Наркотик.

4.2K 92 5
                                    

Быстро пересекая толпу мы вышли из клуба. Пару раз я чуть не упала из-за того,что у меня сильно кружилась голова,но сильные руки Криса не давали мне упасть. Когда мы дошли до машины,то водитель блондина вышел из авто и открыл нам двери. После того,как мы сели в BMW я тут же накинулась на зеленоглазого парня и стала его жадно целовать. Я целовала его губы,лицо и шею. Из моих уст постоянно вырвался стон.

-Потерпи,малышка.-прошептал Крис на ухо,обдавая мою кожу шеи своим горячим дыханием,когда я начала снимать с него пальто.

Я лишь кивнула и дальше продолжила его целовать. Мой язык танцевал страстное танго с языком Криса. В этот момент я не осознавала,что я делаю. Мне было так хорошо и легко. Я никогда такого спокойствия и расслабления не чувствовала. Доехав до дома Криса, мы быстрым движением покинули машину и зашли в дом. Тут мне просто сорвало крышу. Если в машине я ещё хоть как-то себя контролировала,то здесь я даже об это и не думала. Накинувшись прямо с порога на Криса,я обхватила своими ногами его талию и начала страстно целовать. Блондин начал снимать с меня пуховик и в тоже время подниматься по лестнице в комнату. Пока мы дошли до комнаты Криса,то на нас лишь было нижнее бельё. От остальной одежды мы избавились,пока направлялись в его комнату. Положив меня на кровать Крис остановился и начал разглядывать моё тело.

-Ты прекрасна,Анна!-сказал парень,а после чего лег на меня и начал целовать.

Крис начал с губ,затем спустился к шее и ключице. Я непроизвольно выгнулась в спине и ощутила эрекцию парня. Крис продолжил: снял с меня бюстгалтер и начал целовать и прокручивать языком мои затвердевшие соски. Я стонала и изгибалась, а Крис никак не прекращал свои томительные мучения. После того,как Кристофер вдоволь наигрался с моими сосками,он спустился ниже и провёл дорожку из поцелуев по моему животу,направляясь к сокровенному месту. Добравшись до трусиков блондин медленно их снял и раздвинул мои ноги. Вновь поцеловал меня в губы и приступил к моей промежности. Он аккуратно языком провёл по клитору,от чего я вздрогнула и шумно выдохнула. Крис не переставал мучать мой клитор и ввёл два пальца,отчего я схватилась за красные шелковые простыни. Умелые пальцы блондина резво входили и выходили из меня. Ещё пару мгновений и все моё тело забилось в приятной дрожи. Крис вновь меня поцеловал и я ощутила солоноватый вкус себя на своих губах. Не теряя времени зеленоглазый медленно ввёл в меня свой член и начал набирать скорость. Мои ноги находились на талии парня,а руки царапали его мускулистую спину. После нескольких минут наши тела словно пробил ток. Ещё пару толчков и Крис упал на меня без сил, в причём,как и я на данный момент.

Мой Дьявольский Ангел 18+. #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя