Глава 14 Заходя за грань

224 13 19
                                    

  -Нет! Нет!-визжала я.

Не знаю, что стало со мной, но сейчас я больше всего боялась этой боли.

Я закрыла глаза, не желая видеть этого зрелища. Будучи такой напуганной и растерянной, я знала, что мне это нужно. Я боялась, а кто, как не я знает, что боязнь порождает смерть.

-Боже! Да замолчи же ты уже!-рявкнул мужчина.

Наконец я собралась и зажмурила глаза. Этой боли не описать. Ранее я видела, как людям делали ампутацию, но я не знала, что это настолько дикая боль. Я не смогла сдержать писка, но быстро взяла себя в руки. 

От лица Нэсси.

Уложив последнего зомби, я вытер пот со лба.

-Это был последний!-крикнул я.

Я огляделся по сторонам, вокруг было куча трупов. Недалеко стояла Ребекка и Марта.

Адреналин стал спадать. Сердце стало биться медленнее. Этот драйв стал уже привычным для меня. Пока Джорджия не приходила в себя, мне пришлось справляться в одиночку. Райан-лидер лагеря Хилброу взял меня под свое крыло. Однако, мои приступы участились, а это вызвало негатив со стороны остальных поселенцев. На меня и Джо тратят слишком много лекарств. Поэтому я пытаюсь всеми силами убедить их в том, что я работаю за двоих и приношу пользу.

Первое время мне приходилось туго. Люди не доверяли мне. Я был чужаком. Я до сих пор лгу им на счет имени Джорджии. В первую очередь я позаботился о сохранности ее конфиденциальности. Никто не должен знать, что мы каким-то образом пересекались с Кристианом.

-Я проверю медицинское крыло.-сообщил я им и пошел в сторону небольшого домика.

-У нас раненный!-из домика вышел Доминик.-Джоанна ранена! Она заражена.

Мне стало плохо от этого. Словно обухом по голове ударили. Быть этого не может. Как же так?

Ноги у меня подкашивались теперь не только от усталости. Колени дрожали. Сейчас я был похож на глупого парнишку, который боится остаться в одиночестве.

Она уже целый месяц пролежала бес сознания, а теперь она ранена. Я должен был лучше охранять ее. Она делала всё, чтобы выжить, помогала мне. А я не смог уберечь ее даже за стеной.

Я кинулся в дом к Джорджии. Сейчас мне было вдвойне страшно увидеть ее зараженную. Я бы не хотел пережить это вновь. Сначала мать, а теперь и Джо. Сердце сжалось от воспоминаний о матери. Сейчас я должен сконцентрироваться на Джорджии, ей нужна моя помощь. Она не оставила меня там зараженного, на дороге. Я благодарен ей за это. Я думал, что буду ненавидеть ее за все, что она сделала, но вспоминая о том, что она дважды меня спасла...это заставляет меня относится к ней, как к товарищу, за которого я отдам свою жизнь.

Зомби апокалипсис. Эмбилиус.Место, где живут истории. Откройте их для себя