А прошлое приходит по ночам.
Неслышно пробирается сквозь двери.
Ломает сны, деля напополам.
Вот только я ему давно не верю.
Года летят быстрее... с каждым днем.
И время ускоряется нещадно.
Хорошее, плохое - проживем.
И помнится, что нет пути обратно.
Забыться, потеряться, убежать,
Но никуда от памяти не деться ...
А прошлого так трудно избежать.
Оно в груди стучит как будто сердце.© Юлия Яд
На ферме, где нашли этот амбар мы обнаружили дом. Было не трудно догадаться, что в доме пять или шесть зараженных. Золотым правилом нахождения ночевки в неизвестных зданиях было отправить одного из группы на разведку. Хотя, я и доверяла Доминику, но моя черезмерно боязливая натура не могла пустить его туда одного. Да, я корю себя за это. Я сто раз себе обещала не от кого не зависеть. Увы, это не в моих силах. В свое время Доминик опасался предательства Кристиана. Нужно будет ещё так много разъяснить.
Мы вышли из машины, а Крис решил остаться на заднем сиденье.
-Вылезай,-сказал Доминик настойчиво.
-У меня нога болит.-ответил Кристиан и сощурил глаза.
-Ты мне это говоришь?-недовольно проворчал Доминик и кивнул в сторону вывихнутой ноги.
-Пусть сидит. Тебе тоже не следовало много ходить.
-На что ты намекаешь?
-Ну, ты его ещё под юбку себе спрячь!-не выдержал Крис, закатив глаза.
Доминик озлобленно огрызнулся на него.
Я решила проигнорировать эту реплику.
-Ну, похоже, что я одна здесь более-менее здорова. Я пойду,-отважно вызвалась я.
Мне уже точно не станет страшно от парочки мертвецов. Первый раз в своей жизни я не дрожала от страха и была точно уверена в своих силах.
-У тебя нет оружия.
Было ясно видно, что Доминик всеми способами старался перетянуть одеяло на свою сторону.
-В доме есть ножи и прочее,-уверенно отсекла я.
-Если ты не вернешься через пятнадцать минут, то я иду за тобой, поняла?-выкрикнул мне в догонку Доминик.
Зайдя в дом, я заметила, что он почти не был разгромлен. Запах затхлости наполнил мои легкие. Было душно и запах был не самый приятный.
На комоде, в прехожей аккуратно была разложена белая, покрытая изящными узорами салфетка. Я заметила старую фотографию в рамочке. Таких фото я давно не видела. У моей бабушки, когда-то был целый альбом с бумажными фото, но совсем скоро в моду вошли фото-голограммы. Не знаю, но лучше бы мы тратили государственные ресурсы на что-то полезное. На этом фото все такие счастливые. Мужчина лет пятидесяти заботливо обнимает свою жену и дочерей. Сама того не замечая, я стала вспоминать свою семью. Я вспоминала те времена, когда наша семья была счастлива, когда все были живы. Я с трудом держалась. До сих пор вспоминать о них так больно. Я думала, что время залечит все раны. Чем старше я становлюсь, тем больнее осознавать, что я мучаюсь не от их потери, а от того факта, что виновником этих смертей являюсь я. Возможно, если бы я не оставила свою мать в тот вечер, то смогла бы ей помочь и она бы до сих пор была со мной. Я бы не стала мириться с Крисом в тот вечер, навсегда стерев его из жизни. Тогда он бы не прикрылся телом моей сестры в пылу сражения. От этих мыслей безумно болела голова. Такие туманные мысли заполонил мой разум, что кололо в сердце.
Я поспешила оставить эти мысли и начать обход дома.
Зайдя на кухню, я открыла первые два шкафчика. Интерсно, что всё было на месте. Это заставило меня насторожиться. Я дастала топор для рубки мяса и замахнулась им, тренеруя удар. Меня больше интересовали медикаменты. В убороной всё обстояло несколько хуже. От страшной вони слезились глаза. Я закашлялась. Душевая кабинка была зашторена. Сейчас или во всем виновато воображение или я действительно слышу посторонние звуки. Было страшно. Ладно. Я быстрыми движением отодвинула штору и перекладина, на которой она держалась с грохотом обрушилась на меня, накрыв зловонной тканью. Я быстро начала выпутываться. Здоровенный опоссум прыгнул на меня с шипением. От моего крика, наверное, пробудились даже медведи в лесу.
-Мерзкая тварь!-Я скинула с себя зверя. Он помчался прочь и мне взбрело в голову запульнуть в него топором.
Я не попала по нему и он закряхтев, скрылся в чулане. Отдышавшись и оправившись от легкого шока, я встала. Признаться, мне даже стало смешно. Я улыбнулась и почувствовала, как паника уходит. Сердцебиение приходит в норму. Поправив прядь волос, я посмотрела в запачканное зеркало. Грязное лицо, всё в крови. Губа была рассечена. Я дотронулась пальцами до ссадины на лбу и айкнула, отдернув руку. Вспоминая себя прежнюю, я невольно вздрагиваю. Как я могла выжить? Как такой тепличный цветок, как я мог превратиться в дикий кактус? Хотя, нет. Во мне всё ещё есть слабина.
-"Эта слабина делает меня человеком."-мысленно успокаиваю я себя.
Я вышла из ванной и пошла по коридору.
"Интересно, нас кто-то ищет? И я не о "Северусе".-подмула я.
Вот я услышала уже знакомый мне хрип. Приоткрыв дверь в комнату, я увидела неприятное зрелище. Вернее, я не знала как его объяснить.
Зараженной оказалась девушка. Не уверена на счет ее возраста. Она была в чистом платье нежно-голубого цвета. Поредевшие от вируса волосы были заплетены в аккуратную косу. Железна цепь сковывала ее шею. Девушка ринулась ко мне, но цепь, прикрепленная к крючку на стене, ее сдержала. Я отступила назад. От страха конечности похолодели. Нет, она не опасна. Сквозь голубую ткань было заметно выпирающий живот. Я зажала рот рукой. Как же так? Мне стало ее так жаль. Невероятный ужас окутал меня. Глаза забегали по комнате. В углу были аккуратно сложены чьи-то кости. Меня едва не стошнило. Кто с ней такое сотворил я не знала. Ее приковали к цепи ещё до обращения? Судя по ее изувеченной шее, нет. Не знаю, что я чувствую сейчас. Мне придется прекратить ее мучения. Я решительно шагнула к ней и замахнулась.
-Нет!
Кто-то сбил меня с ног. Я оказалась на полу. Грубые мужские руки сжали мои плечи, прижимая к ковру. Топор выпал из рук. Я совершенно опешила. Девушка продолжала рычать, а железная цепь не прекращала звякать. Мужчина что-то говорил. Это тот семьянин с фотографии, которая была на комоде. В ушах пищало.
-Ты не тронишь мою девочку!-наконец смогла разобрать я.
Это была какая-то странная ситуация. Сколько я повидала людей, но таких я никогда не видела. Это было ужасно, не простительно. Не думала, что это скажу, но можно ли быть настолько аморальным? Сейчас не вспомню, сколько мыслей в секунду проносились в моей голове. Я постаралась прийти в себя.
-Ты ее не убьешь! Никто ее не убьет!-вопил мужчина нечеловеческим голосом.
-Она уже мертва!-выпалила я.
Этот негодяй начал душить меня. Воздух заканчивался с бешенной скоростью. Мне удалось вытащить одну руку и ударила его ей по лицу. Выскользнув из-под безумца, я схватила топор.
-Прошу не надо!
Мужчина встал передо мной на колени. Он сложил руки в замок, умоляя меня.
Я остановилась, не осмеливаясь убить его. Глаза были поистине безумны, но полны слез.
-Она моя дочь! Не убивай ее! У тебя когда-нибудь были дети?-спросил он.
Да, я слаба. Я опустила топор. У меня не получится. Я понимала его. Он заботился о ней также, как и я заботилась бы о Софии. Я всё ещё помню, как лежала рядом с ее холодным и ослабевшим телом. Мурашки пробежали по коже. Всё расплылось от слез. Не все мы можем отпустить наших близких.
