/Несколько месяцев после начала эпидемии/
-Так, берем сумку и уходим,-сказал Крис, отсторонившись.
-Обожаю, когда ты начинаешь командовать,-произнесла я с сарказмом.
Рычание приближалось, а с ним и страх становился всё сильнее.
Я вытащила из сумки первое что попалось под руку. Дробовик, вроде.Я посмотрела на Криса. Он несколько удивленно глядел на меня.
Когда он молчал, то выглядел даже очень приятным человеком. Признаться, даже вызывал у меня симпатию, как и раньше. Особенно, когда брал на себя какие-то обязанности или просил положиться на него. Не знаю. Возможно меня будут осуждать, но это так.Крис взял и перекинул сумку через плечо.
Молча взяв у меня дробовик, он выполнил с ним какие-то манипуляции.
Я подошла к окну и посмотрела на улицу сквозь жалюзи.
Они уже здесь. Какие же они ужасные. Ведь когда-то они были людьми со своими заморочками и принципами. Теперь, после заражения всё это кануло в бездну.Зомби начали выбивать дверь.
-Нужно идти,-сухо произнес Крис,-Твое оружие пистолет.
-Почему это?-недовольно спросила я.
-Потому что ты хоть знаешь, что это такое?-Он указал на дробовик.
-Ну...эм...-я запнулась и бьюсь об заклад, что я покраснела.
-Ну вот именно поэтому ты стреляешь из пистолета.
Я фыркнула.
Дверь разлетелась в щепки, и в магазин повалили зараженные.
Я перезарядила пистолет.
-К запасному выходу!-скомандывал Крис.
Я побежала к выходу. Кристиан стал прикрывать мне спину. Я добежала до двери и оглянулась. Главное - нам не разделяться. Главная проблема Кристиана в том, что он легко может забыться. Стоит дать ему команду стрелять и он так увлчется убийством тварей, что забывает первое правило выживания - всегда двигайся, пытайся сбежать всеми возможными способами.
-Кристиан!-мой голос растворился в звуках стрельбы и всеобщей панике.
Райтер резко обернулся. Он услышал меня.
Крис стал медленно отходить назад. Иногда он берет на себя слишком много.
Я прицелилась. Дрожащими от паники пальцами спустила курок.
Мимо.
Как всегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби апокалипсис. Эмбилиус.
Ciencia FicciónДоктор Кристиан Райтер работает в тайной лаборатории генетической инженерии, которая уже на протяжении пяти лет разрабатывает лекарство от смерти-"Эмбилиус". Все представляют доктора Райтера, как доброго, бескорыстного человека, приследующего велику...