-Ребята, подъём! -Настя ходила с кастрюлей и била по ней.
-Настя, блин! Заткнись! -крикнула, как я поняла, Лера.
-Вы хотите проспать первый день?! А ну-ка бегом вставайте! -Настя зашла ко мне в комнату.-Эй, герои-любовники, вставайте.Катя, ты должна выглядеть шикарно.-она начала стаскивать одеяло.
-Я её убью когда-нибудь.-бормотал вампир.
-Я тебе помогу.
-Хэй! Я всё слышу! -я начала смеяться.
-Свали уже с комнаты, я встаю уже.-Настя ушла, а я чмокнула брата и пошла в ванную.
-Можно с тобой?
-Размечтался.
Приняв душ, я вышла только в одном полотенце, так как забыла вещи.Ну да, я лох.
-Ох, малышка, признайся, ты специально забыла одежду.-ага, конечно.
-Не будь так уверен.-я подошла к шкафу, чтобы достать одежу.
-У тебя милые трусики.-я повернулась и знаете, что? Этот придурок крутил мои трусы.
-Ты придурок, да? Отдай! -я отобрала их и пошла в ванную.
-Не стоит стесняться.Рано или поздно ты всё равно станешь точно моей.-ох, а это уж точно произойдёт.А то недотрах точно случится.Я вышла с ванны уже одетая в одежду, в которой пойду в универ.
-Ты прекрасно выглядишь, малышка.-он поцеловал меня в макушку.-Только вот остальные будут на тебя засматриваться.Это плохо.-он нахмурился.
-Да ладно тебе.Я люблю тебя.-он поцеловал меня в щёку и пошёл в ванную.А я тем временем пошла на кухню, где уже сидели все.
-Вы чего так долго, а? -Семёнов прищурил глаза, а все ехидно на меня посмотрели.
-Ну, эм..ничего.-я пожала плечами и села за стол.-Кстати, а Стас с Костей ещё там?
-Да, конечно.Они ждут вас.-я была рада, ведь их тоже очень давно не видела.Пришёл вампир, мы быстро все позавтракали и пошли в универ.
-Катя! -ко мне подбежал Костя и просто зажал в объятиях.
-Я тоже рада видеть тебя.-пока он обнимал меня, к девочкам подбежал Стас.А теперь мы якобы поменялись.Меня обнимал Стас, а их Костя.
-Вы так выросли! Такие красавицы! -ой, комплименты пошли.
-Спасибо.-чуть ли не хором, ответили мы с девочками.
Мы зашли в здание.Ох, какие люди.
-Вау, да наша шлюшка приехала.-помните ту бабу?
-Ты не поверишь, как я по тебе скучала! У меня в классе были девочки по умней, так что спорить было не круто.А вот, ты! -она со злобой смотрела на меня.-Подойдёшь к Никите, все волосы вырву.-сказала я и мило улыбнулась.Она аж побледнела.
-Ещё встретимся! -и она ушла.
-Ох, это стерва подняла мне настроение.-наша, так сказать компания, улыбнулась.
-Ладно, пошли я вас отведу к вашему куратору.У вас он один и тот же.-мы попрощались с нашими и пошли за Костей.-Елена Дмитриевна, можно?
-Да, заходите.-ответила женщина, лет так 45.
-Вот ваши новенькие.
-Здравствуйте.-поздоровались мы.
-Здравствуйте, здравствуйте.Меня, как вы услышали зовут Елена Дмитриевна.А вас? -она была милой.
-Катя/Настя/Лера.-представились мы.
-Очень приятно.Вы на каких факультетах?
-Психология/Философия/Журналистика.-она выслушала нас и дала нужное расписание.
-Спасибо.-я поблагодарила её.Мы вышли и пошли по нужным кабинетам.
-Ну что же, до встречи на «перемене».-Настя сделала в воздухе кавычки, мы рассмеялись.Я зашла в нужную аудиторию.Найдя место повыше, я села туда.
