Глава 44.

28.5K 1.8K 58
                                    

Меня пришли провожать абсолютно все.
-Я же не улетаю навсегда, вы что, ребят?
-Мы будем скучать! -девочки обнимали меня.
-Я тоже буду скучать.Всё будет хорошо.-они отпрянули от меня и улыбнулись.
-Я буду звонить каждый день.-сказал Рома, я кивнула.-И не смей не отвечать мне.-я опять кивнула.-Обещай, что всё будет хорошо.-попросил он.
-Всё будет хорошо.-я крепко обняла его.
-Вы ещё пососитесь.-вставил свои слова братец, но я его проигнорировала.Зачем он вообще поехал провожать меня?
С нашей компанией я тоже попрощалась.Вот и всё.Я в самолёте.Сначала до Москвы, а потом уже в Саратов.

Я дома.Весь путь в Москву я проспала.А путь домой, я просто ничего не делала.Слушала музыку, ела и спала.
Меня никто не встретит, так что я вызвала такси, ибо не хочу ехать на маршрутке.

Дом, милый дом.Я так давно здесь не была.Родители опять смотались по работе, так что я одна.Чем бы себя занять? Для начала, нужно сходить в магазин и купить продукты.Быстро собравшись, я пошла в магазин.
-О, какие люди.-я повернулась посмотреть кто это, и это был Рома? -Почему тебя в школе не было?
-Тебя не касается.И что ты ещё не перевёлся от нас? -как же он бесит.
-Мне понравился ваш класс.-он ухмыльнулся.
-Ясно.-бросила я и пошла дальше.Хорошо, что он не стал приставать.
Купив все необходимы продукты, я пошла обратно домой, но и тут не без происшествий.
-Ха, смотрите кто тут.-этот писклявый голос я узнаю везде.Кристина.Помните её? Когда у нас с ней завязался маленький разговор на первое сентября.
-Чего тебе?
-А где твой Никита? Или он уже кинул тебя? -она начала улыбаться.
-Закрой свой рот, дура.-прорычала я.
-На этот раз я от тебя отстану.
-Да катить ты блять, уже! -выругнулась я.Боже, как же меня раздражают наши одноклассницы.
Я разложила в холодильник продукты, которые мне не нужны были.Собрав все ингредиенты, я начала готовить.
Пока всё готовилось, мне позвонил Рома.Чёрт, я забыла ему позвонить.
-Катя! Я же просил!
-Вдох-выдох.Со мной всё в порядке.Вы как там?
-Девочки успокаиваются.
-Привет всем передавай.Я люблю вас.
-И мы тебя.Пока.-я сбросила.
Пока я ела, то смотрела фильм, чтобы хоть как-то скрасить одиночество.Были бы тут девочки..

Летели дни, года.Ладно, прошла неделя.И сегодня должны прилететь все.Я уже стояла на вокзале и ждала их.
-Катя! -о Боже, вот они.На конец таки.
-Девки! -я побежала им на встречу.
-Как же скучно без тебя.-сказала Лера.
-Я неделю из дома даже не выходила, только мусор выкинуть, да в магазин сходить.-сказала я.
-А про нас значит уже и забыла, да? -возмутился Максим.
-Ребята! -я подбежала к ним.
-Привет, красавица.-поприветствовал меня Лапин.
-Не называй меня так.
-Да ладно тебе..-он меня приобнял.
Мы поехали домой.И тут я поняла, что буду жить с Никитой одна.Ведь мама приедет только послезавтра, в Новый Год.Эх..
Мы все попрощались и разошлись по домам. Когда я зашла, то сразу пошла на кухню.
-Ты будешь есть? -спросила я.
-Буду.-ответил он.
-Вот иди и сам грей себе.-хехехе
-Ты сейчас пойдёшь и погреешь мне еду.Я устал.
-Поверь, мне плевать.Подними свою жопу и сам погрей еду.-он подошёл ко мне и сильно схватил за запястье.
-Мне больно! -вскрикнула я.
-Если ты ещё не поняла, то главный тут, я.Иди и грей еду.-он толкнул меня в сторону кухни.
-Да иди ты к чёрту! -я пошла к себе в комнату и заперла её на ключ.Второй ключ тоже у меня, а это означает, что открыть он не сможет её.

Посидев в интернете, я как-то умудрилась заснуть.Сейчас уже вечер.Надо бы выйти, а то вдруг что он там натворил.Я открыла дверь.Было тихо, это как-то странно.Обойдя все комнаты, никого не было.Значит ушёл, ну и хорошо.
И тут заиграла песня, означающая, что мне звонит Рома.Я специально поставила песню на него.
-Привет.-радостно поздоровался он.
-Привет.
-Всё хорошо? -спросил он.
Нет.
-Да, всё супер.-ответила я, уже бодрящим голосом.
-Тебя не обижал он? -я прекрасно поняла, о ком идёт речь.
-Всё в поряд..-не успела я договорить, как у меня отобрали телефон.
-С ней всё в порядке.Так что иди к чёрту.-он сбросил трубку.
-Какого хера?! -крикнула я.
-Я запрещаю общаться с ним.
-Иди нахер, придурок! -крикнула я.Он не ответил и я ушла к себе в комнату.Побыстрей бы приехали родители.  




Аааа, спасибо вам огромное за 1.8K голосов. 
Я вас обожаю:3
Кстати, кто не знает, я начала писать новый фанфик "Младшая Томлинсон".Кто фанат ванди, можете почитать *-* 

Сводный брат.Место, где живут истории. Откройте их для себя