Он!?

10.7K 229 31
                                    

Вот, блин! 6:00. Что может быть хуже этого!? Только трезвонящий будильник!!! Ааааааа! Боже! Убейте меня! Но мне некогда валяться,тем более сегодня я должна сделать допрос с престрастием моей лучшей подруге или просто кидалу,т.е. Эле, где же она вчера шлялась!!? Ух,как я на неё зла! Ведь даже не позвонила. Ну,сегодня она у меня точно получит! Так,пока я размышляла прошло уже 10 минут. Блин! Быстро сделав всем водные процедуры,я принялась за макияж. Я использовала тоналку,тушь,розовые нежные тени. И чтобы ещё сильнее подчеркнуть итак без этого мои прекрасные большие глаза,я использовала тонкую кисть и тёмными тенями  накрасила уголки глаз. Все,я шикарна! Я надела чёрные обтягивающие брюки с высокой талией и белую прозрачную блузку. На ноги я надела чёрные массивные сапоги,одела чёрный пуховик и мою любимую серую шапку с помпошкой. Захватила сумку,вставила в уши наушники и отправилась в мой "любимый" колледж.
А вот и он-колледж. Захожу я ,значит в холл,как на меня налетает Эля и обнимает так крепко,что я уж думала у меня все ребра сломаются!
-Аааа,отпусти меня,ты ж мне все ребра переломаешь!
-Ань,прости! У меня такие новости!
-Ну,чего ждешь,рассказывай!
-В общем,вчера,когда мы вас с Максом оставили одних,мы гуляли по парку,разговаривали,веселились. Потом мы были в кафе,в кино. Он замечательный!!! Проводил меня до дома! И... Он меня поцеловал!!! Ааааа!!! Я тааак рада! Мы обменялись номерами и сегодня мы опять встречаемся!

Куда-то вся злость на эту особу улетучилась и остался только осадок!
-Я за тебя так рада!!! Но почему ты мне не позвонила и не сказала?
-Простииии,просто я весь вечер думала только о нем!
-Эх,кто-то влюбиилсяяя!
-Дааа!!!
-Так,пошли в гардероб,т.к. я ещё не переоделась,а до пары осталось 3 минуты. На патологию лучше не опаздывать!
-Ахах,ботаник ты мой,пошли!

И конечно же мы опоздали,хотя и не торопились ,потому что Эля сказала,что сегодня можно не гнаться,т.к. пару будут проводить ученики медицинской академии.
Стучимся мы,значит,в класс,открываем дверь,а там... ОН! И его дружок! Эти два амбала смотрят на нас,а мы на них. Воцарилась напряженная тишина и я решила просто сесть на своё место. За мной последовала Эля,но она не казалась удивленной! Она знала про них! Вот падла! Я ей устрою!
Все девченки пожирали парней глазами,а парни из группы лишь неодобрительно на них поглядывали. Эта козлина (Алекс) все время пялился на меня и пожирал глазами.
Фух,пара закончилась и я пулей выскочила из аудитории. Эля задержалась,т.к. там был её любимый Макс. Бе! Аж тошнит! Я уже направлялась по коридору в другой кабинет как кто-то меня схватил за локоть и направил в кладовку. Чёрт! Это Алекс! Он прижал меня к стене. Поставил по обеим сторонам моей головы свои руки и начал допрос.
-Почему опоздала!?
-Я не обязана отчитываться перед тобой!
-Обязана! Я же сказал,что теперь ты моя!
-Тоже мне,приказчик фигов! Ты мне вообще никто! Так что я только своя!

Он прижался очень близко и я почувствовала его эрекцию. Хм... Мило, что я на него так действую.
-Чувствуешь,как ты на меня действуешь?

Мысли читает!?
-...
-С кем ты вчера уехала!?
-Не твоё дело!
-Малыш,это моё дело. Все,что касается тебя, это моё дело!

Мне стало не по себе. А вдруг он меня изнасилует,ведь я ещё девственница! Всё-таки скажу ему.
-С братом...
-Не врешь!?
-Я не в том положении, чтобы врать,если ты не заметил!?
-Умница. Малыш,больше так не делай.
После этих словно наклонился ко мне и аккуратно и мимолетно коснулся моих губ своими. По телу пробежала дрожь,непонятный узел начал образовываться в низу живота. Ещё чуть-чуть и я рухну. Фух,звонок, спасибо ему! Я ещё так никогда не радовалась звонку на пару! Я быстро оттолкнула его и выбежала из кладовки. Добежала до кабинета и постучалась.
-Простите,можно войти?
-Стоун? Входите!
Преподаватель по фармакологии была чудной женщиной,поэтому без проблем впустила меня.
Я села за нашу с Элей парту и грозно на неё посмотрела. Она лишь кинула виноватый взгляд и прошептала,что все мне расскажет. А то! Куда она денется то! Прозвенел звонок и Эля мне рассказала,что она с Максом после пар едет на свиданку и ,что шоппинг отменяется!? Аааа! Также она сказала ,почему не рассказала про то,что теперь парни у нас будут вести патологию. Они хотели мне сделать сюрприз! Твою мать!? Вот это сюрприз! Сейчас помру от того,как он мне "понравился". Прошли 4 пары и я поехала домой. Одна! Потому что эта крокозябра на свиданке! Странно,но Алекса сегодня я больше не видела. Блин... Вот вспомнишь,как говориться! Этот удод ехал медленно за мной на машине . Открыл форточку,видимо думал,что я с ним говорить буду!? Шиш! Я быстро завернула во двора и дошла до дома! 2:2 ! Счёт сравнялся! А он как думал!? Что я к нему кинусь с объятиями !? Фигушки! Не дождется!

А я и не заметила,как поднялась на свой этаж. Я зашла в квартиру,переоделась. Начала готовить пиццу с колбасой и сыром. Мм мм...моя любовь. Затем поела, сделала уроки и пошла готовиться ко сну. Вышла я из ванны,смотрю,пришло СМС от неизвестного. Читаю...

Неизвестный

Малыш, спокойной ночи. Пусть тебе приснится эротический сон со мной,только не сильно увлекайся там :-*.
Твой Алекс.

Откуда у него мой номер!? Хм... Придурок! Отвечать не буду! Не дождется!
Убрала телефон, легла на кровать и уснула с мыслями,что завтра пятница-клубятница!

Мой Дьявольский Ангел 18+. #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя