Поймешь ли ты?

3.1K 73 0
                                    


-Привет, малышка...-проговорил Алекс, медленно поднимаясь с белого кожаного дивана и не спеша развернулся ко мне.

Мое сердце просто ушло в пятки, а дыхание стало частым и прерывистым. Все то, о чем я хотела поговорить с Алексом, все ушло на второй план..так он сильно влияет на меня, мой разум и моё тело...

-Привет...-лишь жалкую пародию уверенности смогла выдавить я из себя.

Алекс, словно хищник начал с уверенной быстротой набирать скорость в движении и в скорее оказался в миллиметре от моих губ.

-Кто-то не соизволился взять за целый день ни разу трубку телефона?-спросил Алекс крепко прижимая меня к себе рукой за талию.

-Прости... Просто я не видела...-сказала я, не смотря в глаза на моего мучителя. Я смотрела куда угодно, но только не на него, хотя это было очень трудно сделать, находясь на таком коротком расстоянии друг от друга.

-Лжешь мне, Анна.-строго проговорил демон и поднял мой подбородок своими крепкими цепкими пальцами, заставляя меня смотреть прямо ему в глаза.-Анна, я повторю свой вопрос,-вновь сказал искуситель.-Почему весь день ты не подходила к телефону?

Бам-бам... Все... Он меня вывел...

-Что!? Тогда встречный тебе вопрос!-попыталась выбраться из его цепкой хватки, но ничего не вышло и я продолжила защищать свою позицию, находясь в руках Алекса.-Какого черта ты не сказал, что Макс погиб? Какого черта ты не сказал, что Эла все эти месяцы пыталась со мной наладить контакт, а ты этому так жестоко мешал? И наконец, какого ты не рассказал о том, что я стану тетей для ребёнка моей подруги!?-уже почти на крик перешла я, живо размахивая руками.

Алекс некоторое время стоял в ступоре и хмуро смотрел на меня. И пока он был в некой простракции я легко смогла отделаться от этой медвежьей хватки.

-Ну, что? Нечего ответить!? Тогда и мне тоже нечего сказать тебе...-уже более спокойно проговорила я и развернулась, чтобы уйти, но крепкие руки Алекса не дали мне этого сделать. Я устало посмотрела на его руку, схватившую меня за плечо, а затем переметнула свой взгляд в его голубые горькие глаза.

-Макс не просто погиб, Анна...эту автокатастрофу подстроили конкуренты компании его отца. Не рассказывал про стремление Элы связаться с тобой потому, что ты была не в том состоянии, чтобы что-то менять, в принципе, как и сама Эля. Про ребёнка не сказал потому, что было бы странно, если бы ты это услышала от меня...-спокойно-усталым, но все таким же хриплым голосом проговорил Алекс.

Мой Дьявольский Ангел 18+. #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя