*ГЛАВА ИСПРАВЛЕНА. ЭТО ОТРЕДАКТИРОВАННЫЙ ТЕКСТ. ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ТУ ПОГРЕШНОСТЬ*
Мы стояли в нескольких метрах друг от друга. Его руки в крови, своей или того, кого он прикончил. Не имеет значения. Для меня. Я почувствовала, как поток чувств захлестнул меня. Но мне нужно держать планку.
-Крис,-шепнула я.
Внутри всё задрожало, я быстрыми шагами подошла к нему, чтобы обнять его. Я так давно не видела его. Странно, но я была готова закрыть глаза на все его недостатки, если это можно назвать недостатками. Испуганное лицо Криса, искаженное расстерянностью. Он казался разбитыми, словно от него не осталось ничего, кроме щепок. Как только он сфокусировал на мне взгляд, сначала его губы искривились в непонятной кривой улыбке. Затем его лицо стало серьезным, словно он не верил в происходящее. Потом снова широкая улыбка. Он сделал шаг ко мне.
Мы приближались друг к другу и с каждой секундой это расстояние становилось всё меньше, а мой пульс учащался.
Доминик стоял сзади и проверял магазин, делая вид, что ему всё равно.
-Джо-Джо...
Я готова поклясться на крови, что глаза Криса блестели от слез. Подойдя ближе, я заключила его в обьятья. Глаза заслезились и я больше не могла скрывать чувств. Почему? Возможно я любила.
-Я уже думал, что мы больше не увдимся,-сказал Кристиан и положил руки мне на талию, крепко прижимая к себе.
-Я бы не смгла простить себе этого.-прошептала я.
Голос стал хриплым. Мои поступки казались бы другим глупыми. Как я могу любить его? Разве любовь это явление, которое можно объяснить?
-Джо, я не смог. Не смог быть сильным, ради тебя.-Его голос сорвался, он вновь замолчал и я услышала, что он плачет.
-По одиночке никто не силен.-шепнула я и поцеловала его.
Его щетина царапала щёку. Окрававленные пальцы закопались в моих волосах. Его рубашка была насквозь мокрая и холодная.
Я наконец отсторонилась от него, чтобы оценить его урон.
-Я смогу тебя подлатать. Главное, что я нашла тебя.-Взяв его за подбородок, сказала я успокаивающим тоном.
Крис больше не смотрела на меня, а скорее, мимо.
-А это кто?-Он кивнул на Доминика.
Доминик подошел к нам и протянул руку для пожатия.
-Доминик,-представился он.
-Кристиан Райтер,-Крис нехотя ответил на его рукопожатие.
Он не был человеком, доверяющим всем, но мог хотя бы ради уважения руку пожать.
-Тот самый? Доктор Зло?-с сарказмом спросил Доминик.
Выражение лица Криса померкло и он стиснул зубы. В его глазах бушевал ураган.
Я решила потушить этот огонь ярости в них обоих и перевести тему. Доминик со злобой глядел на Кристиана.
-Куда они тащили тебя?-спросила я.
-Ты же знаешь их. Для "Северуса" важны принципы и собственное эго. Джо, мне очень жаль. Ты даже не представляешь. Они сказали, что найдут тебя и...-на одном дыхании тороторил Крис, но на секунду отвлекся и его взгляд упал на мою пострадавшую руку. Он словно язык проглотил. Его губы задрожали, но сказать он ничего не смог. Да, протез был, но с завернутыми рукавами было видно эту ужасную железяку. Мне стало неловко и я завела руку за спину. Не нравилось, когда на меня пялились.
-Твоя рука... как?-Его лицо выражало сожаление. Мне казалось, что он сожалеет.
Это была не лучшая тема для разговора.
-Меня укусили,-коротко ответила я.-Доминик спас мне жизнь
Я сглотнула комок в горле. Вспоминая ту боль, мне становится страшно. Страх и боязнь почувствовать эту боль снова, не дает спокойно жить.
Крис хотел что-то сказать, но я взглядом запретила ему.
-Можно дойти до трассы. Должна же там быть заправка. К тому же, эти ребята любезно предоставили нам бронемашину.
-Если притащишь его к Райану и расскажешь, кто он, то его на британский флаг порвут,-недовольно произнес Доминик.
Я покачала головой.
-Они будут следить за нами.-Сказал Крис и оттянул ворот рубашки, демонстрируя шрам на шее.
Я нахмурилась, не понимая, что это значит. Я легко дотронулась до шрама.
-Я не понимаю, что это?
-Лестер подстраховался,-объяснил Крис.
Я провела ладонью по шраму. Под моими пальцами почувствовала, как что-то пульсирует под кожей.
-Что это за фигня?-спросила я.
-Датчик слежения. Нужно извлечь его,-сказал Крис и поправил ворот.
-Уверен, что его так просто достать?-растерянно спросила я.
-Это не сложно.
-Потрясающе,-фыркнул Доминик.
-В машине есть аптечка.
Крис смирил Доминика взглядом. Эта новость с датчиком огорошила меня. Я никогда не была любителем резать людей. Ну, если этот человек не мой враг.
-Эй, у нас, по-моему проблемы,-дрожащим голосом произнес Доминик и попятился назад.