-Я не знаю в чем твоя проблема, но ты должен ее отпустить. То сщество станет пржирать ее изнутри,-я кивнула в сторону девушки.
Одновременно и жалость и злость гразла меня. Я злилась на этого безумца за то, что он мучает бедную девушку. Жалела его потому, что он совершенно один.
Но я веду себя глупо. Ужасно глупо. Уподобляясь безумцу. Наконец здравый смысл взял надо мной верх.
-Тебе лучше этого не видеть,-железным голосом с безразличием сказала я.
Мужчина не успел ничего сделать, когда я уже всадила острый топор в голову бедной девушки. Ни сожаления, ни скорби. Сейчас я понимаю, что вместо сердца у меня в груди огромная, чёрная дыра. Я вытащила топор и кровь плеснула из черепа но пол. Наверное,так будет лучше. Я должна была это сделать.
Я посмотрела на ее отца пустыми глазами. Как передать это словами? Так нужно. Всё.
После этого мужчина озверел. Его руки в миг сжались в кулаки. Лицо покраснело от гнева. С диким ревом он стремглав вскочив на ноги и подбежав ко мне, схватил меня за руки. Его дрожащие руки крепко сцепили меня. Я оцепенела. А чего я ожидала? Благодарности? Как я подпустила его так близко?
-Чудовище!-выкрикнул он и вновь схватил меня за шею.
В целях самообороны, а скорее, от паники, я ударила его топором в живот. Он страшно закричал. Я же не чувствовала ничего. Его глаза были на выкате. Это необъяснимое чувство, когда обрываешь чью-то жизнь. Адреналин теплыми волнами разлился по телу. Я никогда не думала, что мне придется убивать кого-то лицом к лицу. Что я лешу кого-то жизни столь варварски и без сожалений. Мужчина хватался за живот. Сложившись по-пополам, он начал падать. Я схватила его и смягчила падение, уложив на пол. Может, я чувствовала вину. Он хотел убить меня. Я не должна оправдываться. Мужчина смотрел на меня, неотрывно и не моргая. Его взгляд был туманным. Его уже словно не было здесь. Он что-то еле слышно начал шептать. Я наклонилась ближе.
- Спи, страдалец, спи,
Глазоньки сомкни.
Не вздыхай о том, что будет,
Что крестом отплатят люди,
Что крестом отплатят люди.
Спи, страдалец, спи,
Сердце отвори.
С ним душою отдыхая
На земле и в кущах Рая,
На земле и в кущах Рая,
Спи, страдалец, спи.-он говорил это столь тихо, что я с трудом разбирала слова.
Слушала его и смотрела, как его глаза угасают. Как гаснет пламя его души. Мужчина закашлялся. Сделав глубокий вдох, он попытплся превстать и из его рта полилась кровь. Жуткое зрелище. Совсем скоро его тело ослабло.
Я дотронулась до его век, прикрывая стеклянные глаза. На душе, словно кошки скреблись. Я вломилась к нему в дом и убила его. Убийца.***
-Думаю, заживет быстро.-я зашила рану Криса и оборвала нитку.
Доминик взял чип со столика и бросил его на пол, растоптав ногой.
Мы собрали вещи. Всё складывалось, как нельзя лучше. Мы не стали останавливаться на ферме на ночь. Я до сих пор помню ту колыбельную, которую сказал хозяин этого дома, перед смертью. От этого до сих пор сводило живот. Яне стала говорить никому об этой встрече. Просто заперла дверь и постаралась забыть. Мне самой от себя мерзко.От автора: фантасмагория, конечно. Не знаю, куда меня понесло с сюжетом. Жесть какая-то. Продолжение скоро выложу. Спасибо за чтение ;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби апокалипсис. Эмбилиус.
Science-FictionДоктор Кристиан Райтер работает в тайной лаборатории генетической инженерии, которая уже на протяжении пяти лет разрабатывает лекарство от смерти-"Эмбилиус". Все представляют доктора Райтера, как доброго, бескорыстного человека, приследующего велику...