Ну,вот. Утро .Я даже рада ему,не смотря на то,что сейчас 6:00 и будильник готов разорвать мои барабанные перепонки!!! Фух,наконец-то заткулся. Теперь нужно идти и умываться. С этими мыслями я направилась в ванную,чтобы выполнить все водные процедуры и пошла краситься в свою комнату. Сегодня я использую сиреневые тени и тёмные тени для моих мини стрелок. Осталось использовать мою любимую бордово-красную помаду. Все,я прекрасна,как всегда. Хм... Вот это самооценка! Да,лаадно,с кем не бывает! Сегодня я решила надеть синюю юбку-карандаш,которая эффектно подчеркивала мои бедра и жёлтую блузку с воротником,на котором были рассыпаны стразы. Я надела ботинки и куртку. Решила,что в колледже переоденусь в чёрные шпильки. Вставила в уши наушники и вышла.
Иду я ,значит,никого не трогаю,вдруг,кто-то тащит меня за локоть и упорно тянет назад! Вот падла! Только по парфюму я поняла,что это Алекс и начала сильно упираться и бить его руками! А этому гаду хоть бы что!?
-Отпусти меня,осел!
-Детка,ты опять хочешь,чтобы я тебя отшлепал!?
Господи,как сексуально он говорит это!
-Не хочу! Что за вопросы!
-Тогда не дерзи мне!
-Куда ты меня тащишь!?
-Мы едем вместе на моей машине в колледж!
-Размечтался,никуда я не поеду с тобой!
Тогда он перекинул меня через своё плечо и направился к машине! Усадил меня,не смотря на то,что я дико отбивалась! Хотя моих силенок и не хватило бы! Он такой амбал! Ужас! Я начала усиленно дергать за ручку в то время,как он обходил машину,но он её заблокировал! Урод!
Обошел машину и сел на водительское место. Пошло улыбнулся и сказал:
-Ну,что,малышка,готова ?
-Ага,как же! Открыл дверь,быстро!
-Еще чего!?
- Как ты узнал где я живу и мой номер телефона!?
-Детка,я знаю о тебе все!
-Для особо одаренных говорю ещё раз! Не называй меня так!
Эта козлина лишь ухмыльнулась!
Приехав к колледж он вышел из машины и заблокировал мою дверь! Я усиленно начала дергать ручку двери,но все тщетно. Он разблокировал дверь,подал мне руку и я ее взяла,помня тот разговор. Он медленно стал приближать своё лицо ко мне,но я же хитрая! Я начала также притявавать своё лицо,а потом быстро развернулась и пошла в колледж.
-Еще увидимся,сладкая!
Пфф... Я просто пошла дальше и показала фак. Он усмехнулся и кинул в след:
-Смотри,доиграешься,крошка!
Теперь то я точно спокойно отвернулась и пошла. На входе в колледж я увидела Зака-своего одногруппника. Он был высоким красавцем с шоколадными глазами и такими же волосами. Он увидел меня,улыбнулся и подошёл. Мы обнялись.
-Привет,Бельчонок!
(Да,меня так называют в группе)
-Привет,Зак! Что нового?
-Ничего. Ведь девушка,которая мне нравится воспринимает меня лишь как друга.
-Зак,мы это обсуждали миллион раз!
-Ладно,проехали. Пошли,а то скоро пара начнётся!
Я лишь улыбнулась. Все пары Эля промывала мне мозги тем,как они с Максом классно погуляли,а также тем,что Алекс мне подходит! Пффф .. Как нет то!? За эти слова Эля получила неодобрительный взгляд и замолчала,но перед этим сказав:
-100% вы будете вместе! Макс сказал,что у Алекса на тебя большиииие планы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Дьявольский Ангел 18+. #Wattys2017
Подростковая литератураОна для него всего лишь кукла для развлечений. Он для неё целый мир. Но правда ли то,что она ничего не значит для него и нужна лишь для плотских утех? P. S. Даже, если вас не заинтересовала книга с первых страниц, я вас уверяю, что с каждой странице...