Матерь Божья, как всё болит.Ох..
Я поднялась с постели, Никиты не оказалось рядом, ну ладно.Я пошла в ванную, чтобы умыться.
-Ну и? -спрашивала Настя.
-Чудесно.-ответила я.
Она завизжала.
-Блин, вы как дауны, -произнесла Лера, а мы кинули в неё подушку.-Эй! -крикнула она, а мы засмеялись.
-А где мальчики? -спросила я.
-Они ушли, твой тоже с ними.-хмм
-Они не сказали куда.-будто прочитав мои мысли, ответила Лера.
-Ну окей.А мы-то что делать будем? -они переглянулись.
-Ах! Точно! Елена Дмитриевна сказала, что сегодня какое-то представление, в три часа дня.-я посмотрела на время, было около 11.
-А парни знают?
-Не знаем.-ответила за них, Настя.Я вздохнула.
-Я тогда позвоню сейчас Никите.-я пошла в комнату за телефоном.Найдя его, я набрала Никиту.
***
-Да?
-Вы где все?
-Ой, малышка, скоро приедем.Мы были в универе, у тебя всё хорошо?
-Да, отлично.Возвращайтесь скорей.-я скинула.
***
Я застелила кровать и решила убраться в комнате.Включив музыку на полную, я начала протирать полки.После этого я всё разложила по полочкам.Когда я потянулась за телефоном, который лежал на кровати, то услышала голос.
-Воу, малышка, не заводи меня.-Никита хлопнул меня по попе.
-Никита! -выкрикнула я.
-Что? -он улыбался.
-Придурок..-пробурчала я.
-Я всё слышу.-он повалил меня на кровать и лёг со мной.При этом обнимая меня за талию.
-Который час?! -Никита посмотрел на время.
-Без десяти два, а что? -я тут же вскочила и побежала в ванную, захватив быстро вещи.
-И что это было? -я уже вышла из душа.
-Сегодня в три часа, в универе какое-то представление, -объяснила я.-И мы должны быть там, так что собирайся.-я чмокнула его в щёку и он пошёл в душ.Я же пошла в гостинную.
-Ребята привет.-поприветствовала их, я.
-Привет.
-А никто не знает, что за представление? -спросил Семёнов, все отрицательно покачали головой.А может Рома знает?
-А где Рома? -спросила я.
-Он скоро подойдёт.-ответил Оськин и тут раздался звонок в дверь, я пошла открывать дверь.
-Привет! -я накинулась к нему с обнимашками.
-Задушишь.-прохрипел он.Я тут же отпустила его.Все мне говорят, что у меня очень крепкие объятия, так что некоторым не нравятся они, эх..
Мы прошли в гостинную.Все поздоровались с Ромой и как раз пришёл братец.Так не привычно называть его братом..
-Может уже пойдём? -спросила Настя.
-Да, надо бы выходить уже.-ответил Лапин.
Закрыв дверь, мы двинулись к университету.По дороге нам встретился Костя.Мы шли и всю дорогу болтали.Люблю такие моменты.
-Катя, эй! Романова!
-Что? -все на меня посмотрели.
-Я тебя минуты две уже зову, ты вообще с нами или где? -смеясь, спросила Лера.
-Извините, задумалась.-мы уже зашли в здание и направились к нашим кураторам.
-Ох, девочки! Как вы все выросли! Какие красавицы! -мы встретили Елену Петровну.Мы поздоровались с ней.
-Мы пойдём к нашему куратору.-предупредила я, вампира.Он поцеловал меня и ушёл.Мы же двинулись в своём направлении.
-Ну блин, из-за этого мы приходили? Серьёзно? -к нам короче приходил какой-то мужик и рассказывал нам о всякой фигне.
-Особенно я ненавидела тот факт, что те два придурка сидели сзади нас.-Настя была злой.
-Как ты ещё не наорала на них? -обратился ко мне, Максим.
-Ну я же всё-таки в какой-то степени приличная.Там было много людей.-и как раз мимо нас проходили эти идиоты, со своей новой свитой.-Какие люди! Ну и как? Пообсуждали нас? -спросила я.
-Не дерзи старшим, малышка.
-Заткни свой рот, только он, -я показала на вампира.-Может называть меня малышкой.
-Какие мы грозные.-ухмыльнулся Миша.
-Ты не желаешь ходить с расцарапанным лицом? -спросила Настя, ха.
-Ещё одна.Ну, третья, давай скажи и ты.
-Сейчас скажет не она, а я.-вступился Максим.
-Ох, а вот и защитнички.
-Заткнись! -крикнула я.-Ещё хоть раз ты что-нибудь скажешь в их сторону, я тебе яй..-задолбали останавливать!
-Детка.-Никита потянул меня к себе.
-Правильно, успокаивай её.
-Ты нарвался.-Никита кинулся к Мише и начал его бить.Пацаны начали разнимать их.
-Всё, всё.Никитос, спокойно.-пытался успокоить его, Оськин.
-Ещё раз ты скажешь что-то в её сторону, я разобью тебе твоё лицо.-выплюнул братец.З-забота.
-Да пошли вы! -они ушли.
Я подошла к Никите и лишь нахмурилась.
-Ну и зачем ты полез драться?
-Я не хочу слышать его слова в твою сторону.Он пожалеет, что родился на свет.-он был злой, было видно.
-Ну, я сама могу постоять за себя, но..спасибо.-я улыбнулась.
-Эй, я всё понимаю, любовь и прочее, но пошли-ка домой.-сказал Лапин.Мы посмеялись и пошли домой.
-Давай я тебе обработаю.-у Никиты была рассечена бровь.Защитник, блин.Я пошла за перекисью и ватой.Намочив вату, я поднесла к брови.Вампир зашипел от боли.
-Ну-ну, тише.
-Это больно вообще-то.
-Не ной, а то как баба.-я выбросила вату и села к нему на колени.
-Я так тебя люблю.-я крепко обняла его.
-Ты не представляешь, как я люблю тебя.-он поцеловал меня и бросил, в прямом смысле, меня на кровать.
-Ночка будет весёлой? -улыбаясь спросила я.
-Да, детка.
100K просмотров и 4.1K голосов, я вас обожаю, вы знаете, да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат.
RomanceГероиню зовут Катя,ей давно нравился "вампир",они так с подругой называли этого парня. И вот однажды он становится ей братом.. {не довольна "книгой"}