Ура! Сегодня мой день рождения! Нифига! Время уже пол второго дня! Ну я и поспааать! Но только об этом подумав, я посмотрела на другую сторону кровати, на которой не оказалось Алекса. Тяжко вздохнув, я решила встать, сделать все водные процедуры, высушить волосы, сделать макияж (сегодня я сделала Смоки айз при помощи чёрных теней,накрасила губы алой помадой и сделала стрелки). Затем надела желтое платье выше колена с офигеным вырезом на спине. Моей сексуальности способстовал не только этот разрез,но и моя татуировка! На ноги я надела жёлтые шерстяные носки(а хренл...почему бы и нет,все таки зима(!) и надела белую кофту на пуговках. Спустилась на кухню и в шоковом состоянии от увиденного я простояла больше минуты: везде красовались красные шары в виде сердечек,весь пол был усыпан лепестками роз,Алекс стоял с огромным,мать твою,букетом алых,как кровь роз и держал в руках красную бархатную коробочку. Алекс медленно начал ко мне подходить,затем он заключил меня в объятия,страстно поцеловал и подарил букет с бархатистой коробочкой.
-С днем рождения,моя куколка. Сегодня твой день!
–Боже,Алекс,спасибо огромное,это так мило!
Я открыла коробочку и увидела лежащую в ней цепочку из белого золота с кулоном в виде сердца бриллиантом. Алекс медленно взял цепочку и предложил надеть мне её. Я подняла свои длинные волосы,а он не касаясь моей разгоряченной кожи надел мне цепочку,а затем страстно поцеловал в засос,при чем,сделанный им же самим. Я резко развернулась и поцеловала моего любимого Алекса. Да,да! Любимого! Люблю моего Алекса!
-Сегодня мы едем в ресторан отмечать твоё 18-летие!
-О,хорошо! Во сколько выезжаем?
-Через 1,5 часа,детка!
-Я тогда пойду готовиться?
-Конечно,малыш.
С этими словами Алекс шлепнул меня по заднице и поцеловал тааак,что я думала я сквозь землю провалюсь! Вдруг,я услышала входящий вызов на моём телефоне и побежала на верх-это была мама:
-Милая,привет,с днём рождения!!!
-Мам,привет,спасибо большое!
-Как ты,как учёба?
-Все отлично,мам,как вы?
-Мы тоже хорошо! Приедем через 2 месяца!
-Ну,наконец-то! Я так соскучилась по вам!
-Мы тоже,Анна,но нам нужно идти,прости! Пока! Мы с папой очень сильно любим тебя!
-Я вас тоже очень люблю!
Я отключилась и услышала гудки. Как же мне их не хватает! Немного расстроившись, я прилегла на кровать. И тут зазвонил телефон-это был Джей(брат). Так мне звонили все мои родственники и поздравляли с началом загульной жизни (18 как никак(!).
К нашему с Алексом вечеру я надела шикарное кружевное платье. Оно не выглядело вульгарным,так как кружева были из толстой ткани. Спереди платье доходило чуть ниже колен,а сзади спускалось шлейфом. Также надела бежевые лабутены и такого же цвета шубу(да,соглашусь, с Алексом мы не так уж и много знакомы,чтобы дарить мне такиие вещи!). Одевшись,я вышла и увидела Алекса в чёрном смокинге,чёрных лаковых ботинках и с красной бабочкой. Бооже,я просто расстаяла. Анна! Останови свою шаловливую фантазию! Но пока я пыталась не раскраснеться от своей бурной фантазии,Алекс с быстротой хищника подошёл ко мне,обнял,обдал своим горячим дыханием мою кожу и прошептал:
-Куколка,ты выглядишь так соблазнительно!
-Спасибо. Ты тоже так прекрасен!
-Идем,малыш!?
-Д-да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Дьявольский Ангел 18+. #Wattys2017
Teen FictionОна для него всего лишь кукла для развлечений. Он для неё целый мир. Но правда ли то,что она ничего не значит для него и нужна лишь для плотских утех? P. S. Даже, если вас не заинтересовала книга с первых страниц, я вас уверяю, что с каждой странице...