Я проследила направление взглядо Доминика. К нам направлялась огромная орда зараженных. Невольно я подпрыгнула на месте. Внезапно я почувствовала, как не могу двинуться с места. Такой страх одалел мне, что у меня появилось желание просто зажмурить глаза, лечь на землю и свернуться калачиком.
-В машину!-скомандывал Доминик.
Подхватив меня, Доминик стал бежать к броневику. Крис ковылял чуть даль, изрядно отставая от нас.
-Стой!-крикнула я.-Мы не зря его спасали, чтобы сейчас убить.
-А он бы тебе помог?!
Этот вопрос был довольно прямолинейным и провакационным. Я задумалась, но лишь на секунду.
Выпутавшись из рук Доминика, я начала помогать Райтеру идти. Я чувствовала волнение. Может быть, просто давно не была лицом к лицу с опасностью. Нужно было чаще выходить за стену.
Доминик ясно дал понять, что Кристиан полностью под моей ответственностью и помогать он ему не будет. Мне было не по себе от того, что он так враждебно настроен. Должна признать, что это оправданно.
Тем временем, Доминик добрался до броневика. От трепета в груди я дрожала всё больше. Силы покидали меня. Крис полностью облокотился на мое плечо и меня постоянно уводило вправо под натиском Криса. Я хрипела, но целенаправленно двигалась вперед. Уж чего-чего, а упорства у меня хоть отбавляй. Пока я сосредоточилась на Крисе, ползучий зомби схватил меня за ногу и я потеряла равновесие. Крис рухнул вместе со мной на землю.
-Твою мать!-послышался мой сдавленный вопль.
Из-за боли, сковывающей тело Криса, он съежился и не мог шевелиться. В такие моменты в голову взбредают самые страшные мысли. Страх, зародившейся внутри меня, вырывался с моими оглушительными криками. От паники меня колотило. Дыхание сперло. Ещё один зараженный навис надо мной. Его кровавая слюна начала капать мне на лицо. Я выставила руки вперед и оттолкнула его от себя. Секундное облегчение. С пронзительным рыком зараженный встал и снова ухватил меня за порванную майку. Я увидела, что Кристиан поднялся, корчась от боли.
-Сука!-прокричал он и оттащив зомби от меня, начал бить его ногами по голове. Когда зараженный был сражен, Кристиан вновь упал, издавая страшные звуки. Я сбила ногой ползучего зомби и резко встала. Тут же меня схватил очередной монстр. Почти сразу его превратило в решето пулеметной очередью.
-Скорее!-поторопил нас Доминик, державший в руках автомат-пулемет.
Мне опять пришлось тащить Кристиана к машине, а Доминику прикрывать нас. От звука очереди мне становилось менее боязно за свою жизнь. Хорошо, что мы здесь с Домиником.
Мы залезли в машину и Доминик сорвался с места. Отчаяние спадало и я наконец могла спокойно вздохнуть.
-А ты не промах,-сказал Крис Доминику,-видимо, криминальное прошлое дает о себе знать?
Это заявление меня насторожило. Я покосилась на Криса и нахмурилась. Доминик схватился за руль так, что костяшки пальцев побелели, а скулы заходили. Он стал похож на огнедышащего дракона. Мне стало неудобно и одновременно страшно.
-Прости, я запятнал тебя перед потенциальной подружкой?-с сарказмом произнес Крис.
Я толкнула его в бок и он закряхтел.
-Что ты несешь, идиот!?
Мои щеки загорели. Меня переполняло недовольство и хотелось поколотить его от обиды.
-Посмотри на его запястье. Знак Паллитарианской тюрьмы, не так ли?
Я задрала рукав Доминика. На запястье красовалась маленькая Паллитарианская звезда. Я буквально ахнула. В этой тюрьме не сидели мелкие воры и хулиганы.
-Доминик...-только и смогла выговорить я.
- В 2040 туда отправили Мэнсона Верника и нескольких подельников за убийство секретаря ООН, кражу сверхсекретных данных и взрыв в здании ООН. Я помог им снять охрану и вскрыл сейф. Всё. Я не убийца!-отрицал он.-Джоанна, поверь мне, прошу тебя!
Такой паники, исходящей от него я еще не видела.
-Ну, раз мы дошли до разговора по душам, то... меня зовут Джорджия.-я посмотрела на его реакцию. Мне было важно то, как он отнесется. Не понятно, почему.
-Джорджия, отлично. Одной тайной меньше. Похоже, у нас у всех свои скелеты в шкафу.
-Неважно, кем мы были раньше. Просто потому, что тех людей, кем мы были... их уже не существует.
От автора: Наконец-то мои руки дошли и до написания продолжения. Я только сегодня заметила, что у книги уже 2,000 просмотров. Знаю, это ничтожно мало, но уже от этого мне стало тепло на душе. Спасибо вам за звезды и положительные комментарии. Это многое значит для меня. Я всех вас очень люблю.
Спасибо :*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби апокалипсис. Эмбилиус.
Khoa học viễn tưởngДоктор Кристиан Райтер работает в тайной лаборатории генетической инженерии, которая уже на протяжении пяти лет разрабатывает лекарство от смерти-"Эмбилиус". Все представляют доктора Райтера, как доброго, бескорыстного человека, приследующего велику...