Ночь опускалась темным облаком на поле, по которому мы идем уже пятый час. Жара давно спала и я наконец могла нормально вздохнуть. Мы решили разбить лагерь. Я надеялась, что у Доминика есть план. Иногда мне казалось, что мы в тупике.
Становилось даже прохладно. Легкий ветер заставлял трепетать золотистые колосья пшеницы.
-Нужно сделать тент из веток и защитить от ветра северную сторону.-Хэйл кинул рюкзак около кустистой ели.
-Вы разожгите костер, а мы с девкой наберем веток,-Хэйл вытащил небольшой топорик из рюкзака.
-Я ее с тобой не отпущу,-взбунтовался Доминик.
-А у тебя есть выбор?-Хэйл толкнул меня в сторону тропинки, ведущей вглубь леса.
Мне не слишком хотелось с ним идти. Я не справлюсь с ним. Он слишком здоровенный. От этого я испытывала жуткую досаду. Странно, что они оставляют такого щегла с Домиником, а меня ведут, по сути, со старшим.
Я последний раз оглянулась на Доминика. Первый раз я чувствую себя беспомощной. Что я сделаю ему с одной рукой?
Хэйл шел впереди. Мы всё дальше уходили от Доминика и Ларри. Тучи сгущались. Я чувствовала запах дыма. Посмотрев в синее небо, я увидела, как по нему ползет серая полоса дыма.
-Ты вообще откуда?-спросил Хэйл, не оборачиваясь.
Я решила придерживаться своей легенды о медике из Эдисона.
-Эдисон,-коротко сказала я.
-Я из Кемптона,-продолжал Хэйл.
Будто мне это интересно... Я лишь закатила глаза. Разговаривать с ним мне было противно. Он мой враг и должен им остаться. Я смотрела по сторонам.
-У вас ведь есть лагерь?
-Нет,-соврала я.
-Не ври. Тахир знает Райана. Он ваш лидер?
-Я. Не. Знаю. Этого. Человека,-огрызнулась я.
-Когда мы вас нашли, то при вас не было припасов и тяжелого оружия. Можешь не лгать. Тахир давно следить за вашим лагерем. Вы только думаете, что свободны, но на самом деле вы уже под его властью.-Это прозвучало зловеще. Даже мурашки пробежали по телу. Поэтому у нас пропадали лекарства? У нас появилась крыса.
Я пошла быстрее, чтобы догнать Хэйла. Его утверждение меня разозлило. Что они о себе возомнили? Я должна намного больше об этом узнать.
-Что это значит?
Мужчина ухмыльнулся. В его глазах блестнула искра. Наверняка, он ждал этого вопроса.
-В этом мире все мы меняемся. Хотим мы того, или нет. Каждый во тьме станет другим. Даже если раньше ты занимался благотворительностью, обожал животных и каждое воскресенье устраивал пикник с семьей в парке...-он замолчал,-Этот мир уже не тот. Прежняя наша жизнь кажется нам призрачным сном. В нынешнем мире нет места любви, состраданию и милосердию. Здесь каждый сам за себя. Райан как никто другой это знает. Его ничтожные попытки работать в команде...очень...глупы. Он всегда будет тем, кто ради выживания готов перерезать человеку глотку. Он всегда будет "головорезом".-Он закончил говорить и сошел с тропинки.
В груди всё затрепещало. Райан и "головорезы"? Это что-то новенькое. С этим человеком я живу в одном лагере. Может, он и отдает лекарства Тахиру, а нам пудрит мозги? А что если это он меня сдал Тахиру, а не Крис? Райан вполне мог знать что-то обо мне. Кто-то мог увидеть меня тогда, когда я зарывала коробку. Из-за мандража у меня затряслись колени. Я представила, как засыпаю в кровати у себя в доме, а просыпаюсь на стуле для пыток. Меня стало трясти ещё сельнее.
-А у тебя тоже плохая репутация. Думаешь, что в наших кругах не знают, как ты крошила людей ради собственной выгоды? Из тебя бы вышел славный "головорез".
-"Для чего он напоминал мне об этом? Все мы оступаемся. Я тоже оступилась..."-я вспомнила, что Крис говорил точно так же. Мне стало не по себе. Я боюсь стать такой, как он. Я уже такой стала. Я начала новую жизнь со лжи.
Тем временем, Хэйл срубал ветки дерева, складывая их в рюкзак.
-Откуда ты знаешь это о Райане?-спросила я и встала рядом.
-Как можно не знать Райана Кука?-Хэйл повернулся ко мне и вытер пот со лба.
-Я задала конкретный вопрос!-настаивала я, но поняла, что перегнула с грубостью в своем положении.
Хэйл выпрямился и его спина хрустнула. Он подошел ближе ко мне. Его лицо внушало ужас.Он затеял что-то не доброе. Я отступила на шаг назад, ветка хрустнула под ногами и я ещё больше сжалась. Мы оказались нос к носу. Я тяжело сглотнула и посмотрела ему в лицо, скрыв страх. Сердце закололо от страха.
Стиснутые зубы скрипели. Мне хотелось удрать, но пистолет, торчавший у него из кобуры, заставил меня сто раз подумать. Я не сбегу, как испуганная мышь.
-Детка, ты не в том положении, чтобы...
