Вот и все.

4.1K 89 7
                                    

Ну,вот. Снова звонит этот несностный будильник. Время 6:15. Да,теперь я встаю раньше,так как Крис меня не отпускает в свою квартиру и настоятельно просит остаться,а до моего нового университета ехать 1,5 часа на автобусе. Я встаю ,надеваю свой белый махровый халат и направляюсь в ванную. Прохладные капельки освежают меня и настроение сразу поднимается. Выхожу из ванной и сушу свои длинные волосы,затем крашу глаза чёрной тушью, веки нежно-розовыми тенями и кроваво-красной помадой крашу губы,которая лишь подчёркивает их,но никак не придаёт вульгарности. Надеваю черные зауженные брюки с высокой талией, бежевого цвета блузку и надеваю массивные коричневые ботинки на каблуке. Беру свою коричневую сумочку и кладу в неё телефон,ключи и деньги.

Выхожу из своей комнаты и стремительно иду по направлению к кухне. Хмм... Странно,никого нет. Пройдя ещё немного я увидела на стеклянном столе кружку кофе,два круассана на тарелочке и записку. Я села на стул и немедля развернула её.

"Анна,доброе утро. Сегодня мне пришлось выехать в другой город. Я тебе вечером позвоню, так что держи телефон при себе. Приеду завтра ночью. Хорошего дня!

P.S. Надеюсь,что ты никуда не вляпаешься за то время,которое меня не будет рядом с тобой.

Люблю,Крис"

После прочитанного я улыбнулась и закатила глаза. Ну, что может со мной произойти! Уф,время 7:00. Нужно выходить. Я доела свой вкусный завтрак и помыла посуду,а затем направилась в прихожую чтобы одеться. Я надела чёрное пальто и такого же цвета перчатки. Март как никаких. Только я вышла,как увидела BMW, рядом с которой стоял громила во всем чёрном и с наушником в ухе. Я хотела пройти мимо,но этот бугай обратился ко мне.

-Мисс Стоун,доброе утро.-откуда он знает меня!?

-Эм... Доброе... Мы знакомы?-повернулась я и спросила.

-Я водитель мистера Райдера Эван. Он настоятельно попросил отвезти вас в университет.-Ну,Крис! Зачем же так заботиться обо мне! Это уж слишком!

-Не стоит,я могу сама доехать.-сказала я и при этом улыбнулась.

-Простите мисс Стоун,но приказ мистера Райдера не обсуждается. -сказал этот амбал.

Мой Дьявольский Ангел 18+. #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя