Разглядываю свою комнату, высунув лишь одни глаза из под белого мягкого одеяла. Все как у всех: белые стены, тумбочка, шкаф и кровать. Сейчас эта комната мне казалась не такой уж и уютной, как раньше, когда мы только купили эту квартиру. Именно эту спальню изначально я выбрала из-за немногого количества цветов, так как она была исключительно сдержанной и аристократически заполненной белым оттенком. Сейчас же она мне напоминала на одну из комнат в психиатрической больнице...Слышу звонок в дверь и полностью накрываюсь одеялом, словно какой-то защитой, в надежде на то, что Эла уже встала и она обязательно откроет дверь. Да, конечно же Эла встала, но дома то её нет! Как же я могла забыть, что сегодня ей нужно было идти на УЗИ и узнать как там её малышка. Надеваю толстый махровый халат, не смотря на то, что сейчас конец июля, и шерша ногами бреду к двери, так как звонок разрывно пищит и нисколько не жалеет мои уши.
-Да кого ещё там принесло!- подумала я, заплетая свои длинные волосы в пучок. Да-а, если бы сейчас меня видел Алекс,то врятли бы он вообще стал со мной знакомиться, ведь я не была похожа на 18-ти летнюю девушку, я была похожа на 40-юю одинокую тетку, которая каждый вечер читает сказки своим кошкам.
И вот я наконец добралась до двери. Без всякого интузиазма отцепляю золотую цепочку и прокручиваю ключ в замочной скважине. Открываю дверь и прибываю в шоке... Джей...-Джей!- крикнула я и кинулась в объятия моего старшего брата. На глазах сразу навернулся литр слез и безоговорочно начал спускаться по моим впалым щекам.
-Анна, ты так изменилась! Ты вообще ешь!?-спросил парень все ещё обхватывая меня руками за талию.
Я ничего не ответила, лишь отстранилась и начала бить брюнета в грудь своими маленькими кулаками.
-Где ты был!? Какого черта от тебе не было новостей! Почему ничего не сказал мне!?-кричала и билась в истерике я.
Джей аккуратно захватил меня за руки и крепко обнял. Сколько бы я не вырывалась, у меня ничего не получалось. Вскоре я успокоилась и брат отпустил меня.
-Я тебе все объяснь. Впустишь?-улыбнулся парень во все 32 зуба и указал жестом на квартиру. Ох, а ведь на самом деле, стоим то мы в дверях...
Отодвинувшись от дверей Джей зашёл и я увидела, в след за ним зашедшую Роуз.
-Роуз!-воскликнула я и также прижала её к себе. Роуз была хорошей девушкой и прекрасным человеком. Джею очень повезло, ведь сейчас очень трудно найти такого искреннего и светлого человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Дьявольский Ангел 18+. #Wattys2017
Teen FictionОна для него всего лишь кукла для развлечений. Он для неё целый мир. Но правда ли то,что она ничего не значит для него и нужна лишь для плотских утех? P. S. Даже, если вас не заинтересовала книга с первых страниц, я вас уверяю, что с каждой странице...