Открыв глаза, я увидела, что в комнате было очень темно.«Наверно уже вечер.Бл, а чё ещё то может быть? ..»-подумала я.Встав, я пошла на разведку, ибо в доме было тихо.
-Ребят! -крикнула я, но никто не ответил.Я увидела записку.
«Катюх, мы поехали на репетицию.Еда в холодильнике.Не скучай», прочитав его, я заметила ещё одно письмо.
«Эй, малышка, сегодня в 19,будь готова.Ну, а пока, иди в свою комнату и загляни в шкаф, где хранится твоё нижнее бельё».Вампир, сука, я ему устрою.Я моментально пошла наверх, в шкафу было ещё письмо.
«Так, а теперь иди в мою комнату, загляни под телевизор».Что он сразу не может сказать, что хочет?! -мне было очень любопытно.
Достав письмо, я снова принялась читать. «Теперь иди к холодильнику, за тортиком будет записка, она последняя.Я тебя люблю».Вай, как мило, дайте тазик.
И на конец таки я читаю последнее письмо.
«Выходи на улицу, там будет ждать тебя машина».Блин! Мне надо одеться! Я быстро рванула наверх.Мой выбор пал на футболку и пышную юбку.
И вот, я уже сижу в машине.
-Девушка, мы прибыли.-оповестил меня, водитель.
-Ах, да, спасибо.-я улыбнулась.
Передо мной стояло просто огромное здание.
-Вы, мисс Романова? -спросил меня мужчина.
-Да, я.-ответила ему, я.
-Пройдёмте за мной.
Ну, я пошла за ним.Мы поднялись на лифте, аж на 20 этаж.
-Прошу.-он подвёл меня к столику, я села.
-Ожидайте тут.-сказал он мне и ушёл.
«Ну отлично»-подумала я.
И вдруг, мне кто-то закрыл глаза.
-Угадай кто? -спросил он.
-Хм..может Андрей? А, нет! Это Дима! Хотя, Сёма? Нет, точно не Сёма.А, точняк, Костя! -воскликнула я.
-Эй, это что за пацаны? И вообще, как ты меня не узнала? -он возмутился.
-Братец, ты дебил? Как я могла тебя не узнать? -спросила его, я.
-Ну не знаю.Так, кто эти парни?
-Я просто перечисляла имена, остынь.
-Ну хорошо.Ведь ты только-моя.-он притянул меня к себе и поцеловал.
-Ой, собственник ты мой.-я улыбнулась.
Вечер прошёл на «Ура», поужинав в ресторане, мы пошли в парк, а затем уже и домой.
На нас налетели абсолютно все.
-Вы где были?! -крикнули девки.
-Вы записку не видели? -спросила я.
-Какую? -удивилась Лера.
-Я же её остав...мать твою, девочки извините, я забыла оставить! -она оказалась у меня в сумочке.
-Так! Марш в комнату, рассказывать! -они схватили меня за руки и потащили наверх.
-Рассказывай давай.-сказала Настя.
Ну, я им начала всё рассказывать.
-Вау, да он прям романтик.-присвистнула Лера.
-Да уж..-я улыбнулась.
-Кстати, репетиция теперь в пятницу, то есть через 2 дня, так что, что будем делать? -спросила Лера.
-Может на парах посидим? Всё рано дома скучно, а там может чему-нибудь научимся! Точно! -воскликнула я.
-Ты чего? -спросила Лера.
-Я спрошу у Никиты, можно ли я посижу на психологии! Я может что-нибудь узнаю!
-Оу, хорошая мысль! А я на философии тогда.-сказала Лера.
-Ну, а я на журналистику.-сказала Настя.
-Окей, тогда пошлите попросим.
Мы спустились вниз, там как раз все сидели.
-Никитаааа! -крикнула я.
-Что? Что случилось? -от неожиданности он аж упал.
Я решила «прикольнуться»
-Я беременна! -воскликнула я.И вы бы видели, как все на меня таращились, а девки не промах, мои же, они решили подыграть.
-Кстати! Мы уже имя придумали! А ещё надо крёстными кого-то назначить! -говорила Настя.
-Да, точно! Завтра ещё на УЗИ съездить! -подыграла Лера.
Все переводили взгляд с меня, на девочек.
-Что? -прервал молчание, Оськин.
-Беременна я, говорю! -ответила я.
-Но мы же это..не занимались этим..как? -ошарашенно спросил вампир.
И тут мы не выдержали, мы начали ржать, в прочем как и всегда, мы уже по полу катаемся, а они смотрят на нас, как на больных.
-Вы чего? -спросил Максим.
-Вы бы видели себя! -сказала Лера.
-Нас разыграли, пацаны.-сказал Никита (не мой).
-До вас дошло? Как я могу быть беременна в мои-то, 14,почти 15 лет.Я б его кастрировала давно.-сказала я.
-Ну беги, малышка! -и тут я поняла всю суть и рванула.
Я побежала к себе в комнату, но я не успела закрыть дверь. «Что он так быстро бегает, блин»-подумала я.
-Ну и зачем весь этот спектакль?
-Ну прост, решила прикольнуться.
-А по попе получить не боишься? -он пошло ухмыльнулся.
-Хей! Не наглей! Я маленькая ещё.-воскликнула я.
-Ну-ну.-он подошёл ко мне и обнял.-Я люблю тебя.
-И я люблю себя.
-Вот так, да?
-Вот так..
-Ну и всё.
-Наша принцесса обиделась? -я ухмыльнулась.
-Пф.-ответил он.
-Вообще это моя фишка.-я запрыгнула на него.-Пошли вниз, принцессочка моя.-он лишь улыбнулся и пошёл.
-О, а вот вы и вернулись.Криков насилия не слышал, ты её пожалел? -спросил Семёнов, на что, я кинула в него подушку.
-Ребят, мы вот зачем спустились.-начала Настя.-Мы хотели попросить, чтобы вы спросила учителей, ну или как у вас там их называют, чтобы мы посидели на факультетах, которые выберем в будущем.
Минута молчания..
-Ну хорошо.У меня там знакомый, я попрошу.-прервал тишину Максим.
-Ура! -заорали мы с девочками.
-Но..-начали они.
-О, нет..-сказала я.
-О, да.-улыбнулся Оськин.
-Чего вы хотите? -спросила Лера.
-Ну, для начала мы поиграем в «Правда или действие», а потом посмотрим.-сказал Никита (не мой, опять же).
-Эм..ну ок.-согласились мы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат.
RomanceГероиню зовут Катя,ей давно нравился "вампир",они так с подругой называли этого парня. И вот однажды он становится ей братом.. {не довольна "книгой"}