Вот это да!

9.1K 208 15
                                    

Я проснулась от того,что мне стало слишком жарко и меня кто-то сильно прижал к себе за талию. В глазах все плыло,в голове трезвонили тысяча молоточков,из-за которых то голова и раскалывалась. Я медленно повернулась на бок,чтобы увидеть того,кто меня так сильно держит,будто боиться ,что я убегу. Это был Алекс! Опять! Твою мать,я хоть в одежде? Фух,славу богу на мне чёрная длинная футболка,которая истончала запах Алекса. Стоп... Я была в платье!? Он меня что,переодел!? Вот падлюга! Я хотела выбраться из его хватки,но у меня это не получалось и тогда я плюнула на это дело и решила разглядеть комнату, может и голова пройдёт,пока лежу. Комната была в чёрно-белых цветах. Все выглядело на столько дорого,что мне было немного не по себе. В комнате был огромный шкаф,тум бочки,стол,ковёр и дверь....хм...куда же она ведёт? Также в комнате стоял стеллаж с книгами! Он,что,увлекается чтением!? Неожиданно! Пока я все разглядывала я и не заметила,как Алекс поднялся на локоть и пристально смотрел на меня,при этом не убирая руки с моей талии. Я повернула голову и увидела его хищный взгляд.
-Зачем ты вчера так напилась!?
-Ты мне не мамочка, чтобы отсчитывать меня!
-Тебе снова прочитать лекцию о том,что я с тобой сделаю,если ты не перестанешь так себя вести!?
-Да кто ты такой вообще!
-Я тот,кто сделает твою жизнь невыносимой,если не станешь покладистой!
-Это угроза!?
-Понимай,как хочешь. А теперь отвечай на вопрос!
Он сказал это так строго,что я почувствовала себя маленькой провинившейся девочкой!
-Не знаю! Просто захотелось попробовать, а потом я ничего не помню.
-Больше ты никуда без меня ни на шаг! И,да,чтобы я ни одного парня больше возле тебя не видел!
-Что!? Что за бред ты несешь!
-Это не бред! Мне не нравится,что возле моей малышки ошиваются всякие уроды!
-Ага,и один из этих уродов- это ты!
Тут он резко убрал одеяло,повалил меня на спину ,поднял мои руки над головой так,что теперь видно все моё нижнее бельё. Блин,как же стыдно... Он тоже заметил,что моя футболка задралась и притронулся к моим трусикам. И я вся покрылась мурашками...
-Это нижнее бельё слишком сексуально и откровенно,поэтому носить ты его будешь только для меня!
-Ага,мечтай! И отпусти меня уже! Ты не имеешь никакого права прикасаться ко мне и указывать,что мне можно делать,а что нет!
При этом я только как могла вырвалась из его хватки ,но ничего не получилось и он приблизился и страстно поцеловал меня в губы. Я сначала отпиралась и крутила головой,но потом он меня схватил за лицо и мне ничего не оставалось,как ответить на его поцелуй... А он хорошо целуется! Хотя,откуда мне знать,ведь это мой первый поцелуй! Да,да,я очень выборочно подхожу к этому вопросу. Потом он отстранился от меня и приблизился к уху.
-Сладкая,я знаю,что это у тебя первый поцелуй и мне это льстит. Поэтому я хочу быть первым у тебя во всем!
Я немного скривилась от его слов,но все прошло удачно. Он слез с меня и сказал,что пошёл на кухню за аспирином и водой, а также за завтраком. Когда он начал уходить,то на его обнаженной и сексуальной спине я заметила кельтский крест на левой лопатке. Хм... Я теперь такую же хочу!

Моё любопытство взяло вверх и я решила посмотреть,что за этой дверью... Это оказалась всего лишь ванная,но которая мне так сейчас необходима! Я посмотрелась в зеркало и ужаснулась! Передо мной стоял монстр с подтекшей тушью и размазанной помадой. Я быстро залезла в ванную и начала мыться. Я пахла им. Его гелем. Ммм. Так,Анна! Опять отвлекаешься! Я взяла полотенце,которое там лежало,оно еле как прикрывало мой зад,но хоть что-то! Я вышла из ванной и направилась к тумбочке,куда я сейчас положила своё нижнее бельё и где до этого лежало моё платье,видимо его туда Алекс положил. Я скинула с себя полотенце и тут неожиданно входит Алекс!? Фааак! Я быстро схватила полотенце и накрыла им своё тело. Алекс недолго думая начал подходить своей заигрывающей походкой,поставил поднос с содержимым на кровать и начал приближаться ко мне. Боже,мои ноги начали подкашиваться и я невольно начала отступать назад. Он меня нагнал и медленно начал вдыхать запах моих волос и приблизился к шее. Аккуратно начал её целовать и моё сердце стало биться в бешенном режиме. Тут он резко оторвался от моей шеи.
-Малыш,если ты будешь ходить в таком виде,то я и секунды не протяну и твой первый секс будет диким и зверским.

Тут моё лицо вспыхнуло и я опустила глаза в пол. Он поднял мой подбородок и нежно поцеловал.
-Так,одевайся,выпей таблетку,ешь и мы поедем. Тебе нужно отдохнуть.
Раскомандовался!
Мы собрались и спустились вниз . Он открыл мне дверь и я села в машину,а затем и он сел. До моего дома мы доехали за 20 минут. Когда мы подъехали ,Алекс открыл мне дверь и помог выйти. Затем поставил руки между моей талией и сказал:
-Пока,солнце.
Он потянулся,чтобы поцеловать,но я увернулась.
-Пока,индюшатинка!
С этими словами я рванула и быстро забежала в подъезд. Этот удод бежал за мной,но не успел и потом сильно начал бить в дверь. Ха... Не только тебе людей выводить из себя! Я поднялась в свою квартиру,переоделась и рухнула на мою любимую кровать . Мой взгляд упал на часы. Сейчас 15:34!? Вот это да! Сколько же я спала сегодня,но все равно я чувствую усталость. С этими мыслями я уснула,ведь завтра придётся все объяснить Эле,которая мне звонила 48 раз!?

Мой Дьявольский Ангел 18+. #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя