Глава 36.

30.2K 1K 29
                                    

  У них ещё оставалось 2 пары.Ну, а пока мы шли в кафетерий.Взяв еду, мы пошли к столику, он был в середине.
-Оу, вы тип элита? -спросила я.
-А то.-воскликнул Стас.
И тут я слышу, что какая-то девка с визгом бросается на вампира.
-Никита! Милый! Я так скучала! -пищит она.Но тут произошло то, чего я рили не ожидала.Эта стерва поцеловала его!
-Эй, курица! -крикнула я.
-А ты ещё кто? -она окинула меня взглядом.
-Я его девушка, проблемы?
-С чего это ты его девушка? Он-мой парень! -она подошла ко мне.
-Может хватит пищать, а? Уже надоела.-сказала я.
-Ты кому смеешь дерзить, малолетка?!
-Эй, курва, захлопнись.
-Ты кого шалавой назвала?!
-Блять, ты тупая?! Я в 9 классе, у меня и то нормально всё с мозгами.
-В 9? Эй, деточка, он тем более тебе не пара.-за всем этим уже давно наблюдали остальные люди.
-9 и что? Возраст-это главное? Не думаю.Так вот слушай сюда.Ещё раз я увижу тебя рядом с ним, то ты будешь своим ртом мыть полы у вас в коридорах! Уж тебя я это точно устрою! -крикнула я.
-Ты..ты..-она ничего не смогла вымолвить, так и ушла, прихватив за собой свою «свиту».Все в кафетерии начали хлопать мне и кричать, что-то вроде «Молодец», «Ну ты и утёрла ей нос».
-Воу, малышка, да ты крутая.-вампир поцеловал меня в щёку.
-Я знаю.-улыбнулась я.
Девки всё так же смотрели на меня.
-Отомри.-сказала я и засмеялась, они поддержали мой смех.
Мы не стали сидеть на остальных парах и решили пойти домой, кстати к нам придут Стас с Костей, что-то вроде тусы намечается.Придя домой, мы решили убраться и приготовить ужин.Настя пошла заниматься ужином, Лера и я, убирали комнаты.
Мы управились в 2 часа.И вот как раз скоро должны были придти ребята.
-Кстати, что смотреть то будем? -спросила Лера.
-Страшилки какие-нибудь? О, точняк! Давайте вспомним детство! Хотя я и так, как ребёнок.Можно посмотреть «Звонок».-предложила я.
-О, кстати да, давно его не смотрела.-сказала Лера.
И тут позвонили в дверь, я пошла открывать.
-Привет.-поздоровались пацаны.
-Угу.-ответила я и улыбнулась.
-Ой, у тебя ямочка! -завопил Костя и тыкнул в ямочку.
-Эм, ладно, хорошо, окей.-проговорила я.-Кстати! У Насти она больше! -он тут же рванул к ней.-Фух..-выдохнула я, над чем парни посмеялись.
Все сидели за столом и разговаривали.
-Девчат, а расскажите о себе.-попросил Стас.
-Ну океюшки, я первая? -спросила я, на что Стас кивнул.-Ну, меня зовут Катя, фамилия Романова.Скоро мне 15 лет.Родилась в Саратове.Люблю танцевать, раньше ходила на танцы.Есть брат Никита, я его называю вампиром.-и тут я остановилась, ведь поняла, что сказала лишнего.-Ой.
-Что? Он.-Костя показал на Никиту.-Твой брат?!
-Ну эт..да.-ответила я.
-Воу, да у вас инцест.-сказал Костя.
-Ну вообще-то, нет.Инцест-это, когда родные брат или сестра, либо 2-родные, а мы сводные, так что не считается.
-Ну ладно, ладно.-с ухмылкой, сказал Костя.
-Ну вообще я закончила, теперь ты, Лер.
-Я Лера.Лера Борщ, мне 15 лет, тоже родилась в Саратове, люблю петь, ходила на пение, но сейчас у меня «творческий отпуск».Ни с кем не встречаюсь.-закончила она и тут мы с Настей посмотрели на неё, аля «Чё? Как же Никита?!».-Девочки, я потом всё объясню.-она как будто мысли прочитала.Мы кивнули ей.
-Ну, я Настя Походиева, мне 15 лет.Занималась раньше плаванием.Люблю поесть, ну как и эти две.-она показала на нас.-Встречаюсь с Ильёй.-она улыбнулась Оськину.-Давайте вы теперь.-обратилась она к Стасу и Косте.
-Я Стас Браун.Мне 18 лет, родился в Питере.Занимаюсь футболом, девушки нет.
-Я Костя Мицкевич.Мне 18 лет, родился в Москве.Занимаюсь так же футболом.Девушки нет.-он подмигнул мне.
-Оу, ну понятно.-произнесла Лера.  

Сводный брат.Место, где живут истории. Откройте их для себя