И вот..мы в квартире.
-Переодевайтесь и ждём вас на кухне.-сказал д. Максим.
-Ааа..мне страшно..-проговорила я.
-Будем надеяться, что на нас не наорут.-сказал вампир.
Я вздохнула..
Мы переоделись и пошли на кухню.
-Мам, только не кричи..-сказала я.
-Да как не кричать! -крикнула она и...обняла меня?
-Мам..
-Господи, да вы не представляете, как мы переживали! А если бы что-то случилось! -она плакала.
-Мам, не плачь, всё хорошо.Мы все друг о друге заботились, да и к тому же со мной Никита был.-я начала её успокаивать.
Мама поревела там минут 10,а д. Максим спокойно говорил.Мы уже собирались уходить, как д. Максим остановил нас.
-Во-первых, вы под домашнем арестом, на 2 неделе.
-Что?! Эй! -воскликнули мы.
-Я не закончил.-мы замолчали.-А во-вторых, мы на месяц по работе уезжаем.Но вы не думайте, что легко сможете куда-то удрать.Это всё, можете идти.
-Ну замечательно! -выкрикнула я.
-Хоть не кричали.-сказал брат.
-И то, верно.
-Кстаааати.-он пошленько улыбнулся.-Мы одни, на месяц.-я навис надо мной.
-Я устала.-сказала я.
-Ну и что?
-И то.Завтра школа, надо готовиться.-я встала и пошла собирать портфель, чтобы завтра ничего не собирать.После этого направилась к кровати, легла и уснула.
Проснулась я в 3 часа ночи, очень хотелось пить.И вдруг я увидела, что со мной спит Никита.
-Вот же..-подумала я.
Я пошла на кухню, попив воды, пошла обратно.
И опять же я проснулась, но было уже 4:36.
-Что же мне не спиться..-подумала я.Я сняла руку с моей талии и пошла умываться, спать уже не хотелось.
Умывалась я минут 15.
-Ты что не спишь? -спросила я, вампира.
-Уже проснулся.-ответил он.
-Мм, понятно.-сказала я.-Кстати! Хер ли, ты на моей кровати?!
-Ну мне нравится с тобой спать.-ответила он и усадил на себя.
-Это не аргумент.
-Да мне всё равно.-он поцеловал меня.
До 7 утра, я тупо сидела и смотрела сериал.И вот пришло время собираться.
-Ты со мной? -спросила я, Никиту.
-Да, подожди.-он пришёл минуты через 3 и мы отправились в школу..
-Настя! Лера! -крикнула я и побежала к ним.
-Катя! -завопили они.
-Ну что у вас? -спросила я.
-Мама рыдала.Потом чуть поругали, но не кричали.1 неделя ареста.-ответила Настя.
-Мама тоже рыдала, потом мы долго разговаривали, тоже 1 неделя ареста.А у тебя? -ответила Лера.
-Эхх, тоже рыдала.2 недели ареста, просто предупредили, чтобы такого не повторялось.-ответила я.
-Я так боялась..-сказала Настя.
Мы с Лерой согласились.
К нам подошли парни.
-О, привет.Ну что? -спросила я.Каждый рассказал всё.
-Короче у всех мамы рыдали и у всех арест.-я вздохнула.
-Ну уроки пошлите.-сказал Никита.Он обнял Леру и они впереди всех, пошли.
-Эх, любовь.-пролепетала я.
-Эй.-меня обнял брат.
Я улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат.
RomanceГероиню зовут Катя,ей давно нравился "вампир",они так с подругой называли этого парня. И вот однажды он становится ей братом.. {не довольна "книгой"}