-Девушка у тебя слишком вспыльчивая.-Никита посмотрел на меня.
-Да, что? Пусть они получат по заслугам! -выкрикнула я.
-Я так понимаю, она о Мише с Андреем? -Рома кивнул головой.-Ох, малышка.Не влезай в это дело, хорошо? Просто я не хочу чтобы с тобой что-то произошло.
-Я не маленькая, хватит меня опекать.-уже реально бесит.
-Тебе нет 18,так что я за тебя отвечаю.-я пфыкнула и закатила глаза.-Не закатывай глаза.-серьёзно?
-Я пойду на свою пару, можно, Никита Максимович? -он ухмыльнулся.
-Конечно, Романова.-перед уходом, он хлопнул меня по попе.
-Старый извращенец.-произнесла я.
Все пары окончены, день в принципе прошёл хорошо.Я уже стою на выходе и жду всех.
-Где же твои друзья, маленькая девочка?
-Рот свой закрой и идите дальше.
-Ты не боишься, что мы может тебя схватить и увезти куда-нибудь, а потом изнасиловать? -ох, Миша, какой же ты придурок.
-Я тебе сейчас твой язык на ж..-меня опять прервали!
-Что вам надо от неё? -я оглянулась, все были уже здесь.
-Ой, а я так хотел с тобой поразвлечься.-один из придурков сделал грустное лицо.
-А на что тебе друг? Ведь как говорят: «Друг познаётся в беде»? Так вот, он тебе-то и поможет.-у них покраснели лица.
-Я точно тебе когда-нибудь так трахну, что ты ходить не сможешь.
-Удачи.-в след крикнула я, ему.
Я повернулась уже к нашей компании.Они смотрели на меня.
-Что? -спросила я.
-Они ничего не сделали? -Лера с Настей были взволнованы.
-Нет, всё хорошо.-я улыбнулась им.
-Ну я же сказал, не впутываться в дела.Ты чем слушаешь? -ой, опять.
-Да что вы так переживаете?
-А ничего так, что он грозился тебя отодрать, после чего ты ходить бы не могла? -Рома..
-Ну блин.Ладно, извините.Просто они сами подошли вот я и взбесилась.
-Ты ж моя проблемная.-Никита обнял меня.
-Я не проблемная.-я надула щёчки.
-Ну да..-в один голос сказали девочки, а я лишь закатила глаза.Но тут же уловила взгляд брата и вспомнила, что он говорил про закатывание глаз.
-Ой.-произнесла я.Он рассмеялся.
-Мы домой идём, нет? -спросил Макс.После этого, мы двинулись по направлению к нашему дому.Пока мы шли, то разговаривали обо всём.Оськин предложил сходить в клуб, все согласились.
-Что мне надеть? -через час нам уже надо будет выходить.Теперь мы думаем, что нам надеть в клуб.
-Ну естественно платье.Но лучше не слишком открытое, а то тебя Никита треснет и если на тебя будут заглядываться, то он их треснет.-объяснила Лера.
-Окей, хорошо.Я постараюсь найти нужное.-я продолжила поиски.
Минут через пять, я обнаружила платье.Оно было полностью чёрным, верх был из кружева.Оно отличное! Я решила обуть каблуки.Хоть я и не очень их люблю, но надо хоть куда-то их обувать.Я уложила волосы и оделась.Время выходить.
-Я готова.-все были в гостинной, кроме девочек.Взгляды переместились на меня, как-то неловко.
-Переоденься.-спокойно сказал брат.Что?
-Нет.-я должна стоять на своём.
-Я сказал, иди и переоденься.
-А я сказала, нет.Оно мне нравится.
-Хорошо.-быстро сдался.
Вышли девочки и мы пошли к клубу.Он находился рядом, так что можно было пройтись пешком.
Зайдя внутрь, тебя сразу оглушает громкая музыка.Запах алкоголя и сигарет сопровождает это всё.
-Я за выпивкой.-сказал Лапин.С ним пошёл Оськин и Рома.
-Так, чтобы ни с кем не танцевала и не уходила, ясно?
-Я ещё не пьяная, так что нормально всё будет.-Никита поцеловал меня и ушёл к остальным.Вообще, я не собираюсь напиваться, зачем? Выпью немного и всё.Я пошла к барной стойке и заказала себе виски.
-Хэй, красотка, хочешь присоединиться? -ох, а вот и местные «мачо».
-Спасибо, но я лесбиянка.-ну, а что? Чтобы больше не приставал.
-Извини.-он ушёл.
-Ты как так парня отшила, он ушёл весь огорчённый.-Настя присела со мной.
-На секунду поменяла ориентацию.-она начала в прямом смысле «ржать».-Эй, успокойся.Как там Оськин говорил?«Мы не в Саратове, тебя не поймут».Так что, успокойся.
-Ладно, ладно.Я кстати не вижу наших и Леру.
-Ой, точно.Давай лучше немного выпьем.Мы же не отпраздновали наш переезд.
-Точно! Давай! -мы заказали виски.
-Так ладно, я ищу Никиту и иду домой.А то я устала.-предупредив подругу, которая танцевала с кем-то, я пошла искать вампира.-Никит, поехали домой, я устала.
-Хорошо.Парни, я поехал.-они подмигнули ему.Я не слишком обратила на это внимание.
Мы пошли домой.По дороге мы не обмолвились и словечком.
-Боже, как я устала.Я ног не чувствую.-я навалилась на кровать.Никита лёг рядом и поцеловал меня, но потом я очутилась под ним и он стал целовать мне шею, ключицы.
-Малышка, я не могу больше терпеть, но если ты скажешь «нет», я пойму.-я хочу его, вот какая первая мысль была у меня.
-Да.-ответила я и от тут же начал снимать с себя майку.
Я сняла с себя платье и полностью отдалась в руки брата.Он был очень нежен.От поцелуев в шею Никита спускался все ниже, и ниже.Снял лифчик.Он стянул с меня трусики.
Он перевернул меня и нежно положил на подушку.Вампир вонзился в мои губы и стал целовать, иногда проскальзывая языком в мой рот.
-Я сейчас в тебя войду, расслабься.Я аккуратно, детка.-сладостно сказал он.Я постаралась выкинуть все из головы и расслабиться, но все тело поразило болью.Это было невыносимо.Он вошёл и стал двигаться во мне, он входил и выходил полностью.Скоро боль пропала, она сменилась приятным ощущением.Я стала стонать.Никита ускорился, я потекла.Он продолжал входить в меня нежно целуя в шею и оставляя засосы, я целовала его в ответ.Мы сменили позу.Он поставил меня раком и снова стал входить, положив свои руки мне на грудь и тиская их.Я хихикнула.
-Что? -спросил вампир.
-Это похоже на дешевую порнуху.
-Ты издеваешься? -он разозлился, грубо перевернул меня и навис на до мной.
-Понежнее, холоп, -сказала я.Он ухмыльнулся и вошёл в меня опять.Я громко застонала и мы были уже на пике.
Мы просто рухнули.
-Детка, это было супер.-он поцеловал меня.
-Согласна.А теперь я в душ.
-Может с тобой?
-Эй, остынь, я всё-таки устала.-я направилась в ванную.
Постельную сцену писала не я, ибо я не смогла бы этого выдержать :D
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат.
RomanceГероиню зовут Катя,ей давно нравился "вампир",они так с подругой называли этого парня. И вот однажды он становится ей братом.. {не довольна "книгой"}