-Здравствуйте ребята.-какой-то мужчина зашёл к нам.-Психологию вам будет вести стажёр, он сам на третьем курсе, но очень умный.Заходите, Никита Максимович.-и тут я подняла глаза.Твою мать, что он тут делает?!
-Привет, ребята.Рад вас видеть на моей лекции.Можете звать меня просто Никита.-и тут я поймала его взгляд, он ухмыльнулся.-Давайте познакомимся? -предложил он.На самом деле на нашей лекции было человек 20.Все начали представляться, дошла очередь и до меня.
-Расскажешь о себе? -спросил он, я лишь пфыкнула.
-Меня зовут Катя Романова, я из Саратова.Это всё.-он кивнул.И теперь он перешёл к паре.
Полтора часа прошло, было весело.Всем, кроме меня.Этот придурок не мог сказать, что теперь мой преподаватель?!
-Романова, можете остаться? -попросил Никита.Я кивнула ему.Когда все ребята вышли, я подошла к столу.
-Вы что-то хотели, Никита? -спросила я.
-Я бы хотел трахнуть тебя на этом столе.-он поправил галстук.
-Извините, но вы мой преподаватель и вам непозволительно говорить такие вещ..-я не успела договорить, ведь он заткнул меня поцелуем.
-Меньше слов, малышка.-я ухмыльнулась.
-И давно ты преподаёшь?
-Давай я вечером всё расскажу? Тебе надо на пары, увидимся.-он поцеловал меня и я вышла с аудитории.
Теперь надо найти девочек.О, вижу Рому.
-Роман, вы не видели моих дам?
-Зачем же так официально, Екатерина? А ваших дам, я не лицезрел.-я начала смеяться и он тоже.-Ну как тебе? -я не поняла про что он.
-В смысле?
-Ну, Никита.Он же теперь ведёт психологию.
-Так ты тоже знал?! -моему возмущению не было придела.
-Ну извини, извини.Он хотел сделать сюрприз.
-Ладно, пошли уже найдём девочек.
Рома подумал, что они могут быть в столовой.И он угадал.Они были там со всей компанией.
-А нас значит не позвали, да?
-Ой, а вот и они.Как сюрприз, Катюх? -спросил Лапин.
-Удался.-я заметила, что вампира не было.-А где братец?
-Наверное в аудитории.У него по расписанию ещё психология.-ответил мне Максим.
-А, ну хорошо.-мы перекусили и пошли дальше, кто куда.Когда я шла к своей аудитории, то увидела Мишу с Андреем.
-Какие люди! -воскликнула я.Они вылупились на меня.-Ну что, мои друзья? Как у вас дела? Угрожать маленькой девочкой, хорошо, да?
-Ты кто? -они меня не узнали? Ух ты..
-А я та лучшая подруга Ромы.Что, не узнали, да? -да у них глаза сейчас из орбит вылетят.
-Катя?! -Андрей был в шоке.
-Собственной персоной! -кстати, здесь были люди и они смотрели на нас.-Так вот.Я выросла и хорошенько могу врезать и даже не думайте, что я слабая.Что вы там хотели сделать с Ромой? Убить?! -я уже перешла на крик.
-Катя, тише.-меня кто-то обнял.Очевидно Рома.
-Я вам отомщу! -на последок сказала, я.
Рома вёл меня куда-то.И всё время мы молчали.
-Куда ты меня ведёшь? -он всё молчал и молчал..-Рома.-я остановилась.
-Что? Что, чёрт возьми ты творишь?! Они же смогут тебя убить! Это при людях они такие! А потом?! А вдруг ты останешься наедине! Подумай не о себе, а о нас тоже! -он кричал.
-Что случилось? -прервал нас, брат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат.
RomanceГероиню зовут Катя,ей давно нравился "вампир",они так с подругой называли этого парня. И вот однажды он становится ей братом.. {не довольна "книгой"}