Глава 34.

28.9K 1K 13
                                    

  Я пошла дальше искать себе комнату, вижу дверь впереди, зашла туда.Была просто невероятная комната, она была в мятно-бирюзовых оттенках, она сразу же мне понравилась.
-Кать, го жрать.-кричала Лера.
-Иду.-крикнула я.
Я спускалась по лестнице.Мне стало плохо, я начала падать, но рядом шёл вампир и он быстро подхватил меня.
-Ты чего? -спросил он.
-Голова, что-то кружится.-ответила я.
-Ты давай, поаккуратней.
Я ничего не ответила.
-Ты чего так долго? -спросила Настя.
-Да прост.-ответила я.-Мы пойдём сегодня, куда-нибудь?
-Пошлите на «Цветной бульвар»? -предложил Семёнов.
-А что это? -спросила Настя.
-Ну там аллея с картинками, всякие магазинчики.-ответила Лера.
-О, пошлите.-сказала я.
Мы быстро поели, я начала мыть посуду, но ко мне кто-то подошёл сзади и обнял.
-Эй..-я повернулась и это был...-Вампир?!
-Чего? -спросил он.
-Ну как-бы, чё ты меня обнимаешь? -с подозрением спросила, я.
-А что тут такого?
-Ну мы как-бы брат с сестрой.-ответила я.
-Я не хочу быть просто твоим братом.
-Эм..-произнесла я.
-Я хочу снова быть с тобой.
Я впала в ступор.
-Что? -спросила я, но тут же опомнилась.-И ты хочешь быть со мной вместе, после того, как кинул меня? Ты же всего лишь использовал меня! -я кричала, далее я била его грудь своими кулаками.
-Эй, малышка, успокойся, я люблю тебя.-он обнял меня?
-Что.Ты.Делаешь? Отпусти меня! -крикнула я и оттолкнула его, затем побежала к себе в комнату.И тут я вспомнила, что уже надо собираться, так как мы пойдём гулять, я решила надеть джинсы, свитшот, сверху у меня была куртка, так как сейчас ноябрь, ну, а на ноги я обула кроссовки.
-Ты готова? -зайдя в мою комнату, спросил Лапин.
-Эй, а если бы я тут переодевалась? -возмущённо спросила, я.
-Ну и что, подумаешь, я же в купальнике видел тебя.-ответил он.
-Ну да-а.-протянула я.-Это конечно не разные вещи.-я вышла из комнаты, все были уже в гостинной.
-Ну что? Пошлите? Кстати, мы завтра на учёбу, хотите с нами на лекциях посидеть? -спросил Никита.
-О, прикольно! -воскликнула Лера.-А нас пропустят? -тут же спросила она.
-Мы договоримся, у меня там знакомый.-ответил ей, Максим.
-Тогда я, за.А вы, девчат? -спросила она.
Мы с Настей кивнули, всё-таки было бы прикольно посидеть у них на лекциях.

Доехав до бульвара, мы просто начали гулять, я запрыгивала на всех и кричала: «Вези меня, конь, педальный!»
Пацаны шутили, иногда подкалывали нас, в общем, было весело.Дальше мы пошли к ТЦ.С девчонками мы взяли бабосиков, чтобы купить что-нибудь, как же без этого?
-Пацаны, мы не скоро.-предупредила их, Настя.
Они же решили пойти поиграть в автоматы.
-Надо завтра офигенно выглядеть, чтобы свалить всех наповал.-сказала я.
-Да, пошлите за платьями? -предложила Настя, мы же с Лерой согласились.

В ТЦ, мы были около 3 часов, мы выбрали себе платья и много другой одежды.
-Не, ну как так долго можно ходить по магазинам? -спрашивал Оськин.
-Сами не знаем.-ответили мы с девочками и улыбнулись.  

Сводный брат.Место, где живут истории. Откройте их для себя