Выстрел, донесшийся со стороны нашего лагеря, казалось, разбудил спящий лес. Вороны взметнулись вверх с оглушающими воплями. В ушах зазвинело. Адреналин в венах закипел. Тепло разлилось по телу. Я первая рванула в сторону лагеря. Не зная что там происходит, я рисовала страшные картины у себя в мозгу. От этого сводило живот, а разум, пытался вдолбить мне, что я должна бежать в другую сторону. Там опасно.
Ртом глотая воздух и перепрыгивая через припятствия, я бежала, даже не оглядываясь.
Наконец я была на поляне, где Доминик завладел оружием Ларри и целился прямиком в него. Увидев нас, он перенаправил пистолет в нашу сторону.
Я посмотрела на Ларри. Он не был ранен. Для чего Доминик стрелял в воздух?
Глаза у меня бегали из стороны в сторону. Мозг соображал, что делать и выбирал, как спастись с минимальными потерями.
-Убери пушку!-С этим словами Хэйл прижал меня к себе и приставил пистолет к виску.
Сердце упало в пятки. Я стала прирывисто дышать. Рука Хэйла сдавливала мне горло.
Я как нарочно не могла пошевелиться, а страх перекрывал поток мыслей.
Доминик расстерялся, но лишь на несколько секунд. Затем он направил пистолет в мою сторону. Сколько раз моей жизни угрожала опасность? Сколько раз меня пытались убить? Сколько раз собирались выстрелить в лоб?
Как я выжила? Я обдумываю каждый шаг и анализирую, каковы будут последствия? Сейчас я не думала. Мне просто нужно выбраться и сбежать. Одной или с Домиником. Если придется, то я брошу его здесь. Да, я ужасный человек, но, поверьте, вы бы тоже думали о своей шкуре в первую очередь.
Я зажмурила глаза и схватила Хэйла за рукав и резко дернула. Хэйл нажал на курок и выстрел пришелся в землю. Я ударила его затылком в переносицу и отобрала пистолет. Хэйл схватился за нос и корчился. Его отборный мат и ругательства, я всечески игнорировала. Я и подумать не могла, что всё так легко выйдет. Я не готова была убивать его. Была дана клятва. Неужели я предам саму себя?
-"Стреляй!"-кричал внутренний голос.
Я инстинктивно нажала на курок. Пуля попала ему бедро. Хэйл начал кричать и упал на землю. Его лицо исказила гримаса боли. Я не могла смотреть, как люди умирают. Какой бы я ни стала. Это всё ещё я.
-"Я не стану больше этого делать! Никогда! Я не сплю по ночам и вижу лица тех, кого убила!"-вопила я у себя в голове.
Я ничего не слышала в ушах стоял нескончаемый шум. На секунду я представила, что это вовсе не Хэйл, а Саша. Она молила меня о пощаде.
-За что ты так со мной?!-кричала она сквозь боль.
-Нет! Нет! Саша, прости! У меня не бало выбора! Это был вынужденный шаг!-Голос срывался, дрожал от подступившего приступа истерики.
-Ты сама так решила! Защищать меня или Криса! Ты выбрала монстра! Ты поддалась ему! Ты сдалась! Поставила долг выше собственных принципов! И посмотри кем ты стала! Изверг!-визжала Саша. Ее лицо выражало боль и гнев, а распухшие от слез глаза говорили о том, какую боль я ей принесла.
Я захлебывалась слезами, вся дрожала. Мне не хватало воздуха от слез. Я вся напряглась и просто ревела.
-Не смей так говорить!-крикнула я и выстрелила ей в живот три раза, не переставая рыдать.
Звук выстрелов вытянул меня из забытья. Это была не Саша. Руки дрожали. Я утерла нос и посмотрела на истекающего кровью Хэйла. Мне ничуть не жаль. Это мой образ жизни. Я должна это делать и нет смысла оправдывать свои действия. Я та, кем меня сделал этот мир. Это не хорошо, не плохо... это факт.
Чей-то вопль разрушил ночную тишину. На одном из деревьев я увидела бледный силуэт. Я уже встречалась с ним ранее. Только вот, кроме огня против него ничего не поможет. Он пришел на крики и выстрелы-призыв к ужину. Я подняла руки над головой. Старалась даже не дышать.
-Что это за хрень?!-кричал в панике Ларри.
Существо ещё раз издало этот противный писк и с грохотом спрыгнуло с дерева. Оно ходило на четырех лапах, оглядываясь по сторонам, двигался в сторону Ларри.
Склизкая, бледная кожа переливалась при свете луны. Оно хрипело и цокало острым, длинным языком.
-Прибейте эту тварь!-взвизгнул Ларри и собрался бежать.
Монстр ещё раз издал странный, похожий на свист звук, а потом набросился на Ларри, разрывая его острыми когтями и вгрызаясь клыками. От неожиданности меня передернуло.
Я прикрыла глаза. Меня почти стошнило и я зажала рот рукой. Надо бежать и быстрее.
-Доминик, уходим...-прошептала я и сделала один шаг назад.
Я видела, как Доминик с ужасом наблюдал на кровавое пиршество монстра и не сразу отошел от такого. Он побледнел и тяжело дышал от страха.
Мы медленно начали уходить прочь от лагеря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби апокалипсис. Эмбилиус.
خيال علميДоктор Кристиан Райтер работает в тайной лаборатории генетической инженерии, которая уже на протяжении пяти лет разрабатывает лекарство от смерти-"Эмбилиус". Все представляют доктора Райтера, как доброго, бескорыстного человека, приследующего велику...