Крис. Куда они вели его? Почему избили? Разве они не заодно?
-Неважно. Мы должны освободить Крис...Райтера.
-С ума сошла?-Доминик схватил меня за руку,-Нам своих проблем мало?
-У меня три патрона. У тебя четыре и заточка. Мы же не в воздух стрелять собрались.
-Да, заточка и пистолет это же первые средства против штурмовых винтовок!
Не знаю, что движило мною в этот момент. Я должна его ненавидеть, но не могла. Что-то теплилось в душе. Могла ли я позволить убить того, кто был мне так дорог? Хотя, он бы убил. Рисковать собой. Я знаю, что это самоубийство. Да, я безумна, но я не могу просто смотреть. Может, это ловушка?
/От лицо Кристиана Райтера./
Я еле волочил ноги. Чёртовы ублюдки. Решили убить меня. Мне гадко. Но причиной тому, что я всё им рассказал. Я уже не мог бежать. От этого никакого толку. Всё равно меня убьют. Рано или поздно меня расстреляют.
-Райтер, ты даже не дрожишь от страха, как сучка. Откуда такая смелость?-съязвил Лестер.
-Сколько бы не прошло лет, Лестер, а с чувством юмора у тебя всё так же туго,-усмехнулся я.
Если уж и умирать, то достойна. Хотя, в смерти нет ничего достойного. Можно достойно жить, но умирать, отнюдь.
-Ну и дрянь же ты.-фыркнул он.
Я отвернулся в сторону, чтобы не чувствовать тошнотворный запах одиколона Лестера. Казалось, что Лестер гниет изнутри.
В кустах я заметил кого-то. Или воображение разыгралось.
-Знаешь, я был готов к тому, что ты разрыдаешься и упадешь мне в ноги. Я поражен. Мы тебя недооценили. Жаль, что это не изменит моего решения. Ты жил, как крыса, как крыса и умрешь.
Я старался игнорировать. Скрежетал зубами, но молчал. Это не по геройски, но мне ли говорить о героизме? Человеку, который предал единственное существо на этой гребаной планете, которое верило ему.
-Вы мне даже виски напоследок выпить не дадите? Даже смертникам давали последний раз шикануть.-спросил я, скорее из-за нарастающего страха, чем из-за желания выпить или съязвить.
-Я обещал тебе крысиную смерть, сволочь,-напомнил Лестер.
Я фыркнул и посмотрел в небо. Как бы я не храбрился, но страж медленно накатывал с новой силой. Внутри я боролся с желанием расплакаться.
-"Ох, Джо. Моя милая Джо, как бы я хотел напоследок прикоснуться к тебе."
Выстрел прогремел неожиданно. Лестер и Кроуфорд, ведущие меня, кинулись на землю. Я с ними. Один из солдатов, идущих сзади, упал. Потом второй. Кто-то методично снимал одного за другим. Я начал глазами искать этого стрелка.
-Что за хрень!?-возмутился Лестер срывающимся от страха голосом.
Я припал к земле, чтобы не схватить пулю. Кроуфорд сдрыснул куда-то в лес. Но не успел он добежать и нескольких шагов, как снайпер прострелил ему шею, тот повалился на спину, борахтаясь, как таракан и издавая булькующие звуки. Я ухмыльнулся. Тот, кто измывался надо мной, получил по заслугам.
Выстрелы стихли. Я был не рад этому, потому что это означало, что я ещё ближе к смерти.
Лестер рывком поднял меня с земли и потащил куда-то. Я ударил его в живот несколько раз, чтобы он отпустил. Честно говоря, я слабо верил в то, что это подействует. Лестер упал от пули, оказавшийся у него в спине. Мы стояли рядом и едва пуля не попала мне в сердце. Я стоял, прикрыв голову руками от страха. В ушах стоял истошный писк. Мои колени дрожали, словно превратились в желе. Я часто дышал. Так страшно висеть на волоске от смерти. Когда я открыл глаза и посмотрел по сторонам, то все были мертвы. Бездыханные тела валялись вокруг. Лестер пытался ползти, но я догнал его и переврнул на спину, тот закряхтел.
-Помоги мне...-говорил он, но глаза его уже смотрели в мертвую пустоту.
-Спасу, конечно!-я рассмеялся, сам не ожидая этого, затем медленно отошел. Посмотрел на него. Во мне скопилось слишком много страданий, чтобы сдерживаться сейчас. Схватил камень, размахнулся и со всей своей силой ударил ему по лицу. Раны, которые они мне так изощренно наносили, ныли и кровоточили. Я ударял ещё и ещё, пока не услышал голос:
-Крис!- с нотками истерики голос доносился со стороны небольшого леса. Чёрные волосы, глаза цвета горького шоколада, улыбка, так полюбившееся мне. В моей голове всплыл образ Джо, но не той, которая убивает, а той, которая любила лилии и прогулки по утрам.
Я не мог поверить своим ушам. Что-то щелкнуло у меня в голове. Я бросил камень на землю. Ощущение спокойствия заставило меня расслабиться впервые за долгое время. Я посмотрел в сторону, откуда раздавался голос. Джорджия была напугана и не сразу подошла.
-Поверить не могу...-тихо сказала она и ее губы дрогнули в улыбке.
Да, эта девушка, изнеможденная, испачканная в крови, вся в царапинах и ранах, она всё та же, когда улыбается.
-Джо-Джо...-только и сумел выговорить я от изумления.
Я так скучал.От автора: Простите за самую глупую сцену в книге. Знаю, что мужская половина моих читателей будет буйствовать из-за нелогичности. Я не спец в боевиках и оружии, если есть ошибки по-поводу этого, то можете меня исправлять. Спасибо за чтение и комментарии:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби апокалипсис. Эмбилиус.
Ciencia FicciónДоктор Кристиан Райтер работает в тайной лаборатории генетической инженерии, которая уже на протяжении пяти лет разрабатывает лекарство от смерти-"Эмбилиус". Все представляют доктора Райтера, как доброго, бескорыстного человека, приследующего велику...