-Часть 2- Глава 11 Падшие

200 17 0
                                    

"Кто сражается с чудовищами,
тому следует остерегаться,
чтобы самому не стать чудовищем."

Фридрих Ницше


/Год спустя/

-Давайте сюда все что у вас есть!-крикнула я, наставляя пушку на женщину с заплаканными глазами.

-У нас почти ничего нет! Умоляю вас! Просто дайте нам уехать!-умоляла женщина и упала передо мной на колени, сложив руки в замок.

Я отпихнула ее ногой в сторону, фыркнув. Раз трусиха, то хотя бы с достоинством терпи.

-Ты тупая, или как?-спросил Нэсси громко.

-Припасы! Я нажму на курок и уже через секунду ваши мозги окажутся на дороге!-В гневе протороторила я.

-Нет, ладно, ладно...-женщина, шмыгая носом, попросила мужа сходить за сумкой.

-Идите нахрен!-выругался мужчина.

Я без колебаний, выстрелила женщине в руку.

-Ты думал я шучу с тобой?- спросила я и потрясла пистолетом у него перед носом.

Это единственный способ выжить. Мы нападали на небольшие группы людей и грабили их, затем убивая всех до одного. Я и Нэсси научились многому в одиночку. Освоили новое оружие. Ведение ближнего боя. Вспоминая себя прежнюю, мне становится жаль себя. Теперь я другая. Мир стал другим. Да, мы убийцы, но только благодаря этому мы живы. Мы вселяем страх. Вы даже представить себе не можете, до чего мы доходили, чтобы выжить...

-Быстрее, шоколадный!-поторопила я мужчину афроамериканца.

Он быстро встал и спотыкаясь, пошел к машине.

Невысокий мужчина с бородой вынес нам из машины сумку с припасами. Кинув ее нам под ноги, он даже оставил битые наручные золотые часы. Наверное, они для него что-то значат, раз носит это барахло. Плевать. На"барахолке" можно будет обменять на патроны.

Последнее время выжившие освоились в апокалипсисе. Некоторые большие группы устраивали "барахолку". В основном все это действо происходило где-нибудь за городом. Там меньше зомби и спокойнее. Чаще всего мы добывали припасы самостоятельно. Не знаю, что мы будем делать зимой, когда вся жизнь, даже в апокалипсис замирает.

Таких, как я и Нэсси называют налетчиками. Нас боятся и сторонятся "мирные выжившие". Однако, мы добились уважения со стороны группировки Тахира. Он предлогал нам войти в их ряды, но я знаю что происходит с его людьми, если они заболевают, или ранены. Нэсси среди них не место. Он мне, как сын. Я его не брошу. Наверное, во мне еще есть что-то человеческое.

Мы закончили наше кровавое дело.

-Ну, может зайдем к Барри?-спросила я у Нэсси.

Бар у Барри мы посещали довольно часто лишь для того, чтобы переждать непогоду, нормальную для осени. В этом баре мы встречали и с остальными налетчиками.

Он молча поднял с земли часы того мужчины.

-Неужели тебе не пакостно? Они ведь тоже выживают, как и мы...-Нэсси подошел ко мне, взывая к моей душе, которой у меня уже нет.

-Если ты рассчитываешь на задушевный разговор, а потом мы обнимемся и пойдем на закат помогать другим выжившим, как раньше, то даже не думай об этом, понял? Я сейчас голодная и хочу выпить. Ты со мной, или останешься и будешь жевать сопли здесь?-спросила я, уже шагая в сторону бара.

-Неужели ты больше ничего не чувствуешь?-спросил Нэсси вновь и пошел за мной.

Ничего я не чувствовала. Казалось, даже сердце в груди больше не бьется. Я мертва. Это война убила меня, заставила выживать, хотя, для чего? У меня больше нет цели. Тогда, чем я отличаюсь отличаюсь от зомби?..

От автора: знаю, глава маленькая, но она так называемая "переходная". Надеюсь, вам понравилось.

Зомби апокалипсис. Эмбилиус.Место, где живут истории. Откройте их для себя