Падать легче, но взлетать приятнее...

3K 61 0
                                    


Ноги жутко устали из-за этих высоченых каблуков. Снимаю серебряную обувь, слегка пошатываясь и чуть не рухнувшись на ледяной асфальт. Беру туфли в правую руку и бреду босиком, стирая с лица слёзы, бегущие, словно ручей. В мою пьяную голову лезут самые бредовые мысли, которые только могут возникнуть. Телефон все звонит и звонит своей надоедливой мелодией. В который раз отклоняю входящий, но в этот раз уже не глядя на экран гаджета, так как прекрасно знаю, что это Брайн, который пытается все вернуть назад.

Сворачиваю направо и иду по длинной и узкой улице, перехожу дорогу, прохожу мимо гигантского стеклянного здания и сварачиваю направо, затем плетусь мимо дорогих бутиков, ветрины которых так и кричат о том, что это очень дорогой магазин, в котором не всякая барышня сможет отовариться.

Ну, вот, я не знаю где я. Здесь тупик, каменный забор высотой 2 метра, за которым, как мне в этот момент показалось, находилось что-то опасное и неприятное. Быстро разворачиваюсь и пулей, ну, на сколько это возможно в моём нетрезвом состоянии, выбегают из этого переулка.

Сейчас перед моими глазами проплывают тясяча и одна блестящая звезда, которая густо рассыпана по синему бархату неба, а сама я аккуратно расположилась на мягкую зеленую траву рядом с огромным старым дубом. Сейчас я начала приходить в себя... Здесь так спокойно и свежо... Такая погода, как сейчас быстро отрезвляет память и приводит разум в понимание всего, что только что произошло...

Сейчас пол второго ночи. Я вдыхаю этот прохладный воздух в свои лёгкие и насдаждаюсь тишиной ночи. Все тело продрогло и покрылось мурашками. Беру свой телефон и удивляюсь пропущенным звонкам...37 пропущенных от Брайна и ... 63 пропущенных от... Алекса? Серьёзно!? Их прорвало там! Неужели он мне звонил... Но зачем... Что же он хотел мне сказать...

Мы же так и не смогли понять друг друга... Я не смогла понять того, почему же он такой скрытный и ревнивый, а Алекс не смог понять того, на сколько он мне был нужен, в принципе, как и я сама. Глядя на все эти 63 пропущенных звонка, тело наполняется теплом, а сердце наливается счастьем и душевным спокойствием. Мы сами виноваты в том, что не смогли сберечь то, чем так искренне дорожили. Все эти два месяца я бы могла не только мечтать о моём демоне, но и чувствовать его присутствие...всего его самого. Но вместо того, чтобы быть все это время рядом друг с другом, мы как два упертых барана, чья гордость на столь велика, что никак не может сгладиться и кануть в бездну, чтобы пойти на встречу и сделать первый шаг первым...

Наклоняю голову на мощный ствол двухсотлетнего дерева и закрываю глаза, выпустив единственную слезу, которая так нещадно прожгла внутри меня весь мой мир. Вздрагиваю от того, что на мои плечи ложится что-то тёплое и очень большое. Быстро поворачиваю голову и предстаю в каком-то ступоре и даже онемении.

-Что ты здесь делаешь?-спрашиваю я неуверенно и с некой опаской.

-Анна, ты вся дрожишь... Идём, тебе нужно согреться...-проговорил голубоглазый и протянул мне руку.

В моей голове, даже на секунду не возникло идеи оттолкнуть или сказать что-то колкое. Я приняла руку и начала прожигать своим взглядом Алекса. Наверное, со стороны вся эта картина казалась глупой и смешной, но внутри мне было совсем не до веселья... Сейчас я должна была решить для себя одну очень важную вещь: смогу ли я принять Алекса со всеми его тайнами и секретами, смогу ли я не противиться своему сердцу, и хоть раз в жизни придаться случаю, а не плану, по которому строится моя жизнь...

-Анна, почему ты босиком?- спросил брюнет, тем самым нарушая наш зрительный контакт.

Я невольно опустила свои глаза и начала разглядывать свои босые ноги, при этом слегка шевеля пальцами, отчего на моём лице появилась неширокая улыбка. Видимо, мозг ещё не совсем отрезвел...

Неуспеваю я поднять голову вновь , как мои ноги отрываются от земли и в эту же секунду я нахожусь в крепких и тёплых объятиях моего искусителя. Я прижимаюсь к его разгоряченной груди головой и закрываю глаза... Прекрасно... Это прекрасное чувство надёжности и любви... Эта убийственная смесь делает человека способным на все, и даже на такие поступки, которые казались человеку невозможными и нереальными...

Алекс донес меня до своей машины и посадил на пассажирское сиденье, пристегнув меня к креслу автомобиля. Демон обошёл феррари и сел на водительское место, долго и очень внимательно разглядывая черты моего лица. В этот момент тишина не давила и не вызывала никаких неудобств. Сейчас, вот здесь, в этой машине было все, что мне нужно... Мой Алекс... Чувствую, что машина плавно тронулась с места и взгляд искусителя переметнулся на ночную дорогу, горящую сотнями фонарями. Глаза невольно закрываются и я улетаю в мир грёз, перед тем как дарю и получаю взамен последнюю улыбку...

Мой Дьявольский Ангел 18+. #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя