Глава 24 Выживает сильнейший

198 8 0
                                    


Я им была не нужна. Им нужен был Кристиан, но они не получат его. Я надеялась на это.
-Ловите его! Он побежал к реке!-я слышала эти слова где-то вдалеке, а сама медленно тонула в бездне.
О, этот инстинкт самосохранения. Я же не дам себе умереть.
До сих пор были слышны крики людей и выстрелы. Бесконечные выстрелы. Нстолько громкие, будто сейчас лопнут барабанные перепонки. Давление должно падать, но от адреналина я не теряю сознание, а кровь шумит в ушах. Так, пора вспомнить курсы по первой медицинской помощи. Я осматриваю рану и надрываю ткань джинс. Пуля прошла по касательной. Хорошо. Кровь темная. Артерия не задета. Если внутрь что-то попало, то рана воспалиться. Я отрываю кусок штанины, обвязываю ее вокруг бедра и затягиваю, как можно сильнее. Нога пульсирует.
Уже не слышно выстрелов, а крики притихли. Я лежу на земле, не осмеливаясь встать. С меня сошло семь потов. В глазах двоилось. Я преподнялась. Тошнота подступала к горлу.
Шаги. Кто-то бежит ко мне.
Сложно было опознать этого человека. Рассудок помутнел.
-Живая! Живая!-крикнул он в восхищении и обнял мое лицо ладонями.
Из-под зеленой шапки с надписью "Дарлинг Сити" торчали седые волосы. На его смуглом лице появилось ещё больше морщин от того, что он улыбался. Я узнала его по этой шапке. Лайош шевелил губами, но что он говорит я уже разобрать не смогла. Знала лишь то, что кто-то выжил. Люди Тахира ушли, или мне так казалось. Возможно, это очередной мой бред. Я почувствовала, как будто погружаюсь в ледяную воду с головой. Всё тело похолодело и я уже не чувствовала. Здесь в полной темноте мне казалось, что я в безопасности и мне не хотелось приходить в себя.
Была иллюзия, что я потеряла сознание лишь на пару секунд. Говорят, что перед смертью вся жизнь пролетает перед глазами. Признаться, моя жизнь была не так плоха, если стереть все воспоминания о тех, кого я потеряла. Но, кто знает, может, лишь благодаря им моя жизнь была такой красочной, наполненной эмоциями и тысячами улыбок?
Я проснулась от боли.
-Зашивай быстрее,-твердил чей-то голос.
-А!-вырвалось у меня и я вмиг поднялась, сжимая раненную ногу.
Иглой орудовала Марта. Я была рада ее видеть. Никогда не думала, что скажу это, но стало действительно легче.
-Фух, мы то думали, что тебя уже не вернуть. Я почти зашила рану,-ее голос был на удивление мягким.
Мы были в лесу. Я лежала на брезенте, на земле.
-Мы достанем обезболивающее, как только доберемся до автострады,-Доминик сидел на бревне недалеко.
-Ты жив,-я улыбнулась, но игла Марты вновь заставила меня вскрикнуть.
Я осуждающе зыркнула на нее. Это было не специально.
-Кто-то ещё выжил?
-Нет, но люди Тахира ушли. Мы думаем вернуться и обыскать поселение.
-Значит, кроме вас больше... Мне жаль,-я сжала губы,-мне так жаль.
Где-то глубоко внутри меня начало покалывать. Это было чувство вины.
Марта напряглась. Глубоко вдохнув, она посмотрела на меня со всей злобой и ненавистью.
-Из-за тебя погибла моя сестра. Поверить не могу, что мы пригрели змею на груди! -слезы катились по ее щекам, губы предательски дрожали, выражая беспомощность и бессилие. Я хотела что-то сказать, но вмиг сменившийся тон Марты остановил меня:
-Если бы не ты со своим сраным ублюдком, то моя сестра была бы жива!
От того, как она назвала Криса мне захотелось врезать ей. Я заскрипела зубами. Устраивать потасовку - не выход.
-Ты ничего о нем не знаешь!-парировала я.
-Я знаю то, что он начал апокалипсис. Этого достаточно!-огрызнулась Марта. От злости она выплюнула сигарету, которую держала в зубах и демонстративно растоптала ее.
Они всё знают.
-Где Райан?
-Он не выжил. Тахир велел убить его в первую очередь. Мы слышали его крики несколько часов. Его пытали.-с тяжестью в голосе ответил Лайош.
-Они забрали Нэсси, а Крис?-я желала увидеть в их глазах надежду.
-Нэсси забрали. А твой ненормальный убежал к реке.-с яростью выпалила Марта.
*Спустя сутки*
Мы решили двигаться к автостраде. Налаживать радиосвязь лучше с большой высоты. Там сигнал был намного лучше. Нужно найти высокое здание.
Мне казалось, что швы на ноге вот-вот разойдуться. Каждый шаг отзывался болью в ноге. Я старалась идти как можно быстрее. Обстановка была так себе. Марта смотрела на меня так, будто перегрызет глотку. Несомненно, в том, что на поселение напали были виноваты мы. Хотя я это и всячески отрицала. Наверное, я понимала Марту. До сих пор я помню, как София истекала кровью. Помню то чувство, когда была готова рассыпаться на куски от боли. Никогда я ещё так не о чем не жалела. Была ли жива моя сестра, если бы мы не привели за собой бандитов?
Но нужно двигаться дальше. Если бы у меня не было цели, тогда для чего мне жить?
Теперь я настроена идти до конца.
Мы условились, что они помогут мне добраться до лаборатории. Я пообещала им убежище. Это большее, что я могла им дать.
Больше всего я жаждала поскорей добраться до Сан-Франциско. Мне хотелось увидеть Криса. Очень сильно.
Марта значительно отставала от нас. Странно, обычно она идет впереди. Я замедлила шаг.
