/Несколько дней после начала эпидемии/
Мы добрались до моей квартиры. Я даже не знала стоит ли открывать дверь?
Взявшись за ручку двери, я посмотрела на Кристиана.-А вдруг она...-дрожащим голосом спросила я.
Я вздохнула и потрясла головой. Какой бы была моя реакция и как я поступлю, если увижу обращенную Софию?
Я повернула заветную ручку двери, не заглядывая внутрь.-Что там?-спросила я, закрыв глаза и отвернувшись.
На лице Криса появилась теплая улыбка и он кивнул.
Я открыла один глаз и повернулась. София стояла в коридоре вместе с роботом-домохозяйкой PR-2. В руках у Софии красовался тесак. Она уронила его, поняв что видит свою сестру.
У меня перехватило дыхание, я закрыла рот руками чтобы сдеражать радостный крик. По щекам покатились слезы.-Мисс Саймонс. Рад что Вы вернулись. Не желаете кофе?-предложил робот.
Я проигнорировала его и подскачила к Софии. Я упала на колени и прижала ее к себе. София уткнулась мне в плечо и рызрыдалась, ее слезы капали на мое обнаженное плечо.
-Ты...ты вернулась.-прошептала София.
-С тобой всё хорошо?-спросила я и сильнее ее обняла.
-Да.
-Тебя не укусили?-Я стала тщательно осматривать ее.
-Я почти не выходила на улицу.-оправдывалась София.
Я ещё раз прижала ее к себе.
-Я так волновалась.
Тем временем Крис начал рыскать на полках в поисках еды.
-Ничего не осталось.-сказал PR-2.
-Нужно сходить и найти припасы...-задумчиво сказала я, когда услышала шум на лестнице.
Волнение тут охватило меня. Сердце заколотилось. Я завела Софию за себя, прикрывая ее своим телом.-Мне открыть дверь?-спросил PR-2.
-Нет! Стой!-Я схватила бота и вынула из него блок питания.
-Кто это?-Спросила София и взяла меня за руку.
-Не знаю...
Я побежала к шкафу с инструментами и вытащила разводной ключ и молоток.
-Тот, кто сюда первый войдет, тому я проломлю башку. Крис, пистолет, держи на готове.-командным голосом выговорила я.
Дверь начали выламывать. Я встала в оборонительную позу.
-Мне страшно...-пролепетала София.
Дверь рассыпалась на щепки и я увидела наших старых знакомых байкеров. Я сразу же пустила молоток в ход. Оружие у них было в основном ближнего боя. Так на что они расчитывали?
-А вы живучие!-заметила я.
-Да, а ещё мы злопамятные!
Сказав это, бандит ударил меня битой в живот. Я сложилась по полам, держась за живот. Затем меня ударили по спине и я свалилась. В глазах начало темнеть. Я не теряла времени и начала вставать. Ударив байкера и проломив ему колено, я без особого труда поднялась, пошатываясь и убила его.
София тоже пыталась бороться и выждав момент, когда бандит взял ее, она укусила его за шею.
Не успела я опомнится, как началась стрельба. Я опрокинула стол и спряталась за ним.-Эй! Сбегать, как трусливые крысы? Не хорошо!-рассмеялся бандит.
Крис и София были открыты. В криса начали стрелять и он, спасая свою шкуру, закрылся телом Софии.
Я увидела, как София не успела даже закричать. Буквально за несколько секунду, ее тело превратилось в решето.
Я не смогла сдержать гнева и рыданий. Вот так, с криками гнева и слезами, я бросилась на байкера. Повалив его на пол и вырвав пистолет, я проткнула ему глаза пальцами.
Я не помню, как расправилась со всеми. Помню, что адреналин кипел во мне.
Я придушила последнего бандита и кинулась к Софии.-Милая моя...сестренка...-мое слезы капали на ее окровавленное тело.
Я понимала-она мертва. И скоро обратится.
Я взревела от боли и набросилась на Криса. Вципившись руками ему в шею, я просто кричала.
-Мразь! Что ты за тварь такая?! Убить тебя мало! Не-ет, ты будешь жить с осознанием того, что на творил! Я хочу чтобы ты умер в мучениях!
Мой голос сорвался и руки ослабли. Я легла на пол, рядом с Софией и обняла ее. Не знаю сколько я прорыдала над ее телом. Всё это было, как кошмар, который вот-вот закончится, но нет...
Я нашла в себе силы встать... Я взяла пистолет бандита и не смотря в глаза Софии, выстрелила ей в голову. В последний раз посмотрев в её, уже полные крови глаза, я успокоилась. Она больше не вернется.-Теперь я всегда буду смотреть на тебя, как на убийцу своей сестры. В следующий раз, когда мне представится возможность убить тебя... я убью, честно...
От автора:Вот и новая глава. Простите, что такая маленькая. И за ошибки простите;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби апокалипсис. Эмбилиус.
Khoa học viễn tưởngДоктор Кристиан Райтер работает в тайной лаборатории генетической инженерии, которая уже на протяжении пяти лет разрабатывает лекарство от смерти-"Эмбилиус". Все представляют доктора Райтера, как доброго, бескорыстного человека, приследующего велику...