Сезон выдался дождливым. Наверное, поэтому здесь такая густая растительность. Мы шли по узкой тропинке "гуськом", потому что иначе здесь пройти было невозможно. Ветки кустов цеплялись за одежду и приходилось иногда идти боком.
-Марта, всё хорошо?-Я дотронулась до ее плеча.
-Держись от меня подальше, хорошо?
Я вполне ее понимала. Такой же была моя реакция, когда погибла моя сестра. Я ненавидела весь мир, а в частности - Кристиана.
-Послушай, я знаю, тебе тяжело. Сейчас тобой движит ненависть. Если бы я могла всё повернуть вспять...-пока я говорила это Марта глядела прямо в глаза.-Не держи на меня зла.
Когда я выговорилась, то мне стало легче. У Марты было выражения лица, будто она сейчас разрабатывает план мести у себя в голове.
Резко она вытащила нож из ножен. Я была готова ко всему, но не к этому. Сердце пустилось в голоп. Я не могла вздохнуть от неожиданности.
-Марта!-в ужасе крикнула я, готовясь отразить нападение.
Моя спутница толкнула меня в сторону. Я упала на бок. Раненную ногу параллизовало болью. Я задержала дыхание и зажмурила глаза, чтобы не закричать. Тем временем, Марта поразила врага в лице зомби ножом.
Я была, прямо скажу, в шоке.
-"Как ты могла прозевать зомби?!"-осуждал внутренний голос.
-Никогда не расслабляйся,-Марта протянула мне руку и подняла с земли.
Лайош и Доминик уже подоспели к нам.
Если бы она была зла на меня, то наверняка бы позволила зомби меня укусить.
-Почему вы отстали?-Глаза Доминика округлились.
-Нужно было кое-что прояснить,-объяснила Марта, спуская рукав куртки.
Я еле заметно кивнула в знак благодарности.
Мы шли ещё несколько часов, пока не добрались до автосрады. Она не была пустой. Огромная пробка, куча машин. На что надеялись люди, когда садились в машину и ехали по большим дорогам? Мне страшно хотелось пить. Я не могла дождаться, когда мы наконец доберемся до кого-нибудь магазина или заправки.
-Я бы сейчас всё отдала за глоток воды.-я смахнула пот с лица.
-Скоро должна быть заправка,-ответил Лайош, поправив шапку.
Я посмотрела вдаль. Заправок не было и в помине.
-Джо, можно вопрос?-спросил Доминик. Я кивнула,-Есть определенный промежуток времени, за который человек обращается?
Его излишнее любопытство настораживало.
-В первую очередь вирус бьет по иммунитету. Поэтому Элис так быстро обратилась - от ее иммунитета почти ничего не осталось. Вирус поражает кору головного мозга. Таким образом, фактически мертвое тело вполне может функцианировать. Грубо говоря, человек становится мешком мася, набитым инстинктами. Но прежде на пути вируса пути стоит иммунитет. Если он достаточно силен, то обращение может длиться несколько дней, я думаю. Почему ты спрашиваешь?
-Интересно.
Я увидела странное движение впереди.
-Что это там?
Не трудно догадаться, что это были зомби.
-Прячемся!-скомандывала Марта.
Я и Доминик спрятались за машиной.
Мы притаились и готовились переждать, пока они уйдут.
-Мне нужна помощь!-послышался вопль.
Доминик выглянул из-за машины.
-Пожалуйста!-кричала девушка.
Она бежала от орды зомби прямо к нам.
-Нужно помочь ей,-Доминик хотел выйти из укрытия.
Я остановила его.
-Когда я так близко к цели, то не хочу рисковать.-предостерегла я,-Спасение утопающих - дело рук самих утопающих
Доминик с презрительно покачал головой.
-Райан в тот день тоже мог отправить парня с раненной девушкой на руках, куда подальше. И ты была бы мертва.
Его слова задели меня, но он был прав.
У нас не было оружия дальнего боя. Когда девушка подбежала близко к нам, я выскочила из-за машины и с розмаха ударила зомби ломом по голове. Пришлось сделать ещё несколько ударов, чтобы добить его. Мертвецов было не так много для нас четверых.
-Беги и прячься!-крикнула Марта девушке и та, испугавшись, кинулась бежать.
Как только Лайош уложил одного зомби, за ним последовал следующий, но старик немедля разобрался и с ним тоже.
Доминик прикрывал меня со спины, что упрощало мне жизнь. Очередной удар по мертвецу отдался болью в ноге и я выронила лом из рук. Мой напарник сразу же разнес голову зомби вместо меня.
-Иди и осмотри девушку,-предложил он и повалил на землю зомби. Доминик достаточно устал и один бы не справился, ведь его нога до сих пор ныла. Оставить его одного я не могла.
Я уверенно взяла в руки оружие и продолжила свое кровавое дело.
Лайош был хорошим бойцом, не смторя на свои года. В прошлом он был пожарным, но до сих пор не потерял форму.
В скором времени все зомби были повержены. Девушка робко выглянула из-за машины.
Я запыхалась и взмокла. На улице было, как в парилке. Поэтому был и соответствующий гниющий плоти запах.
-Как тебя зовут?-спросила я у девушки.
Она была сильно напугана. Это было заметно по дрожи всего ее тела.
Все конечности гудели. Ноги стали деревянными от усталости. Сердце, всполошившееся от адреналина, начало потихоньку замедлять свой ритм.
От автора: кто написал скучную главу? Я написала скучную главу. Простите меня за задержку. Знаю, что глава не огонь, конечно, но это всё что я смогла выжать из себя. Надеюсь, что всё не совсем плохо.

Зомби апокалипсис. Эмбилиус.Место, где живут истории. Откройте их для себя